Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Техносерв Консалтинг» внедрил систему для принятия решений по кредитам в Промсвязьбанке

«Техносерв Консалтинг» внедрил систему для принятия решений по кредитам в Промсвязьбанке

Москва, 26 февраля 2010 года – «Техносерв Консалтинг», представляющий услуги по бизнес- и ИТ-консалтингу, завершил внедрение системы электронного документооборота для автоматизации процесса принятия решений по кредитным заявкам физических лиц в Промсвязьбанке на базе EMC Documentum 6.0. Разработанная ИТ-специалистами «Техносерв Консалтинг» и Промсвязьбанка система позволяет хранить поданные документы в электронном виде, проверять их на соответствие всем требованиям к заемщику, вести атрибутивный поиск по ним, а также отслеживать жизненный цикл каждой заявки и обращаться к результатам ее обработки впоследствии, если клиент вновь обращается в банк за кредитом. Автоматически проводится проверка полномочий сотрудников, работающих с документами, при необходимости, внеся соответствующую пометку в дело, специалисты банка могут передавать задачи коллегам из филиалов. В настоящее время в систему из любой точки продаж банка поступают заявки на получение кредита или кредитной карты для последующей централизованной обработки. Сложность проекта заключалась в том, что в рамках проекта система документооборота была интегрирована с большим количеством других программных комплексов, таких как Корпоративное хранилище банка SAP BW; «Расчет лимитов»; Credit Registry, внешний скоринг и др. Количество пользователей системы насчитывает 200 человек, но планируется увеличение этого числа почти в два раза. В данном проекте реализована «многобанковость», под которой подразумевается возможность работы сотрудников всех банков, входящих в Группу «Промсвязьбанк».Проект был выполнен совместной проектной командой «Техносерв Консалтинг» и Промсвязьбанка в очень сжатые сроки. Вся работа от получения технического задания до ввода системы в эксплуатацию заняла около восьми месяцев. Для выполнения части работ в качестве субподрядчика привлекалась также компания Sinera Solutions.«Во время кризиса выдача кредитов связана с повышенными рисками, к тому же в этих условиях ситуация меняется гораздо быстрее, чем в обычное время. Наличие системы поддержки принятия решения, способной гибко подстраиваться при необходимости внедрения новых банковских сервисов и продуктов, оказывается не только серьезным конкурентным преимуществом банка, но и абсолютной необходимостью», – отметил директор департамента информационных технологий Промсвязьбанка Владимир Чичеткин.Борис Малахов, директор по работе с корпоративными клиентами практики EMC Documentum «Техносерв Консалтинг» сказал: «Платформа Documentum – одна из самых надежных и распространенных в крупных компаниях, она позволяет легко управлять всеми аспектами жизненного цикла неструктурированной информации от ее создания до архивирования и уничтожения. К тому же у нас с 2001 года открыт старейший в России Центр компетенции Documentum. Это дает возможность клиентам обращаться к нам для решения самых нестандартных задач».



Релиз опубликован: 2010-02-26


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
11 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
---



Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>