Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Супер способности для ритейла. Курс на персонификацию

Супер способности для ритейла. Курс на персонификацию

Все, у кого есть дети, хоть раз смотрели мультфильм «Суперсемейка». Супергерои и их супер способности  – вот как можно описать то, к чему стремятся современные представители ритейла.  Здесь можно вспомнить одно из ярких выступлений на ноябрьском симпозиуме Gartner.

В своем докладе «Сценарии развития розничной торговли до 2025 года и далее» Боб Хету (Bob Hetu), директор по исследованиям розничного направления Gartner, рассказывал о наиболее важных элементах четырехквадрантной модели розничных продаж, а именно о том, как в этом секторе используются технологии и какой уровень персонализации требуется потребителю.

Вот откуда берет начало «Суперсемейка». Четыре квадранта Боба содержат разные атрибуты супергероя: скорость, силу, незаметность и гибкость.

  •  Скорость. Обеспечивается качество, однако используется стандартный подход к взаимодействию с покупателем. Основное внимание уделяется ценообразованию, доступности, удобству и качеству. Пример: сети супермаркетов-дискаунтеров Lidl и Ald в Германии.
  •  Сила. Обеспечивается контекстное персонализированное взаимодействие, что требует серьезных затрат времени и ручного труда. Основное внимание уделяется качеству, устойчивости, экспертным знаниям, индивидуализации и креативному дизайну. Масштабирование здесь сопряжено со сложностями. Пример: концептуальный мульти-брендовый ритейлер Dover Street Market.
  •  Незаметность. Процессы, выполняемые «за кулисами», более эффективны. Основное внимание уделяется ценообразованию, доступности, удобству, качеству, трудозатратам, вариантам исполнения, устойчивости и экспертным знаниям. Сегодня такая модель эффективно работает у многих ритейлеров. Пример: розничная сеть Tesco (Великобритания), сети Walmart и Target (США).
  •  Гибкость. Чтобы обеспечить персонализированное взаимодействие, активно используются технологии. Для потребителя цена не всегда стоит на первом месте. Это самый сложный и затратный сегмент с точки зрения бизнеса, но здесь работает правило «высокий риск — высокая прибыль». Примеры: онлайн-сервис StitchFix и сеть универмагов Nordstrom (США).

Как отметил в своем выступлении Боб: «Многие ритейлеры не принимают решений, попадая в ловушку происходящего вокруг».

Старайтесь избегать этого, определив свою текущую позицию — и ту, где планируете быть, — чтобы использовать полученные знания для разработки технологической стратегии. Используйте свои навыки и знания супергероя, чтобы стать суперритейлером.

Одним из таких навыков может стать работа с IoT возможностями. О них мы хотим поговорить на нашем вебинаре «IoT в ритейле. Как сделать управление магазином, складом и логистикой «умнее»», который пройдет 10 апреля в 15:00. Регистрируйтесь прямо сейчас

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
8 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
8 (495) 212-09-80
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>