Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Сценарий ответов чат-бота: эффективная работа чат-бота
Внедрение CRM-систем и Call-центров / контакт-центров 8 лет назад

Сценарий ответов чат-бота: эффективная работа чат-бота

Достаточно часто мы пишем и звоним нашим коллегам, близким, в банк и нашему интернет-провайдеру. Мы ждем моментальных ответов и хотим быстрое решение нашей проблемы, не задумываясь о времени суток и сколько часов отработал оператор, специально для концентрации на более качественном обслуживании клиентов разработали чат-бота, который живет в современных мессенджерах: Viber, Facebook или Telegram. О работе чат-бота на практике писали немного ранее в нашем блоге.

Чат-бот реализует взаимодействия с клиентом по следующему демо-сценарию, начиная с приветствия, чтоб вы случайно не обиделись и приняли его за реального вежливого оператора. После приветствия вам сразу предложат перейти к наиболее подходящему для действию, предоставляя несколько вариантов выбора. Вы можете начать с авторизации и перехода в личный кабинет, где проверите свой баланс, сделаете новый платеж или все поменяете в своих настройках. Если вдруг так случилось, что вы не любите звонить на горячую линию и общаться с совершенно незнакомым для вас оператором, то всегда можно ознакомиться с меню наиболее задаваемых вопросов и возможно вы найдете что-нибудь подходящее и соответствующее вашему запросу. Для клиентов, которым не составляет никакого труда осуществить звонок реализовали опцию - начать чат с оператором напрямую, а также определить свое место нахождения и проложить маршрут до ближайшего центра обслуживания, чтоб коммуникации произошла еще и в живую.

Работа машин с искусственным интеллектом, внедренных CRM-систем и чат-ботов стала неотъемлемой частью почти всех контакт-центров. Давайте вместе разберемся в функциях, которые выполняет чат-бот.

Что такое личный кабинет и для чего он нужен всем хорошо известно, зачем чат-бот предлагает перейти в личный кабинет? Бот предполагает, что клиент частично сам себя обслужит и внесет необходимые коррективы в личные данные, что предоставит компании больше информации о клиенте. Самообслуживание предполагает: сервисные запросы, указание клиентом деталей заказов, просмотр остатка по счету и т.д., все эти переходы на режимы самообслуживания позволяют клиенту сэкономить свое время и получить желаемую информацию, не завися при этом от уровня загрузки линии. Основная цель данного раздела – это удобство как компании, так и клиента. Чат-бот занимается сбором этой информации.

Операторы обслуживают сотни запросов ежедневно, достаточно часто вопросы повторяются, и линия перегружается звонками с аналогичными вопросами, именно по этому поводу было создано меню наиболее задаваемых вопросов. Отслеживать количество запросов по той или иной тематике гораздо более эффективно с помощью аналитического решения для контакт-центров.

Как бы там ни было и насколько б техника не была хороша, но общение с реальным человеком она, к сожалению, не заменит. И рано или поздно, во время или после общения с чат-ботом, у вас может появится необходимость в взаимодействии с реальным оператором. Но благодаря чат-боту, который зарегистрирует ваши потребности оператор будет уже в курсе всех деталей вашего запроса и вся информация будет у него перед глазами.

Чат-бот может быть полезен еще и осуществлением поиска ближайшего центра обслуживания на основании вашей текущей геопозиции и предложением наиболее подходящего маршрута.

Благодаря современным технологиям и силе интернета, мы перестали считать расходы на рекламную рассылку, а чат-боты экономят расходы на трудовые ресурсы. Современные мессенджеры сегодня – это не только бесплатные коммуникационные каналы, это еще и инструменты для решения практически любой бизнес задачи.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
2 года назад
Комментарии
Другие публикации
UA, Киев,ул.Оболонская набережная,20
http://areon.ua, Пресс-служба
+38 (044) 538-08-00
Информационные технологии

Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения CRM-систем и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих более чем десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется. По состоянию на 1 июня 2010 года в компании работает 25 консультантов. С момента образования на счету Ареон Консалтинг десять реализованных проектов. На сегодняшний день специалисты компании ведут семь проектов, один из которых связан с построением и развитием контакт-центров, а шесть - с внедрением CRM-приложений.

Глубокое понимание потребностей рынка, богатый практический опыт и налаженные партнерские отношения с ведущими мировыми поставщиками ИТ позволяют компании Ареон Консалтинг своевременно и эффективно реализовывать проекты любой сложности на самых выгодных для заказчика условиях.

 

Адрес: Украина, 04112, г. Киев, ул. Рижская 8а, оф. 502

Телефон: +38 (044) 538-08-00




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>