Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Стратегия развития отрасли СЭД/ECM в период трансформации IT-рынка – главная тема обсуждения на конференции ЭОС «Осенний документооборот».

Стратегия развития отрасли СЭД/ECM в период трансформации IT-рынка – главная тема обсуждения на конференции ЭОС «Осенний документооборот».

Всего несколько дней осталось до знакового для всего российского СЭД/ECM-сообщества события – ежегодной конференции «Осенний документооборот».
21 октября 2016 года эвент-холл «Инфо Пространство» (Москва, ул. 1-й Зачатьевский пер., 4) откроет двери для участников мероприятия, которое по праву считается одной из важнейших экспертных площадок отечественной
IT-отрасли. Организаторами традиционно выступают компания «Электронные Офисные Системы» и технический подкомитет по стандартизации электронного документооборота (ПК 6).

На «Осеннем документообороте – 2016» будут выступать представители государственных регуляторов, крупнейших отечественных и зарубежных компаний – лидеров в различных сегментах IT-рынка, ведущие эксперты в законодательстве и информационной безопасности. Серьезное представительство докладчиков на «Осеннем документообороте – 2016» даст возможность сообществу получить самую полную и актуальную информацию о ситуации в IT-сфере без искажений и купюр.

Тем, кто пользуется электронными документами для внутренних нужд, необходимо, чтобы безбумажные технологии вышли за пределы корпоративной среды. Тем, кто успешно использует СЭД/ECM-продукты в бизнес-процессах, теперь нужно расширить сферу их применения на корпоративные порталы, электронные архивы, совещания, управление ресурсами, поддержку удаленных сотрудников, HelpDesk и т.д. Государственным органам требуются решения, которые позволят включиться в общефедеральные системы и проекты – МЭДО, СМЭВ, оказание государственных услуг в электронном виде, МФЦ и др. Многим госорганизациям необходимо провести миграцию на отечественное ПО в рамках федерального курса импортозамещения. Все это происходит на фоне сокращения IT-бюджетов и активных действий регулирующих органов: формируется новое «правовое поле», задаются условия приобретения СЭД/ECM-систем для миграции с зарубежных продуктов. Обо этих трендах рынка и решениях, которые предлагают вендоры, будут говорить участники «Осеннего документооборота – 2016».

Тема импортозамещения, важнейшего тренда рынка на сегодняшний день, будет представлена на конференции самыми авторитетными докладчиками. Исполнительный директор АРПП «Отечественный софт» Евгения Василенко расскажет о том, как работает импортозамещение, в частности, какую роль в этом играет Реестр отечественного ПО. Обсуждение продолжит Дмитрий Комиссаров, Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», технологического партнера ЭОС, разработчика платформы для организации хранения и совместного редактирования документов «МойОфис». Он расскажет о создании импортонезависимой инфраструктуры с помощью решений, основанных на отечественных технологиях. Алексей Смирнов, советник генерального директора компании BaseALT, будет говорить о развитии отечественной системной платформы, реализованной на базе СПО Линукс. О системе управления базами данных Postgres Pro расскажет Иван Панченко, заместитель генерального директора компании Postgres Professional, разработчика российской СУБД (она первой в данной категории решений внесена в Реестр российского ПО).

Тема «круглого стола», который проведет ведущий эксперт по управлению документацией ЭОС, член ARMA International, к.и.н Наталья Храмцовская«Острые углы» электронных документов. Проблемы права и информационной безопасности». В дискуссии будут участвовать ведущие специалисты по законодательству в области информационной безопасности и права – старший научный сотрудник сектора предпринимательского права ИГП РАН, к.ю.н. Нина Соловьяненко, руководитель по направлению информационной безопасности в финансовом секторе Андрей Курило, главный специалист по информационному праву Фонда «Центр инноваций и информационных технологий» ФНП, доцент НИУ «Высшая школа экономики», к.э.н. Елена Волчинская.

Выставочная часть «Осеннего документооборота – 2016» будет посвящена новым версиям продуктов ЭОС и новинкам от технологических партнеров – компаний-лидеров в сфере разработки программного и аппаратного обеспечения.

 

Подробная информация и регистрация на сайте ЭОС http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=153615


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
менеджер
Информационные технологии

ЭОС – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации  документооборота и  делопроизводства, ECM-систем.

Компания является  признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства. Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.

Профиль

Разработка и внедрение систем управления документационной деятельностью организаций на основе применения современных информационных технологий. ЭОС:

- разрабатывает и поставляет программные системы автоматизации делопроизводства, электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета;
- оказывает услуги по установке и настройке систем, вводу их в действие и обучению персонала;
- оказывает консультационные услуги в области документационной деятельности (экспертные и аналитические исследования, разработка нормативных документов, лекции);
- реализует проекты, связанные с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

ЭОС сыграл ключевую роль в формировании отечественного рынка СЭД, определив терминологию и функциональные требования. ЭОС не только первым из компаний получил в 1996 году сертификат качества Госстандарта России, но и первым (и пока единственным) провел в 2006 году экспертную сертификацию своих продуктов на соответствие Типовым требованиям Евросоюза к АСЭД (Model Requirements, MoReq).

В 2008 году по приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на базе ООО «Электронные Офисные Системы (проектирование и внедрение)» (ЭОС ПВ) создан подкомитет (ПК 6) по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота».




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>