Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Спрос на программы для автоматизации управления транспортной логистикой АНТОР растет

Спрос на программы для автоматизации управления транспортной логистикой АНТОР растет

Одними из главных вызовов для производственных, дистрибьюторских и торговых компаний сегодня являются одновременный рост затрат на доставку и повышение требовательности клиентов к качеству сервиса. Об этом говорят эксперты на многочисленных конференциях, посвященных управлению транспортной логистикой, это подтверждают наши действующие и потенциальные клиенты.

 

Что делать в таких условиях? Внедрять программные инструменты, автоматизирующие организацию бизнес-процесса доставки и позволяющие принимать своевременные управленческие решения. Такие инструменты есть в составе систем ANTOR LogisticsMaster™ и TeamMaster™.

 

В первые 5 месяцев 2019 года количество проектов и объем поступлений ГК «АНТОР» выросли на 18%. Общий спрос на системы для транспортной логистики увеличился, и Заказчики, заинтересованные в надежном и функциональном решении, все чаще выбирают программы ANTOR™.

 

Новыми пользователями стали московские и региональные компании: «ШАТЕ-М», «Форум-Авто», «Евросвет», «ДАМТРАНС», «ЛЕВЕЛ», «Кенгуру», «Пинта Регион» и др., а также производитель и дистрибьютор молочной продукции в Молдове Lapmol.

 

Помимо новых, ряд действующих клиентов расширили свое сотрудничество с АНТОР, масштабировав успешные проекты автоматизации транспортной логистики на другие регионы. Среди них: «Русский Свет», «М-Дистрибьюшн», HOFF и другие.

 

Команда АНТОР высоко ценит доверие Заказчиков и стремится обеспечить лучший на рынке уровень послепродажного сопровождения.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
www.antor.ru, Специалист по маркетингу
+7 (985) 410-99-89
Информационные технологии

Группа Компаний «АНТОР» - ведущее российское ИТ-предприятие в области разработки и внедрения бизнес-приложений на основе геоинформационных систем. Основные направления продуктов АНТОР – управление транспортной логистикой, GPS/ГЛОНАСС мониторинг транспорта и мобильных сотрудников, геомаркетинг. По оценкам экспертов, более 60% внедрений систем класса TMS (Transport Management System) в России организовано на базе решений под торговой маркой ANTOR.

В портфеле компании более 4000 проектов по автоматизации городской и междугородней доставки, маршрутизации торговых представителей, спутниковому мониторингу транспорта и персонала. Среди клиентов ГК "АНТОР": OZON Доставка, Азбука Вкуса, Комус, Danone, Останкино, Borjomi IDS, Mon'delēz, Takeda, ПЭК, СУЭК, KNAUF и др. Пользователям решений ANTOR в среднем удается сократить операционные издержки на сбыт и доставку на 20-30%.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>