Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » SolverMate повысил юзабилити интерфейса SaaS-решения
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

SolverMate повысил юзабилити интерфейса SaaS-решения

Через месяц после запуска бета-версии компания SolverMate выпустила обновленную версию. Изменения были сделаны с целью повышения юзабилити интерфейса SaaS-решения для автоматизации работы службы поддержки клиентов.

После месяца бета-тестирования первой версии SolverMate - сервиса для автоматизации работы сервисных компаний - разработчики пришли к выводу о необходимости изменения интерфейса и повышения его юзабилити. По словам директора компании SolverMate Сергея Мехоношина, данное решение было принято, в первую очередь, благодаря замечаниям, сделанным тестерами и первыми пользователями SaaS-решения.

Ключевой особенностью обновленного интерфейса является "Золотая кнопка", в которой сгруппирован весь набор действий создания задачи. Важной функцией этой супер-кнопки является

возможность перехода в связанные документы без потери контекста (сохраняется путь для возврата).Кроме того, все действия над документами у пользователя всегда доступны из любого места системы и ему не нужно открывать дополнительные окна для просмотра той или иной страницы.

Новая версия SolverMate отличается от предыдущей наличием релевантных списков, которые дают возможность фильтрации не только по пользовательским тегам, но и по полям, имеющим значение для клиента: наименование, контактное лицо, код, состояние. Данная функция не только существенно облегчит работу с клиентской базой и сделает более оперативным поиск нужной информации, но также по специальным меткам (тегам) позволит получать маркетинговую аналитику: количество клиентов, пришедших по той или иной рекламе, акции и пр.

Улучшению юзабилити SolverMate поспособствовали также такие изменения, как оптимизация отображения действий над документами, дифференциация вторичных и первичных действий, возможность размещения в комментариях вложенных файлов. Увеличить скорость работы позволит встроенная в SaaS-решение возможность асинхронной загрузки файлов в фоновом режиме – пользователю не нужно ждать окончания загрузки файла, он может продолжать работать в системе.

Директор компании SolverMate Сергей Мехоношин также отметил: "Кроме работ по обновлению интерфейса и оптимизации внутренних процессов, в ближайшее время будут завершены работы по совместимости с основными браузерами. Сейчас SolverMate работает с Mozilla Firefox, Safari, Opera - до конца мая будет выпущена версия для работы с Internet Explorer. В среднесрочной перспективе - модульность SolverMate, которая позволит клиентам набирать необходимый функционал возможности и платить только за то, что нужно".

SolverMate - Saas-сервис для автоматизации работы службы поддержки и управления IT-услугами. Основной функционал: активный рабочий стол (ActionDesk) для динамического управления задачами, личный кабинет клиента, отслеживание исполнения, распределение работ, регистрация обращений и др. Подробнее на http://www.solvermate.ru.



Релиз опубликован: 2010-06-21
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
11 лет назад
Комментарии
RU, Москва

Основана в 2009

Профиль деятельности: SaaS-сервис для автоматизации работы службы поддержки и управления IT-услугами. Основной функционал: активный рабочий стол (ActionDesk) для динамического управления задачами, личный кабинет клиента, отслеживание исполнения, распределение работ, регистрация обращений и др. Является эффективным инструментом по управлению и контролю рабочего времени сотрудников.

Проекты: SaaS-сервис для автоматизации работы службы поддержки и управления IT-услугами. Основной функционал: активный рабочий стол (ActionDesk) для динамического управления задачами, личный кабинет клиента, отслеживание исполнения, распределение работ, регистрация обращений и др. Является эффективным инструментом по управлению и контролю рабочего времени сотрудников.

Контактное лицо: Мехоношин Сергей Владимирович, Генеральный директор, Д. р.: 10.11.1975, Тел.: (495) 988-4162




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.