Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Softline внедрила BI в сети «Новэкс»

Softline внедрила BI в сети «Новэкс»

Softline внедрила аналитическую систему на платформе Microsoft SQL Server и Microsoft Power BI в одном из крупнейших в Сибири продавцов косметики и бытовой химии – компании «Новэкс». Теперь топ-менеджмент ритейлера сможет получать отчеты о работе торговых точек в считанные минуты и оперативно выявлять не соответствующие плановым показатели, а значит – повысить эффективность сети.

Руководство компании «Новэкс» находилось в поиске решения, которое бы позволило автоматизировать процесс создания бизнес-отчетов. Торговая сеть ежедневно сталкивается с необходимостью консолидации и анализа огромного количества информации из разных информационных систем, «вручную» этот процесс отнимает большое количество времени и может привести к возникновению ошибок или неверного толкования полученных результатов. Необходимо было автоматизировать и ускорить процесс подготовки аналитики для топ-менеджмента компании; дать возможность пользователям самостоятельно строить отчеты на основании предварительно подготовленных данных; освободить ИТ-подразделение от рутинной работы, связанной с постоянной выгрузкой данных из существующих баз, а также привести к единому образцу основную отчетность компании.

Softline предложила торговой сети использовать комплексное программное обеспечение бизнес-анализа (BI) компании Microsoft – Microsoft SQL Server и Power BI. Решение позволяет анализировать работу отдельных бизнес-направлений (маркетинг, управление складскими запасами, бюджетирование, работа с контрагентами, категорийный менеджмент и многое другое), выполняя план-фактный анализ, АВС и FRM анализ, анализ полочного пространства. В рамках проекта в компании создано централизованное хранилище данных, объединяющее данные SAP ERP, SAP CRM, 1C, Excel и кассовой системы SET RETAIL. Многомерный аналитический куб обрабатывает поступающую в автоматическом режиме информацию и позволяет выводить все данные в едином массиве. К сервису подключены все торговые точки сети, на данный момент их более 300. Отчетность компании реализована на облачном сервисе Power BI, поэтому к системе можно подключиться, используя любое устройство с выходом в интернет.

«Ритейлер может ежедневно мониторить ключевые показатели своей работы, выявлять «западающие» показатели и оперативно принимать управленческие решения для исправления ситуации. Важными преимуществами Power BI являются гибкость и возможность дальнейшей самостоятельной работы с инструментом и масштабирования на вновь открываемые площадки. При этом, решение Microsoft является одним из самых экономичных из тех, что сейчас существуют на рынке», – прокомментировал менеджер по развитию сервисов Microsoft в СФО и ДВФО Павел Федяев.

«До недавнего времени в сети отсутствовали инструменты для всестороннего анализа бизнес-процессов, позволяющие сопоставлять данные из разных систем. При этом, система оказалась очень простой и удобной в использовании, нам даже не пришлось проводить специализированного обучения для сотрудников, так как интерфейс внешне почти не отличим от уже знакомых им бизнес-приложений. Руководство компании «Новэкс» выражает благодарность команде Softline, которая продемонстрировала высокий уровень экспертизы и клиентоориентированности. Мы ожидаем, что использование BI позволит повысить эффективность работы сети, например, сейчас у нас появилась возможность глубинно анализировать торговый контракт и ROMI по проведённым маркетинговым активностям. Мы планируем дальнейшее развитие решения: углубление схем автоматизации и внедрение BI во все вновь внедряемые информационные системы», – поделилась финансовый директор ООО «Новэкс» Светлана Хорошилова.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
3 месяца назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://softline.ru/, Заместитель директора по PR
Информационные технологии

О компании Softline

Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 79 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

 

Контактная информация для прессы:

Элеонора Ершова

Заместитель директора по связям с общественностью

Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712

E-mail: eleonora.ershova@softline.ru 

 

like us on Facebook & follow us on twitter




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>