Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Softline помогла консолидировать услуги для нуждающихся в социальной поддержке новосибирцев

Softline помогла консолидировать услуги для нуждающихся в социальной поддержке новосибирцев

Компания Softline создала информационную систему колл-центра для департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска. Все данные о сервисах муниципалитета, организациях и учреждениях, участвующих в предоставлении социальных услуг, теперь консолидируются в единой информационной системе колл-центра Городской справочной службы, который в режиме одного звонка предоставляет полную информационно-консультационную помощь всем жителям Новосибирска.

Открытие Городской социальной справочной службы состоялось в сентябре 2019 года. Созданная информационная система позволила объединить воедино несколько информационных баз и в режиме одного звонка предоставлять новосибирцам исчерпывающую информацию об услугах и востребованных социальных сервисах, таких как вызов социальной службы сопровождения, предоставление консультаций по необходимым документам для получения дополнительных мер социальной поддержки, времени и графике работы социальных учреждений и многих других. Единая база данных социальных услуг и сервисов, доступ к которой обеспечивается посредством платформы колл-центра, оказались возможны благодаря программному и аппаратному решению отечественного производства, предложенному компанией Softline.

Ключевым элементом единой системы помимо Городской социальной справочной службы стал внешний интернет ресурс «Социальный портал города Новосибирска» https://socialnsk.ru/, где граждане могут самостоятельно получить полную информацию о социальных услугах и льготах, организациях, предоставляющих социальные сервисы, о необходимых для получения услуг документах. Здесь же публикуются новости и освещаются ключевые события отрасли, социальная политика, информация об инновационных проектах, а также о ключевых изменениях в законодательстве социальной сферы.

«Созданная при департаменте по социальной политике мэрии горда Новосибирска информационная система основана на современных разработках в ИТ-отрасли и позволяет вести единую базу данных об обращениях граждан, сохранять историю взаимодействия с ними, оперативно получать информацию о льготах и субсидиях, положенных обратившимся в центр, своевременно оказывать социальные услуги», – рассказал руководитель направления сервисов компании Softline в СФО Павел Копысов.

«Новые технологии, внедренные нашими партнерами, оказались особенно актуальными и позволяют в режиме одного звонка предоставить исчерпывающую актуальную информацию о работе социальных служб, сориентировать получателя услуг в нужном направлении, а также собрать, проанализировать и обработать информацию об оказываемых услугах. Благодаря предложенными Softline техническим и программным решениям, сотрудники социальной справочной службы ежедневно обрабатывают до 500 обращений новосибирцев. В том, что получатели социальных услуг – пожилые, маломобильные люди, многодетные семьи – оперативно и в режиме одного окна теперь владеют информацией, есть и заслуга специалистов компании Softline», – отметил директор МКУ «Агентство развития социальной политики» Дмитрий Плоских.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
6 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://softline.ru/, Заместитель директора по PR
Информационные технологии

О компании Softline

Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 79 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

 

Контактная информация для прессы:

Элеонора Ершова

Заместитель директора по связям с общественностью

Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712

E-mail: eleonora.ershova@softline.ru 

 

like us on Facebook & follow us on twitter




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>