Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Softline подтвердила доступность облачных сервисов на уровне 99,982%

Softline подтвердила доступность облачных сервисов на уровне 99,982%

Международная сертификационная компания Uptime Institute в очередной раз подтвердила соответствие ЦОДов, на базе которых развернуто облако Softline, стандарту Tier 3. Комплексный аудит показал, что уровень доступности дата-центров составляет 99,982%, поэтому время вынужденного простоя оборудования не будет превышать 1 ч 35 мин в год. Стремясь предложить всем своим заказчикам лучшие на рынке условия, Softline не только формирует прозрачный SLA на основании этих высоких показателей, но и предоставляет финансовые гарантии его неукоснительного соблюдения. Обладая уникальной отраслевой экспертизой, Softline уверена в качестве и надежности своих облачных решений и сервисов.

 

Успешно развивая облачное направление бизнеса, Softline непрерывно расширяет и совершенствует каналы взаимодействия с заказчиками. Предоставляя корпоративным клиентам из самых разных отраслей экономики собственные cloud-сервисы, с помощью которых можно решить практически любую ИТ-задачу, компания сопровождает каждый проект соглашением об уровне оказания услуг – SLA. Условия, прописанные в нем, являются уникальными для российского рынка высоких технологий. Максимальное время возможной недоступности инфраструктуры ЦОД не превышает 1 ч 35 мин в год, что соответствует показателю 99,982%. Помимо этого, Softline дает лучшие на рынке финансовые гарантии неукоснительного соблюдения всех положений SLA. Такой подход помогает компании наиболее полно удовлетворять все потребности клиентов, нуждающихся в построении отказоустойчивой и экономически эффективной ИТ-инфраструктуры.

 

Широкие возможности SLA обусловлены высокой отраслевой экспертизой Softline, которой нет у конкурентов. Сегодня облако Softline способно обеспечить наилучшую производительность на рынке. Решение построено на сертифицированной платформе FlexPod, в основе которой – серверное и сетевое оборудование Cisco, Dell, HP, системы хранения NetApp, программное обеспечение VMware. Облако идеально подходит для размещения серверов приложений и баз данных, создания тестовых сред и зон разработки, упрощения систем управления распределенными инфраструктурами и реализации высоконагруженных интернет-проектов. 

 

Облако Softline развернуто на базе ЦОДов уровня Tier 3. Среди них – дата-центры Ixcellerate Moscow One и DataLine. Помимо резервирования критических узлов, стандарт Tier 3 предполагает возможность обслуживания и ремонта без остановки технологического оборудования. По результатам аудита, недавно проведенного международной компанией Uptime Institute, все дата-центры, где Softline размещает аппаратные ресурсы, подтвердили соответствие уровню Tier 3 с показателем доступности 99,982%. Именно эти значения Softline использует при формировании SLA. Чтобы в рамках этого соглашения оперативно реагировать на все запросы клиентов, компания сформировала штат высококвалифицированных специалистов по каждому программному и аппаратному обеспечению.

 

Softline готова предоставить заказчикам геораспределенное облако, которое развернуто на базе двух ЦОДов в Москве и еще четырех дата-центров, рассредоточенных по регионам. В этом случае ИТ-инфраструктура зеркально размещается сразу на двух площадках. При выходе из строя одного дата-центра инфраструктура без изменений продолжит функционировать в другом. При таком подходе уровень SLA может достигать значения 99,99999%.

 

Геораспределенное облако оптимально подойдет компаниям, специализирующимся на интернет-торговле, развитии стриминговых сервисов, предоставлении услуг связи и так далее. К примеру, для организации бесперебойной работы целого ряда систем оператору мобильной связи «Сим Телеком» предстояло реализовать Active-Active репликацию, требующую наличия двух ЦОДов. Задача второго дата-центра заключалась в том, чтобы обеспечить отказоустойчивость тех бизнес-процессов, которым нужен не кластер Active-Active, а срок переключения на резервную площадку в пределах 30 минут. Для решения задачи «Сим Телеком» обратился за помощью в Softline. Благодаря помощи экспертов компании заказчик приобрел мощности сразу в двух ЦОДах, таким образом организовав растянутый кластер. Проекты, аналогичные этому, являются технически сложными и уникальными для российского cloud-рынка. Их успешная реализация свидетельствует о многолетнем отраслевом опыте Softline, взаимовыгодных условиях сотрудничества и высоком качестве сервисов.


«Сегодня Softline является безусловным лидером российского рынка облачных сервисов. Той экспертизы, которая была накоплена нами за годы напряженной работы, нет ни у одного из наших конкурентов. Благодаря тесному сотрудничеству с вендорами, штату экспертов по каждому программному и аппаратному обеспечению, продуктам и сервисам, выгодно отличающимся от аналогов по стоимости, качеству и функционалу, мы готовы предлагать заказчикам эксклюзивные условия в рамках SLA. Более того, мы несем финансовую ответственность за доступность и надежность наших cloud-сервисов перед каждым заказчиком. И в этом – наше уникальное преимущество», – рассказал об особенностях формирования SLA руководитель отдела облачных решений департамента облачных технологий Softline Борис Шойхет.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
3 месяца назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://softline.ru/, Заместитель директора по PR
Информационные технологии

О компании Softline

Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 79 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

 

Контактная информация для прессы:

Элеонора Ершова

Заместитель директора по связям с общественностью

Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712

E-mail: eleonora.ershova@softline.ru 

 

like us on Facebook & follow us on twitter




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>