Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Softline модернизировала систему управления учетными записями в СПбГАСУ

Softline модернизировала систему управления учетными записями в СПбГАСУ

Специалисты актуализировали автоматизированную систему управления жизненным циклом учетных записей Microsoft Identity Manager в соответствии с новыми требованиями. В результате ИТ-специалисты были разгружены от рутинных операций, а студентам, преподавателям и сотрудникам вуза стало удобнее пользоваться ИТ-сервисами.

Ранее Softline реализовала проект по внедрению системы управления идентификационными данными пользователей на базе Microsoft Identity Manager (MIM). Спустя два года в СПбГАСУ изменилась внутренняя структура, в связи с чем необходимо было внести корректировки для совершенствования функциональности системы.

Прежде всего, стояла задача автоматизировать процедуры управления жизненным циклом учетных записей. Для студентов и преподавателей необходимо было упростить регистрацию и авторизацию в таких системах, как Microsoft Teams и Office 365 – сделать доступ по единому паролю. Нововведения должны были снять часть обязанностей с администраторов информационных систем за счет автоматизации рутинных операций.

В результате проекта, реализованного командой Softline всего за 38 рабочих дней, университет снизил административные издержки, сократив время по обработке учетных данных, затрачиваемое сотрудниками университета. Управление аккаунтами теперь происходит через единую точку с помощью Active Directory, доступ к информационным системам студентам и сотрудникам предоставляется автоматически на основе их ролей в организации, учетные записи уволенных сотрудников блокируются автоматически.

Инженеры Softline провели необходимые доработки системы MIM и обновили ее до последней версии 2016 года. Была настроена функция создания и синхронизации учетных записей преподавателей-почасовиков, разработаны дополнительные шаблоны писем и полей регистрации на портале системы, а также подготовлена необходимая документация – памятка сотрудника и правила синхронизации лицензий в облаке Microsoft. В итоге система стала полностью соответствовать необходимым требованиям.

 «Наша команда «Softline Северо-Запад» уже много лет сотрудничает с СПбГАСУ, поэтому мы приняли участие в конкурсе и постарались предложить наиболее выгодные технические и финансовые условия. Чтобы избежать возможных технических сбоев во время работы сотрудников вуза, наш инженер выполнял большую часть задач в нерабочее время. Несмотря на это проект был завершен в срок и заказчик на 100% доволен проведенной работой по совершенствованию Microsoft Identity Manager», – рассказала Зарина Гергаулова, менеджер по работе с академическими организациями в СЗФО Softline.

«Реализация проекта по модернизации автоматизированной системы управления жизненным циклом учетных записей Microsoft Identity Manager в соответствии со структурой вуза и новыми функциональными требованиями позволила снять с ИТ-специалистов множество рутинных операций, освободив их время для выполнения более актуальных и интересных задач. А благодаря тесной интеграции с облачной инфраструктурой Microsoft Office365 повысилось удобство использования ИТ-сервисов университета для сотрудников, преподавателей и студентов, что положительно скажется на результативности образовательного процесса», –  прокомментировал Эдуард Савельев, начальник Управления информационно-технологической инфраструктуры СПбГАСУ.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
2 месяца назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://softline.ru/, Заместитель директора по PR
Информационные технологии

О компании Softline

Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 79 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

 

Контактная информация для прессы:

Элеонора Ершова

Заместитель директора по связям с общественностью

Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712

E-mail: eleonora.ershova@softline.ru 

 

like us on Facebook & follow us on twitter




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>