Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » СНИЛС больше не понадобится?
Торопимся, торопимся, акция-то к концу подходит по бесплатной отчетности через Интернет 8 лет назад

СНИЛС больше не понадобится?

Пенсионный фонд Российской Федерации утвердил новый электронный формат свидетельства обязательного пенсионного страхования.

Теперь вместо СНИЛС соискатель при приеме на работу должен предоставить электронный документ – уведомление о регистрации в системе индивидуального учета. 


Новый документ содержит те же данные, что и СНИЛС: страховой номер лицевого счета (11 цифр), фамилия, имя, отчество работника, дата и место рождения, пол и дата регистрации в системе индивидуального учета. Другими словами, это его цифровой аналог.

Электронная версия СНИЛС имеет равную юридическую силу с бумажным документом. Страховые свидетельства в виде зеленых карточек не выдают с апреля этого года, вся информация вносится в систему в электронном виде.

Замена карточек электронным документом обусловлена удобством использования. Такая мобильная форма документа позволяет быстрее его предоставлять и не беспокоиться о хранении. 

Граждане, изначально получившие СНИЛС в электронной форме смогут получить данные о свидетельстве через мобильное приложение или из личного кабинета на сайте ПФР.

Электронное уведомление о регистрации системе индивидуального учета выдается автоматически на основании данных лицевого счета по личному запросу зарегистрированного лица в ПФР или через личный кабинет портала Госуслуг. Бумажную версию уведомления можно получить в клиентской службе или управлении ПФР или в МФЦ.

Электронный СНИЛС – один из первых шагов по переводу личных документов граждан РФ в цифровой вид. Национальная программа «Цифровая экономика» предлагает создание и переход россиян на электронный паспорт с 2020 года.

Так как СНИЛС является одним из обязательных документов при приеме на работу, его электронная форма также ускорит процесс оформления нового сотрудника. Кадровым специалистам будет достаточно перенести информацию из электронного документа в карточку работника в системе «DiState: Кадры». При формировании отчетов в ПФР, приказов, распоряжений и других документов данные о любом сотруднике можно заполнить автоматически. Персональные данные, документы и любая другая информация не покидают серверов компании и не передаются третьим лицам при использовании «DiState: Кадры». В системе формируется единый архив и настраиваются права доступа по работе с документами. «DiState: Кадры» всегда функционирует в соответствии с актуальным законодательством, благодаря своевременным обновлениям системы.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Санкт-Петербург
+7 812 372 66 15
Информационные технологии

Программные решения DiState позволяют клиентам организовать собственную площадку юридически значимого документооборота без затрат на разработку ПО для автоматизации документооборота. Продукты DiState — это тиражное программное решение, которое устанавливается на сервера заказчика и функционирует без непосредственного участия DiState в его работе.

Все продукты DiState имеют следующие преимущества:

  • быстрая установка и начало работы,
  • юридическая значимость входящих и исходящих документов,
  • квитирование УПД и счетов-фактур по стандартам ФНС,
  • полный контроль данных на стороне заказчика,
  • масштабируемость системы,
  • кастомизация интерфейса,
  • разработка дополнительных функций по желанию заказчика,
  • интеграция с внутренними и внешними информационными системами.

Решения DiState легко масштабируются и поэтому одинаково актуальны как для компаний с несколькими распределенными филиалами, так и для небольших организаций. В системе могут работать, формировать и согласовывать документы одновременно несколько подразделений и филиалов.

Электронный документооборот позволяет компаниям сократить расходы на  бумагу, курьерские и почтовые услуги.

DiState позволяет обмениваться одно- и многосторонними документами внутри системы:

  • Бухгалтерские документы: акты, накладные, счета, товарно-транспортные накладные и пр.
  • Хозяйственные документы: письма, договоры, соглашения, заявки, претензии и пр. 

 

DiState: Документооборот — это система ЮЗ ЭДО с локальным электронным архивом в частном хранилище компании с неограниченным количеством контрагентов и без тарификации подписываемых документов. Внутри системы компания может отправлять и получать формализованные документы от контрагентов, а также создавать и обмениваться неформализованными документами. Благодаря готовым модулям интеграции, все документы (УПД, счета-фактуры, акты и т.д.) могут автоматически приходить во внутреннюю систему учета, например 1С. Объем хранилища и параметры резервного копирования данных компания определяет самостоятельно, ограничения по срокам хранения у документов в системе нет.

 

DiState: Организатор ЭДО — это b2b решение, позволяющее компании организовать собственную систему ЮЗ ЭДО, в которой контрагенты смогут обмениваться документами не только с компанией-организатором, но и друг с другом. Это позволяет участникам системы сократить материальные и временные расходы на подписание и доставку документов, а организатору системы приносит дополнительный доход. Количество контрагентов в системе не ограничено, тарифы для подписываемых документов устанавливает организатор ЭДО. 

 

DiState: Оператор ЭДО — b2b решение, которое включает в себя возможности DiState: Организатор ЭДО и предполагает выполнение функций Доверенного Оператора ЭДО компанией-лицензиатом. 

 

DiState: Мультипровайдер — платформа ЮЗ ЭДО для работы с несколькими провайдерами EDI и ЮЗ ЭДО, которая позволяет снять нагрузки с учетных систем заказчика. Документы из нескольких личных кабинетов компании в других системах ЮЗ ЭДО и EDI поступают в DiState: Мультипровайдер, где с ними можно работать в режиме “одного окна”. В системе автоматически формируется единый локальный архив документов от всех операторов.

 

DiState: Холдинг — единая система для внутреннего и внешнего ЮЗ ЭДО холдинга. Группы компаний холдинга обмениваются документами между собой и с контрагентами в рамках одной системы. Единая база данных и архив для всех филиалов. 

 

DiState: Кадры — это система кадрового ЭДО, которая способна интегрироваться с уже существующими программами компании либо функционировать самостоятельно. Благодаря масштабируемости и возможности кастомизации, DiState: Кадры может применяться как крупными компаниями с десятками подразделений, так и малыми предприятиями с небольшим штатом сотрудников.

 

Все программные продукты DiState могут бесшовно интегрироваться с корпоративными порталами и информационными системами, а также обмениваться документами с другими операторами ЮЗ ЭДО.01




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>