Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Smart-подход к интернет-магазину «Вертикаль»
Делать проекты так, чтобы ими гордиться! 9 лет назад

Smart-подход к интернет-магазину «Вертикаль»

«Вертикаль» — один из российских лидеров оптовых продаж лакокрасочных, строительных и отделочных материалов. Мы уже работали над проектом личного кабинета для оптовых клиентов компании, автоматизируя процесс «позвонил менеджеру — решил вопрос».

«Вертикаль» приняла решение масштабироваться и выйти на рынок в качестве розничного агента. Теперь нам предстояло разработать торговую площадку для обычных покупателей.

Задачи

  1. Сформировать сильную дизайн-концепцию сайта, нетипичную для сферы клиента, и обеспечить узнаваемость.
  2. Сделать сайт удобным и интуитивно понятным для пользователя с любым уровнем опыта онлайн покупок.

Решение

Необходимо было создать сайт, совершенно не похожий на сайты конкурентов. Например, обычно — это желтые и зеленые цвета. Мы выбрали самый неожиданный цвет для строительной сферы — красный.

Заказчику было важно, чтобы интернет-магазин с первого взгляда создавал впечатление, что пользоваться им легко. Дизайн-концепция строилась на smart-подходе, где сайт всячески помогает своему пользователю: акценты на крупных карточках товара, подсказки, промоблоки, поиск и пр.

Чтобы объединять разные товары в один с торговыми предложениями, не меняя при этом конфигурацию 1С, мы завели свойства для товаров на стороне сайта и внедрили обработчик событий. При сохранении простого товара в каталоге на сайте обработчик ищет товары с одинаковыми свойствами и автоматически создает карточку товара с SKU.

Штатный компонент Битрикса «Умный фильтр» ускоряет поиск товара и работу всего каталога благодаря фасетным индексам товара по одному свойству (вес, цена, производитель и пр.). Так сайту не приходится перебирать все товары при фильтрации, и это не нагружает сервер.

Поиск по каталогу реализован через поисковую машину Sphinx, которая игнорирует ошибки и неверную раскладку клавиатуры.

Для колеровки строительной краски существует модуль Robotint, разработанный специалистами из Израиля. На сайте мы использовали его для краски бренда Tikkurila. Правда, модуль оказался сырым и потребовал доработки и частого общения с его разработчиками.

Готовый проект: Вертикаль 

Подробнее о процессе разработки читайте в блоге scrum-студии «Сибирикс»


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
2 месяца назад | категории: Интернет: E-commerce
Комментарии
Другие публикации
RU, Барнаул
веб-разработчик
Информационные технологии

Мы 10 лет на рынке информационных услуг. За это время из маленькой студии выросли в интернет-агентство, численностью более 35 сотрудников. У нас есть представительства в Москве и Лондоне. Мы активно сотрудничаем с такими известными клиентами как Cisco, Adobe, Nissan, Газпром и другими. За нашими плечами несколько сотен проектов, которыми мы гордимся и часть из них представлена в нашем портфолио.

Забегайте в гости: www.sibirix.ru




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>