Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Система управления очередью NEURONIQ в Едином расчетном кассовом центре г. Щелково

Система управления очередью NEURONIQ в Едином расчетном кассовом центре г. Щелково

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» осуществила поставку и монтаж системы управления электронной очередью NEURONIQ в Едином расчетном кассовом центре города Щелково.

Установка системы является одним из комплекса мероприятий, направленных на ускорение процесса приема посетителей и повышение клиентского сервиса. Взаимодействие с населением – одна из приоритетных задач для руководства ООО «ЕРКЦ Щелково», поэтому реализация проекта была осуществлена в кратчайшие сроки.

Для регистрации посетителей в очереди в офисе обслуживания населения установлен сенсорный напольный терминал электронной очереди с встроенным термопринтером и источником бесперебойного питания. Информация о состоянии очереди, вызываемых на обслуживание посетителях и номерах окон, предоставляющих услуги, выводится на настенную LCD-панель.

На компьютеры сотрудников ЕРКЦ, осуществляющих непосредственное обслуживание посетителей, установлено специальное программное обеспечение с расширенным функционалом. Программный модуль оператора NEURONIQ позволяет не только вызвать следующего по очереди клиента, но и отложить обслуживание вызванного клиента (например, при необходимости заполнения документов), зарегистрировать клиента на получение дополнительной услуги, направить его в другое окно.

Программное обеспечение NEURONIQ предлагает широкие возможности по контролю процесса обслуживания населения сотрудниками ЕРКЦ. Информация о состоянии очереди отображается на компьютере администратора зала в режиме он-лайн, в частности, предусмотрена цветовая индикация номеров клиентов, для которых превышен лимит ожидания или обслуживания. Это позволяет администратору оперативно реагировать на увеличение очереди, например, подключить дополнительного сотрудника к оказанию услуги, спрос на которую увеличен.

Для контроля со стороны руководства ЕРКЦ предусмотрена система отчетов, содержащих полную статистическую информацию о процессе обслуживания, которая может быть использована для разработки системы мотивации сотрудников и принятия кадровых решений.

 

Таким образом, возможности системы управлению очередью NEURONIQ будут способствовать автоматизации процесса приема и повышению качества обслуживания населения. 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 495 7404348
Информационные технологии

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях. 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>