Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
• эргономичный дизайн интерфейса.
• Работа в режиме тонкого и web-клиента. Тонкий и web-клиенты это новые клиентские приложения, позволяющие подключаться к информационной базе по протоколу HTTP через специально настроенный web-сервер. Web-клиент не требует какой-либо предварительной установки на компьютер и исполняется в среде браузера (Microsoft Internet Explorer или Mozilla Firefox).• Новые управляемые формы интерфейсов пользователей (потребителей услуг) и инженеров ServiceDesk, позволяющие отказаться от использования старых web-форм и web-расширения.• Работа пользователей через интернет, в том числе по низкоскоростным каналам.• Отказоустойчивый кластер серверов с динамической балансировкой нагрузки. Теперь выход из строя или плановое отключение любого компьютера, входящего в состав кластера, не приведет к прекращению работы пользователей с информационной базой.• Многоплатформенность. Теперь все компоненты системы могут работать но компьютерах под управлением как Windows, так и Linux.Планируемый срок выхода релиза Итилиум версии 4.0 конец апреля.
Так же хотели напомнить что «Итилиум» при поддержке Высшей школы бизнеса Государственного Университета Управления и программы MBA/MBI (Master of Business Information) приглашает Вас на семинар «Итилиум 4.0 на платформе «1С:Предприятие 8.2» новый уровень и новые возможности».
Дата проведения: 22 Апреля 2010 г.
Время проведения: 14:00 до 17:00Место проведения: г. Москва, Государственный Университет Управления метро «Выхино», Рязанский проспект д. 99, Бизнес центр.Программа семинара:
• Эволюция Service Desk: Новые возможности системы «Итилиум 4.0» на платформе «1С:Предприятие 8.2».
• Комплексное применение ITIL/ITSM для предоставления всех обеспечивающих бизнес услуг: от туалетной бумаги до бизнес-приложений. • Новое интеграционное решение «Итилиум+телефония». Проектный опыт внедрения интеграционного решения на базе системы «Итилиум», «Рарус СофтФон» и «CLON». Новые экспресс-услуги команды «Итлиум».• Система «Итилиум» для аутсорсинговых компаний. Опыт внедрения и использования, перспективы развития, road-map.Семинар рассчитан на руководителей ИТ подразделений, представителей аутсорсинговых компаний, предоставляющих ИТ услуги, специалистов по информационным технологиям, представителей компаний партнеров компании «1С».
Участие в семинаре бесплатное, для участия в семинаре необходима предварительная регистрация до 21 апреля по телефону: +7 (495) 916-22-19, или по электронной почте: info@itilium.ru
«Итилиум» - лидирующее российское решение в области автоматизации службы Service Desk (Help Desk) и процессов ITIL. Система разработана на базе платформы «1С:Предприятие 8» и используется более чем тремястами компаниями в России и СНГ. Центр исследований «Итилиум» постоянно ведет оптимизацию системы «Итилиум» и технологий внедрения ITSM.
Команда «Итилиум»
Тел.: +7 (495) 916-22-19e-mail: info@itilium.ruhttp://www.itilium.ruРедакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.