Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Siebel CRM: последние нововведения
Внедрение CRM-систем и Call-центров / контакт-центров 9 лет назад

Siebel CRM: последние нововведения

На сегодняшний день облачные технологии все больше проникает в разные отрасли, что позволяет компаниям снизить расходы, а также гибко реагировать на все изменения. В 2016 году корпорация Oracle также вывела на рынок облачное решение Siebel CRM.

Детали о Siebel CRM в облаке читайте по адресу: http://areon.ua/press/news/324-siebel-crm-future

 

Следует отметить, что за последние несколько лет Oracle Siebel CRM улучшил свои позиции в сфере автоматизации маркетинговых процессов не только в банковском секторе, но и в других отраслях. На данный момент Oracle Siebel CRM уже стал отраслевым стандартом в банковской сфере не только на Западе, но и в странах СНГ.

При этом дальнейшие перспективы данной CRM-системы были довольно сомнительными, если принимать во внимание тот факт, что компания Oracle активно развивает «облачные» решения.

С 2006 года Siebel CRM является одним из продуктов Oracle, поэтому предполагалось, что уже к 2010 году компания представит рынку свою альтернативу CRM-системы.

Но учитывая гибкость Oracle Siebel CRM, широкие возможности интеграции, а также рост количества клиентов, компании Oracle пришлось изменить свое решение касательно будущего данной CRM-системы. В связи с этим, в 2016 году Oracle Siebel CRM появилась в облаке.

С момента основания в 2009 году Ареон Консалтинг специализируется на внедрении Oracle Siebel CRM.

 

На сегодняшний день компания имеет наибольшее число реализованных проектов по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине. География проектов компании охватывает также Республику Беларусь, Россию, Аргентину, Болгарию, Румынию, Израиль, Испанию, Италию, Саудовскую Аравию, США и Финляндию.



Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
UA, Киев,ул.Оболонская набережная,20
http://areon.ua, Пресс-служба
+38 (044) 538-08-00
Информационные технологии

Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения CRM-систем и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих более чем десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется. По состоянию на 1 июня 2010 года в компании работает 25 консультантов. С момента образования на счету Ареон Консалтинг десять реализованных проектов. На сегодняшний день специалисты компании ведут семь проектов, один из которых связан с построением и развитием контакт-центров, а шесть - с внедрением CRM-приложений.

Глубокое понимание потребностей рынка, богатый практический опыт и налаженные партнерские отношения с ведущими мировыми поставщиками ИТ позволяют компании Ареон Консалтинг своевременно и эффективно реализовывать проекты любой сложности на самых выгодных для заказчика условиях.

 

Адрес: Украина, 04112, г. Киев, ул. Рижская 8а, оф. 502

Телефон: +38 (044) 538-08-00




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>