Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
Выставки и мероприятия остаются недоступными для многих компаний. Понимая важность сохранения контакта с клиентами и пользователями, BrightSign открыла виртуальный шоу-рум, со всеми современными техническими достижениями сферы Digital Signage.
В виртуальном шоу-руме можно увидеть в действии все возможности, которые предлагают медиаплееры и сервисы BrightSign. Разнообразие инсталляций позволяет оценить работу плееров с партнерскими решениями в различных сценариях и получить незаменимый опыт по реализации самых творческих задумок.
Среди инсталляций можно ознакомиться с креативными проектами, включая огромные видеостены с дисплеями разных форматов и интерактивные видеостены, построенные с применением экранов со встроенным модулем BrightSign, такими, как решения компании Bluefin.
Также можно оценить интерактивные экраны и информационные киоски, менюборды и стенды, новые решения BrightMenu и BrightLink для работы в условиях пандемии.
Отдельное внимание отведено интерактивным возможностям: датчикам, кнопкам и контроллерам, которые с помощью видео, звука и света создают уникальный опыт взаимодействия человека и Digital Signage.
Подробно узнать, как эффективно использовать интерактивные возможности медиаплееров BrightSign можно будет на специальном техническом вебинаре, анонс которого состоится уже скоро.
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.