Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » ШЕСТЬ СОВЕТОВ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ
Explaining the Future 6 месяцев назад

ШЕСТЬ СОВЕТОВ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

В эпоху электронной коммерции администрации ТРЦ (торгово-развлекательных центров) как никогда нужны маркетинговые козыри и преимущества.
Рассмотрим кейс с внедрением системы управления контентом на экранах. Замена обычных вывесок большими экранами в местах наибольшей проходимости (будь то отдельные магазины или галереи торгового центра) откроет новые возможности для маркетинга и продвижения.

 

Где установка цифровых вывесок наиболее эффективна?

  • ОТКРЫТЫЕ ПРОСТРАНСТВА
  • ТУАЛЕТЫ
  • ФУДКОРТЫ
  • КРЫТЫЕ ПАРКОВКИ
  • ЭКСТЕРЬЕР МАГАЗИНОВ
  • ИНТЕРЬЕР МАГАЗИНОВ

 

1. ОТКРЫТЫЕ ПРОСТРАНСТВА


В любом торговом центре вы найдете неиспользуемые открытые пространства. Их можно заполнить большими мультимедийными или проекционными экранами с динамичным развлекательным и информационным контентом.

На экранах можно транслировать выбираемые по хэштегам ленты соцсетей с постами от клиентов отдельных магазинов или посетителей всего ТРЦ. Разумно показывать рекламные объявления для новых арендаторов и акции отдельных магазинов.

Не забывайте об афише мероприятий в торговом центре. Например, если в ТРЦ будет проходить автограф-сессия с селебрити, обязательно разместите фото знаменитости и информацию о мероприятии на всех экранах в торгового центре.

2. ТУАЛЕТЫ


Что можно увидеть в туалете среднестатистического торгового центра? В лучшем случае — лишь голые стены или график уборки помещения. А теперь представьте большой экран, на котором транслируются спецпредложения из магазинов или предстоящие мероприятия.

Другой пример — коридоры, ведущие к туалетам. Представьте себе несколько больших экранов вдоль стен. Их можно настроить так, чтобы на одном экране рекламировалась распродажа женской одежды, на другом – мужской, а на третьем – детской. Каждый найдет что-то для себя!

3. ФУДКОРТЫ

У каждого ресторана на фудкорте может быть свое интерактивное меню, но вы можете разместить большие экраны телевизоров у входа на фудкорт и вокруг посадочной зоны. На цифровых вывесках можно рекламировать блюда отдельных ресторанов либо мероприятия в магазинах и торговом центре.
Также на экранах можно показывать карту фудкорта и всех ресторанов на нем для удобной навигации посетителей.

 

4. КРЫТЫЕ ПАРКОВКИ

Парковки в торговых центрах обычно крайне скучные – вы паркуетесь и спешите зайти в торговый центр. А по возвращении на парковку с трудом находите свою машину по цвету или номеру на ближайшем столбе.

Представьте вместо этих номеров большие экраны телевизоров, обозначающие каждый сектор. Например, можно задать цветовое кодирование для каждого экрана, которое будет означать конкретный сектор на парковке, и дополнительно рекламировать магазины, распродажи или мероприятия в торговом центре.

5. ЭКСТЕРЬЕР


Магазины внутри ТРЦ используют обычные вывески. Представьте себе вместо этого потоковый контент, который можно менять "на ходу".
Например, менеджер решил провести и прорекламировать горящую распродажу. Пара кликов и динамичный баннер с призывом к действию опубликован на экране в витрине магазина. Тоже самое можно делать для маркетинговых кампаний в сетевых магазинах, причем это возможно реализовать дистанционно из головного офиса компании.

6. ИНТЕРЬЕР


Товары и услуги можно рекламировать на больших экранах в магазинах с помощью визуально привлекательного и динамичного контента. Положительные отзывы покупателей можно транслировать вместе с постами из соцсетей по уникальному хэштегу магазина.

Например, с помощью цифровых панелей можно показывать инструкцию по использованию товара или демонстрировать, с какими аксессуарами лучше сочетать ту или иную одежду. А также показывать всю коллекцию на одном экране.

 

ВАЖНО

Для успешной конкуренции с онлайн-магазинами, ТРЦ нужно найти более персонализированный подход к покупателям и эффективно интегрировать в свою работу цифровые технологии.

 

Explaining the Future,
https://seenlabs.ru

 

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
4 месяца назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
CEO
+7 499 213 3038
Информационные технологии

Мы в СИНЛАБС убеждены, что скорость развития технологий превышает скорость, с которой эти технологии внедряются в нашу жизнь. Наша задача - помогать компаниям по всему миру трансформировать обычные неприметные телевизионные или мультимедийные экраны в собственный канал вещания.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>