Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Сеть магазинов одежды “ЕвроХенд” управляет программой лояльности с 1С:Розница 8
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Сеть магазинов одежды “ЕвроХенд” управляет программой лояльности с 1С:Розница 8

Для автоматизации программ лояльности компании «ЕвроХенд» специалисты казанского филиала «1С-Рарус» внедрили систему «1С:Розница 8». Переход на современное решение позволяет оперативно управлять бонусными баллами в магазинах Казани и Зеленодольска, устанавливать скидки дня, проводить локальные промоакции, информировать покупателей. 

 

“ЕвроХенд” – сеть розничных магазинов секонд-хенд, которая работает под собственным брендом с 2014 года. Магазины сети работают по Татарстану, Марий-Эл, в Кировской и Ульяновской областях. Компания использует уникальную систему скидок на товары: скидка зависит от дня посещения с момента обновления ассортимента и растет от 10 до 90%. Ассортимент обновляется каждые две недели. 

По мере роста продаж потребовалось автоматизировать дополнительные варианты предоставления скидок и начисления бонусных баллов, повысить гибкость управления маркетинговыми программами в разрезе магазинов.  

На базе “1С:Розница 8” внедрена система, отвечающая требованиям компании. 

 

Компании требовалось:

  • организовать централизованное управление программами лояльности в магазинах;
  • автоматизировать скидочные и бонусные программы в дополнение к скидке дня (купоны, счастливые часы, 1+1=3, процент от суммы чека);
  • оперативно получать информацию об эффективности системы лояльности в разрезе магазинов.

 

Ключевые итоги внедрения:

  • В базу загружена информация о покупателях, остатки бонусных баллов из электронных таблиц;
  • Разработана подсистема, которая при обновлении ассортимента в несколько кликов устанавливает скидку дня (цикл продаж) индивидуально для каждого магазина;
  • Настроен механизм распределенной информационной базы (РИБ) для централизованного управления программой лояльности из центрального офиса и удаленно. Стало удобнее контролировать установку скидок, так как в каждом магазине уникальные стимулирующие маркетинговые мероприятия.
  • Настроен бонусный сервер для оперативного обмена информацией о бонусах между магазинами и центральной управляющей базой. Появилась возможность гибко управлять баллами: начислять и списывать баллы сразу по всем картам сети или с отборами по условиям. 
  • Проведено обучение сотрудников по основным операциям расчетов с покупателями, управлению картами лояльности, установке бонусных и скидочных программ, акций;
  • Подключено торговое оборудование – онлайн-ККТ, сканер;
  • Настроена выгрузка информации о продажах магазинов в “1С:Управление торговлей 8”. Руководству сети в ежедневном формате доступны данные о выручке магазинов.

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Казань
маркетолог
7 (843) 537-85-85
Информационные технологии

Филиал компании «1С-Рарус» в Казани — основан в 2008 году на базе казанской фирмы «АВС-Технологии». Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на базе программ фирмы «1С», внедрении систем электронного документооборота. Филиал обладает значительным опытом автоматизации в нефтехимической отрасли и региональных оптово-розничных компаний.

Статусы, Сертификаты

  • 1С:Франчайзи
  • 1С:Центр ERP
    • 1С:Центр ERP-Производство
    • 1С:Центр ERP-Строительство
    • 1С:Центр ERP-Торговля
  • Центр Компетенции «1С:КОРП»
  • 1С:Консалтинг
  • 1С-Битрикс: Бизнес-партнер
  • Ассоциированный участник Intel Channel Partner Programm
  • Торговый партнер Microsoft
  • Торговый партнер «АТОЛ технологии»



Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.