Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Сервисная модель CTI: непрерывная взаимосвязь с заказчиком и измеримые параметры качества

Сервисная модель CTI: непрерывная взаимосвязь с заказчиком и измеримые параметры качества

Структура сегодняшних сервисных контрактов интенсивно смещается от привычной технической поддержки, когда работы ограничиваются ручным восстановлением оборудования клиента, к сервисным услугам более высокого уровня: крупные корпоративные заказчики постепенно принимают облако, смело отдают свои системы на аутсорсинг, выбирая скорость и простоту, свойственные только сервису.

За последний год направление сервиса и ИТ-аутсорсинга системного интегратора CTI выросло на 30%. Трансформация портфеля отдельных услуг в пакеты «комплексного аутсорсинга» привлекла множество клиентов, нуждающихся в большей прозрачности, безопасности и управляемости своими системами. В данный момент у компании более 350 действующих сервисных договоров: на поддержке CTI – крупнейшие сети ритейла, финансовые компании и лидеры телекома.

Новый бизнес-сезон CTI начала с подтверждения важнейших статусов. Летом интегратор подтвердил статус Gold своего ключевого партнера Cisco. Затем последовало еще два аудита вендора, по результатам которых были подтверждены специализация Master Collaboration и компетенции CTI в области информационной безопасности для специализации Cisco Master Security. Данная специализация есть всего у двух интеграторов в России, один из которых CTI.

Все аудиторы Cisco отметили высокий уровень компетенций экспертов CTI, подтвердили, что опыт компании уникален на рынке РФ и СНГ.

Стенды, которые демонстрируются заказчикам и были представлены аудиторам, показывают весь функционал и связки решений, иллюстрирующих одно из значимых направлений работы компании - «Объединенные коммуникации». Его эксперты создают продукты и сервисы, удовлетворяющие запрос рынка на интеллектуальные системы будущего. Специалистами компании были реализованы проекты по созданию «умных переговорных комнат», многофункциональных конференц-залов и ситуационных центров. В начале 2019 года CTI выпустила уникальное на рынке решение «Офис из коробки», которое позволяет без больших временных и финансовых затрат развернуть и продемонстрировать заказчикам полноценный функционал Cisco UC Collaboration (маршрутизация вызовов, обмен мгновенными сообщениями, контроль доступа абонентов, планирование и проведение видеоконференций и многое другое), тем самым продемонстрировав эффективность использования технологий совместной работы.

«Сертификация компании Cisco по праву считается одной из самых престижных и сложных в области информационных технологий во всем мире. Мы готовы это подтвердить после тщательной подготовки и прохождения трех аудитов подряд. Полученные нами специализации свидетельствуют о действительно высоких компетенциях компании. Сервисная модель бизнеса – это прежде всего люди, и CTI гордится своими экспертами, это наш основной актив, мы будем продолжать вкладываться в их обучение и развитие», - комментирует заместитель генерального директора по инженерно-технологическому развитию и сервису компании CTI Екатерина Сенченко.  

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (495) 784-73-13
Телекоммуникация и связь

CTI — COMMUNICATIONS. TECHNOLOGY. INNOVATIONS.

Миссия компании CTI:

«Развивать успех наших клиентов путем разработки, внедрения и поддержки лучших инновационных решений командой профессионалов»

CTI – поставщик ИТ-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ, разработчик программного обеспечения.

Компания с 2002 года успешно занимается разработкой, реализацией и поддержкой комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям как информационная безопасность, контакт-центры и бизнес-коммуникации, телекоммуникационные и сетевые решения, Интернет вещей, центры обработки и хранения данных, Digital Signage, системы видеонаблюдения и аналитики, комплексный аутсорсинг.

Среди клиентов CTI: крупнейшие операторы связи, промышленные предприятия, финансовые и страховые компании, предприятия розничной торговли, а также государственные организации.

Системный интегратор CTI использует в своей практике как собственные разработки, так и продукты мировых лидеров ИТ-индустрии для реализации максимально надежных и функциональных решений. CTI является партнером более чем 100 компаний, среди которых: Cisco, HPE, Dell EMC, VMware, NetApp и др. Компания CTI обладает эксклюзивным набором статусов Cisco: Gold Certified Partner, Master Collaboration Specialization, Master Security Specialization, Cloud and Managed Service Master.

Системы менеджмента компании сертифицированы и ежегодно подтверждают соответствие процессов требованиям международных стандартов BS EN ISO 9001:2015, ISO/IEС 20000-1:2011 и ISO/IEC 27001:2013 в международном органе по сертификации BSI.

Команда CTI –  это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 350 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.

Для тестирования новых продуктов и решений в CTI развернуты специализированные технические лаборатории. Представление заказчикам готовых решений проводятся в демонстрационных залах, укомплектованных самым современным оборудованием.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>