Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Сервисная модель CTI: непрерывная взаимосвязь с заказчиком и измеримые параметры качества
CTI представила универсальное решение по стримингу видео для мобильных устройств 8 лет назад

Сервисная модель CTI: непрерывная взаимосвязь с заказчиком и измеримые параметры качества

Структура сегодняшних сервисных контрактов интенсивно смещается от привычной технической поддержки, когда работы ограничиваются ручным восстановлением оборудования клиента, к сервисным услугам более высокого уровня: крупные корпоративные заказчики постепенно принимают облако, смело отдают свои системы на аутсорсинг, выбирая скорость и простоту, свойственные только сервису.

За последний год направление сервиса и ИТ-аутсорсинга системного интегратора CTI выросло на 30%. Трансформация портфеля отдельных услуг в пакеты «комплексного аутсорсинга» привлекла множество клиентов, нуждающихся в большей прозрачности, безопасности и управляемости своими системами. В данный момент у компании более 350 действующих сервисных договоров: на поддержке CTI – крупнейшие сети ритейла, финансовые компании и лидеры телекома.

Новый бизнес-сезон CTI начала с подтверждения важнейших статусов. Летом интегратор подтвердил статус Gold своего ключевого партнера Cisco. Затем последовало еще два аудита вендора, по результатам которых были подтверждены специализация Master Collaboration и компетенции CTI в области информационной безопасности для специализации Cisco Master Security. Данная специализация есть всего у двух интеграторов в России, один из которых CTI.

Все аудиторы Cisco отметили высокий уровень компетенций экспертов CTI, подтвердили, что опыт компании уникален на рынке РФ и СНГ.

Стенды, которые демонстрируются заказчикам и были представлены аудиторам, показывают весь функционал и связки решений, иллюстрирующих одно из значимых направлений работы компании - «Объединенные коммуникации». Его эксперты создают продукты и сервисы, удовлетворяющие запрос рынка на интеллектуальные системы будущего. Специалистами компании были реализованы проекты по созданию «умных переговорных комнат», многофункциональных конференц-залов и ситуационных центров. В начале 2019 года CTI выпустила уникальное на рынке решение «Офис из коробки», которое позволяет без больших временных и финансовых затрат развернуть и продемонстрировать заказчикам полноценный функционал Cisco UC Collaboration (маршрутизация вызовов, обмен мгновенными сообщениями, контроль доступа абонентов, планирование и проведение видеоконференций и многое другое), тем самым продемонстрировав эффективность использования технологий совместной работы.

«Сертификация компании Cisco по праву считается одной из самых престижных и сложных в области информационных технологий во всем мире. Мы готовы это подтвердить после тщательной подготовки и прохождения трех аудитов подряд. Полученные нами специализации свидетельствуют о действительно высоких компетенциях компании. Сервисная модель бизнеса – это прежде всего люди, и CTI гордится своими экспертами, это наш основной актив, мы будем продолжать вкладываться в их обучение и развитие», - комментирует заместитель генерального директора по инженерно-технологическому развитию и сервису компании CTI Екатерина Сенченко.  

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (495) 784 73 13
Информационные технологии

 CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. 

Для корпоративных и государственных заказчиков CTI внедряет комплексные решения в области унифицированных коммуникаций и сетей передачи данных, контакт-центров и голосовых порталов, видеоконференцсвязи и мультимедиа взаимодействия, видеонаблюдения и видео-аналитики. Кроме того, CTI является разработчиком собственных программных продуктов, обеспечивающих уникальные преимущества приоритетным решениям из портфеля компании. Опыт и компетенции команды CTI проявились в более чем 680 проектах, как в отраслях финансов, телекоммуникаций, промышленности и бизнеса, так и на различных территориях в России и за рубежом:

- Инновация во внедрении первой в России корпоративной IP-сети с ядром 10Gb для   крупнейшего нефтехимического и нефтеперерабатывающего предприятия, объединяющего 5 заводов общей численностью 13,5 тыс. сотрудников;

- Внедрение первых в России контакт-центра Cisco IPCC, голосового портала Cisco CVP, системы распознавания русской речи и выполнение более 50-ти проектов в данной области, среди которых крупнейший банковский контакт-центр;

-Запуск первого IPTV-проекта и наибольшее количество коммерческих внедрений IPTV на территории России и СНГ;

-Организация системы IP-видеонаблюдения на крупнейшем предприятии черной металлургии в рамках системы учета для склада хранения дорогостоящей продукции, что стало первым в мире опытом применения решения Cisco на объектах такого рода.

Компания CTI имеет высший партнерский статус ведущих мировых производителей корпоративных ИТ-решений: 

- Cisco Gold Certified Partner

- IBM Premier Partner

- Microsoft Gold Certified Partner

Коллектив CTI – это команда высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей. Технические специалисты CTI имеют более 70 профессиональных сертификатов, в том числе такие престижные, как Cisco Certified Internetwork Expert. Среди партнеров CTI – AcmePacket, ADB, APC, Apptrigger, Agama, Amino, AudioCodes, BroadSoft, CosmoCom, Dilithium, EMC, FastWire, FlashNetworks, HP, Harmonic, Gintel, Jabra, JiNetX, Espial, Nice, Nuance, Opencloud, Oracle, Quintum, Sagem, Skylex, SUN, Symantec/Altiris, Tandberg, Teleopti, Verimatrix, Verint, Vocative, Wecomm, Zyxel. Служба технической поддержки CTI работает в круглосуточном режиме, обладает мощной автоматизированной системой регистрации запросов, подкрепленной регламентами обязательного контроля их исполнения в соответствии с установленными уровнями SLA, обеспечивая непрерывное сопровождение реализованных решений, оперативное восстановление работоспособности систем и сетей связи, включая ремонт и замену оборудования. Служба технической поддержки имеет сертификат соответствия стандарту качества управления ИТ-услугами для внешних клиентовISO/IES 20000, подтверждающий высокий уровень организации процессов сервисной поддержки

Адрес: 117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корпус 1 

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>