Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Сервионика» в составе ГК «АйТеко» вошла в тройку лидеров рынка ИТ-услуг по версии TAdviser
российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга и облачных сервисов. 6 лет назад

«Сервионика» в составе ГК «АйТеко» вошла в тройку лидеров рынка ИТ-услуг по версии TAdviser

Компания «Сервионика», ведущий российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, в составе ГК «АйТеко» вошла в тройку лидеров российского рынка ИТ-услуг по версии TAdviser. Рейтинг составлен на основе данных по выручке ведущих игроков рынка за 2018 год и включает в себя выручку от всех видов ИТ-услуг: внедренческого консалтинга, системной интеграции, установки и поддержки оборудования и ПО, облачных сервисов, а также ИТ-аутсорсинга и технической поддержки.

Наибольшие темпы роста, по данным аналитиков TAdviser, показали сегменты хостинга инфраструктуры, техподдержки ПО и оборудования, ИТ-консалтинга и облачных услуг. По оценкам TAdviser, объем российского рынка ИТ-услуг по итогам 2018 года в рублевом выражении вырос на 6% до 341 млрд рублей. При этом ГК «АйТеко» (включая показатели «Сервионики») в 2018 году росла существенно быстрее рынка: по сравнению с 2017 годом выручка компании увеличилась на 34% до 19,3 млрд рублей. По объему выручки «АйТеко» заняла третье место. При этом объем выручки топ-5 игроков рынка составляет 61% от выручки всех участников рейтинга.

Главным драйвером роста рынка стал массовый переход на облачную модель потребления ИТ-ресурсов. «Сервионика» и ее дочерняя компания «СБКлауд» предоставляют комплексный аутсорсинг бизнес-процессов на основе облачных технологий, который подходит как малому, так и крупному бизнесу. Ориентация на сложные интеллектуальные сервисы позволила подтвердить и упрочить позиции на российском ИТ-рынке. По итогам 2019 года аналитики TAdviser прогнозируют рост российского рынка ИТ-услуг на 7-9%.

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 495 7880788, 8 800 200 1095
Информационные технологии

«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 160 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг. Кроме того, «Сервионика» разработала и представляет на рынке сервис и ПО i-Конто для организации юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭДО).

Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 150 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.

Контакты для СМИ: pr@servionica.ru , +79217446663




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>