Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Сервионика» подтвердила статус сервис-партнера Konica Minolta
российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга и облачных сервисов. 6 лет назад

«Сервионика» подтвердила статус сервис-партнера Konica Minolta

Компания «Сервионика», лидер российского рынка ИТ-аутсорсинга, получила статус Сертифицированного Сервисного Партнера по офисному оборудованию Konica Minolta. 

Сертифицированный партнёр получает возможность осуществлять гарантийное обслуживание офисной техники Konica Minolta и участвовать в выполнении сервисных проектов на основе субподряда, в приоритетном порядке получать консультацию специалистов российской технической поддержки, а в специальных случаях — экспертов европейского и японского офисов. Получение этого статуса означает, что компетенции специалистов «Сервионики» соответствуют самым строгим требованиям Konica Minolta, а уровень предоставляемых услуг соответствует высшим стандартам качества японского вендора.

«Сервионика» развивает направление печати как одно из основных и успешно завершила ряд крупных проектов по внедрению современных технологий печати в государственных и коммерческих структурах. Собственная разработка компании, система управления офисной печатью «Принт-Икс», включена в Реестр российского программного обеспечения.

Konica Minolta — японский холдинг, ведущий поставщик оборудования и комплексных решений для корпоративной и производственной печати. В России интересы холдинга представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 495 7880788, 8 800 200 1095
Информационные технологии

«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 160 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг. Кроме того, «Сервионика» разработала и представляет на рынке сервис и ПО i-Конто для организации юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭДО).

Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 150 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.

Контакты для СМИ: pr@servionica.ru , +79217446663




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>