Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Сервионика» обеспечивает доступность мобильных сервисов Правительства Москвы для жителей столицы
российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга и облачных сервисов. 6 лет назад

«Сервионика» обеспечивает доступность мобильных сервисов Правительства Москвы для жителей столицы

Компания «Сервионика» (ГК «АйТеко») по заказу Департамента информационных технологий города Москвы обеспечила жителям российской столицы стабильный доступ к популярным мобильным сервисам Правительства Москвы.

В Москве постоянно растет число государственных услуг, которые доступны в электронном виде, и их популярность. Количество пользователей городских электронных сервисов с 2011 по 2019 год выросло с 53 тысяч до 7,9 миллионов, а число обращений за услугами с начала работы электронных сервисов увеличилось более чем в 5 тыс. раз (с 57 тысяч в 2011 году до 298 млн. в 2018 году, по данным сайта mos.ru). Уже сейчас через городские мобильные приложения можно оплачивать все услуги ЖКХ, узнавать об успеваемости ребенка, пожаловаться на работу коммунальных и дорожных служб, посмотреть афишу мероприятий и решить многие другие важные задачи.

Мобильные приложения становятся одним из важнейших каналов взаимодействия москвичей с муниципальными и государственными сервисами, поэтому важно, чтобы они были максимально доступными для пользователей. Для решения этой задачи в рамках сотрудничества с Департаментом информационных технологий Правительства (ДИТ) Москвы специалисты «Сервионики» развернули в дата-центре ДИТ и протестировали необходимое серверное оборудование, организовали автоматический мониторинг аппаратного и программного обеспечения серверной части, доступ к средствам мониторинга качества сопровождения систем (СМКСС) и их настройку. «Сервионика» также ведет мониторинг, сервисное сопровождение и поддержку систем, обеспечивающих работу наиболее популярных сервисов:

  • «Госуслуги Москвы» – сервис, объединяющий востребованные услуги Правительства Москвы для комфортной жизни в большом городе. Воспользоваться государственными услугами онлайн можно во всех основных сферах жизни: ЖКХ, образование, здравоохранение, транспорт, социальная поддержка и других. Предоставление госуслуг в электронном виде экономит время москвичей почти на 100 миллионов часов в год, так как основные городские услуги теперь доступны онлайн — из любой точки мира, круглосуточно и без выходных.
  • «Наш город» – уникальный проект, разработанный с целью улучшения качества жизни горожан и облика Москвы через активное участие москвичей в жизни столицы. Контролируя состояние инфраструктуры, проезжей части, транспортных узлов, освещения, уборки, а также благоустройство территорий и многое другое, население помогает органам исполнительной власти города Москвы своевременно устранять возникшие сбои. За шесть лет работы «Нашего города» более одного миллиона жителей Москвы стали его постоянными пользователями. С 2011 года портал «Наш город» помог москвичам решить более 2 миллионов проблем, связанных с обслуживанием домов, дворов, дорог, городских улиц, парков и скверов.
  • Приложение портала mos.ru позволяет пользоваться самыми нужными сервисами mos.ru, консультироваться в круглосуточном чате с операторами и читать главные новости города.

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
7 месяцев назад | категории: ИТ-Аутсорсинг Облачные сервисы
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 495 7880788, 8 800 200 1095
Информационные технологии

«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 160 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг. Кроме того, «Сервионика» разработала и представляет на рынке сервис и ПО i-Конто для организации юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭДО).

Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 150 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.

Контакты для СМИ: pr@servionica.ru , +79217446663




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>