Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Продолжение серии бесплатных вебинаров от Antegra consulting. Анонс актуальных вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций на этой неделе.
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Продолжение серии бесплатных вебинаров от Antegra consulting. Анонс актуальных вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций на этой неделе.

Уважаемые коллеги! На текущей неделе продолжится вещание серий вебинаров Antegra consulting для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций. Приглашаем вас принять участие в вебинарах!
 
Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций.
 
Вебинары текущей недели:
 
 
Дата проведения: 26 февраля 2019
Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО
 
 
Вебинар предназначен для кредитных организаций:
  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров ВХО.
 
Докладчик: Яна Назарчук, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting
 
Программа вебинара:
  • Учет основных средств:
    • поступление, принятие к учету и выбытие;
    • начисление амортизации;
    • переоценка имущества, переоценка резерва, проверка на обесценение;
  • Инвентаризация ОС;
  • Учет нематериальных активов;
  • Учет НДС;
  • Учет материальных ценностей;
  • Выгрузка проводок в АБС;
  • Ответы на вопросы.

 


 
 
 
Дата проведения: 27 февраля 2019
Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО
 
 
Вебинар предназначен для всех организаций.
 
Докладчик: Андрей Алексеев, программист-консультант компании Antegra Consulting
 
Программа вебинара:
  • Управленческий документооборот:
    • Входящая и исходящая корреспонденция (письма, заявления), организационно-распорядительные документы (например, служебные записки).
    • Распорядительные документы (ввод в действие тарифных ставок, банковских продуктов, правил предоставления услуг)
    • Локальные нормативные акты.
    • Протоколы заседаний Советов / Комитетов банка. 
  • Операционная деятельность:
    • Продажа банковских продуктов.
    • Заключение договоров по депозитам.
    • Расчетно-кассовое обслуживание.
  • Хозяйственный документооборот:
    • Хозяйственные договора, заявки на оплату, доверенности и т.д.
 
 
 
Дата проведения: 28 февраля 2019
Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО
 
 
Вебинар предназначен для хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций:
  • Руководителей направления управления персоналом;
  • Рекрутеров;
  • Менеджеров по персоналу;
  • Менеджеров по обучению
  • HRM.
 
Докладчик: Павел Аношин, программист-консультант компании Antegra Consulting
 
Программа вебинара:
  • Грейды
  • Расчёт показателей эффективности
  • Льготы
  • Самообслуживание
  • Обучение сотрудников
  • Оценка 360
  • Кадровый резерв
  • Аттестация
  • Спецоценка условий труда
  • Несчастные случаи
  • Инструктажи по охране труда
  • Медицинские осмотры
  • Ответы на вопросы.

 

Дополнительную информацию о мероприятиях можно узнать по электронной почте marketing@antegra.ru
 
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: info@antegra.ru
 

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.