Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Серия бесплатных вебинаров этой недели от Antegra consulting для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Серия бесплатных вебинаров этой недели от Antegra consulting для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций

Уважаемые коллеги! Уже завтра компания Antegra consulting запускает серию вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций. Приглашаем вас принять участие в вебинарах!
 
Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций.
 
Вебинары текущей недели:
 
 
Дата проведения: 19 февраля 2019 года
Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО
 
 
Вебинар предназначен для кредитных организаций:
  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров-расчетчиков.
 
Докладчик: Юлия Дементьева, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting
 
Программа вебинара:
  • Настройка плана счетов и шаблона формирования проводок;
  • Учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии);
  • Учет долгосрочных обязательств, перевод из краткосрочных и обратно;
  • Расчет зарплаты за 1 половину месяца, включая налоги и взносы;
  • Формирование платежных поручений по налогам и взносам;
  • Формирование проводок, контроль полноты и корректности;
  • Выгрузка проводок в АБС;
  • Ответы на вопросы.
 
 
 
Дата проведения: 21 февраля 2019 года
Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО
 
 
Вебинар предназначен для некредитных финансовых организаций:
  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров-расчетчиков.
 
Докладчик: Юлия Дементьева, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting
 
Программа вебинара:
  • Настройка плана счетов и шаблона формирования проводок;
  • Учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии);
  • Учет долгосрочных обязательств, перевод из краткосрочных и обратно;
  • Расчет зарплаты за 1 половину месяца, включая налоги и взносы;
  • Формирование платежных поручений по налогам и взносам;
  • Формирование проводок, контроль полноты и корректности;
  • Выгрузка проводок в бухгалтерскую систему;
  • Ответы на вопросы.
 
Дополнительную информацию о мероприятиях можно узнать по электронной почте marketing@antegra.ru
 
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: info@antegra.ru

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.