Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Семинар «Методы управления воронкой продаж в розничном магазине»
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Семинар «Методы управления воронкой продаж в розничном магазине»

19 сентября 2013 г. в конференц-зале компании "СофтБаланс" с 10.00 до 14.00 состоится семинар для владельцев, управляющих, менеджеров по развитию, товароведов, руководителей отдела закупок и IT-специалистов предприятий розничной торговли. Участие в семинаре – бесплатное.

Воронка продаж – это эффективный инструмент для управления продажами, который позволяет оценивать эффективность работы персонала и магазина в целом на каждом ее этапе. На семинаре мы подробно поговорим о всех уровнях воронки продаж, и о том, что можно сделать, чтобы улучшить ее характеристики. 

- Как сделать прохожего посетителем, посетителя - покупателем, покупателя - постоянным покупателем, а постоянного покупателя - приверженцем? 

- В чем секрет успешного магазина? Правильный ассортимент? Удачное расположение? 

- Как потенциальных клиентов превращать в реальных? Как увеличить среднюю покупку? 

- Что такое правильная карта торговой территории и как она может помочь в увеличении посещаемости магазина?

И это далеко не все вопросы, которые будут раскрыты на семинаре.

Кроме того, участники смогут в рабочем режиме познакомится с программными методами автоматизации процесса управления продажами и обменятся мнениями в режиме круглого стола.

Ключевые темы семинара:

1.Воронка продаж в розничной торговле. Какие основные уровни воронки существуют и как с ними работать;

2.Карта торговой территории: эффективный инструмент привлечения трафика в магазин;

3.Технологии управления ассортиментом на основе «ДАЛИОН: Тренд»;

4.Выкладка товаров в торговом зале: как заставить торговую площадь работать эффективнее и побудить покупателей купить больше?

5.Системы АНТИлояльности или Типовые ошибки во внедрении программ лояльности;

6.Торговое оборудование для повышения лояльности покупателей.

 

На мероприятии с докладами выступят:

- специалисты ГК «СофтБаланс», имеющие богатый опыт автоматизации предприятий розничной торговли;

- представители ведущих компаний-производителей торгового оборудования и программного обеспечения (ГК «АТОЛ», Motorola Solutions).

На семинаре будет организован вернисаж решений для автоматизации предприятий розничной торговли. 

 

Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация – обязательна!

 

Регистрация по телефонам 327-51-41, 325-44-00 (многоканальный)

на сайте www.trade-drive.ru или по e-mail tsd@softbalance.ru

 

Место проведения: Заневский пр., д. 30, к.2 (ст.м. Новочеркасская, выход № 7), Бизнес Центр «Ростра», 5 этаж на лифте, конференц-зал. 

Начало регистрации в 10.00. Начало семинара в 10.30.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
9 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Санкт-Петербург
www.sb-sale.ru, softbalance.ru , интернет-маркетолог
(812) 325-44-00
Информационные технологии

Группа компаний «СофтБаланс» - системный интегратор и разработчик ПО. На рынке с 1993 года. Оказывает полный комплекс услуг по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета предприятий и организаций любых отраслей бизнеса от индивидуальных предпринимателей до холдингов. Сферы нашей компетенции - производство, торговля, общественное питание, услуги, бюджетные организации и т.п.

В ГК работает более 200 человек, среди них - более 80 практикующих программистов, внедренцев и бизнес-архитекторов. Наши специалисты обладают разносторонним опытом и высокой квалификацией, подтвержденной более чем 600 сертификатами «1С».

Индивидуальный подход к клиентам. Высококвалифицированная консультация специалистов.

С 1997 года ГК «СофтБаланс» является партнером фирмы «1С» и обладает подтвержденными компетенциями в областях производства, строительства, бюджетной сферы и торговли.

  • Обладатель статусов DEPO Platinum Certified Partner, Microsoft Gold и Microsoft Silver.
  • Официальный партнёр компаний Legrand, Panasonic, IBM, Dell, D-link, «Лаборатория Касперского» и многих других.
  • Генеральный дистрибьютор компании АТОЛ.

Деятельность компании по обслуживанию программных продуктов «1С» сертифицирована по стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2008.

На сегодняшний день автоматизировано более десяти тысяч объектов на базе программных продуктов «1С» и собственных разработок.

Специализация: продажа, внедрение, сопровождение, обучение, разработка, консалтинг специализированных автоматизированных систем управления на платформе «1С», поставка торгового и иного оборудования, разработка собственных отраслевых решений.




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.