Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Семинар АНТОР в Москве: как построить маршруты торговых представителей и увеличить продажи на 15-20%?

Семинар АНТОР в Москве: как построить маршруты торговых представителей и увеличить продажи на 15-20%?

24 октября в Москве, на площадке Совета профессионалов по цепям поставок в «Горбачев-Фонде», состоится встреча «Как повысить эффективность торговых команд продовольственных компаний за счет оптимизации логистических процессов». Коммерческий директор Группы Компаний «АНТОР» Андрей Андреев поделится с участниками опытом успешных проектов, в которых построение компактных территорий и выполнимых маршрутов торговых представителей помогли ведущим производителям и дистрибьюторам FMCG увеличить качество работы с клиентской базой.

 

На семинаре вы узнаете:

  • Как эффективно распределять объем работ между торговыми представителями.
  • Как оптимизировать маршруты и графики посещений клиентов.
  • Как построить объективную систему достижимых KPI для мотивации сотрудников.
  • Как увеличить объем продаж и снизить расходы.

Мероприятие будет полезно для коммерческих директоров, руководителей сбытовых и маркетинговых подразделений в компаниях, занимающихся производством и дистрибуцией FMCG, а также для директоров по развитию бизнеса и логистике.

 

Среди участников семинара ожидаются представители компаний МАЙ, R.O.C.S, Аквалайф (Напитки из Черноголовки), Arla Foods, КОНТИ РУС, Элида Групп, ДИКСИ, Якобс РУС и других лидеров рынка. 

 

Место и время проведения:

  • Москва, Ленинградский проспект, 39, строение 14, офис 203-204, Центр логистики.
  • 24 октября 2018 г. c 18:30 до 21:30.

 

Бесплатная регистрация


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
www.antor.ru, Специалист по маркетингу
+7 (985) 410-99-89
Информационные технологии

Группа Компаний «АНТОР» - ведущее российское ИТ-предприятие в области разработки и внедрения бизнес-приложений на основе геоинформационных систем. Основные направления продуктов АНТОР – управление транспортной логистикой, GPS/ГЛОНАСС мониторинг транспорта и мобильных сотрудников, геомаркетинг. По оценкам экспертов, более 60% внедрений систем класса TMS (Transport Management System) в России организовано на базе решений под торговой маркой ANTOR.

В портфеле компании более 4000 проектов по автоматизации городской и междугородней доставки, маршрутизации торговых представителей, спутниковому мониторингу транспорта и персонала. Среди клиентов ГК "АНТОР": OZON Доставка, Азбука Вкуса, Комус, Danone, Останкино, Borjomi IDS, Mon'delēz, Takeda, ПЭК, СУЭК, KNAUF и др. Пользователям решений ANTOR в среднем удается сократить операционные издержки на сбыт и доставку на 20-30%.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>