Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Секреты работы контакт-центров, проверенные на практике
Внедрение CRM-систем и Call-центров / контакт-центров 8 лет назад

Секреты работы контакт-центров, проверенные на практике

В апреле 2017 года в Киеве состоялся практикум на тему эффективности контакт-центров в бизнесе. Организатором мероприятия выступила ВАКЦ, а партнерами практикума по контакт-центрам стали компания Ареон Консалтинг и тематический портал Call-centrs. Более тридцати участников заинтересовались оптимизацией коммуникации с клиентами и приняли участие в практикуме. Весенняя конференция ВАКЦ «Контакт-центры: лучшие практики» и мероприятие «Эффективный контакт-центр для бизнеса» проводились с целью обмена опытом квалифицированных специалистов. Были представлены лучшие практики, а участники имели возможность получить ответы на заинтересовавшие вопросы и услышать об реальном применении call-центров.

В каждом докладе приводились практические примеры технологических нововведений, проиллюстрированные на примере платформы VICIdial, которая успешно зарекомендовала себя в более чем сотне стран. VICIdialContactCenterSuite – это наиболее продуктивный исходящий обзвон в своем ценовом сегменте. Для выбора подходящего режима необходимо учитывать количество сотрудников call-центра, количество резервируемых линий одновременного дозвона, а также цель исходящего звонка.

Еще один момент, заинтересовавший участников мероприятия, был посвящен работе чат-ботов, как совершенно нового канала взаимодействия с клиентами в контакт-центрах. Компания Ареон Косалтинг поделилась опытом взаимодействия с клиентами по заранее прописанным сценариям, рассказала об инструменте в чате VICIdial, а также наиболее популярных мессенджерах. Чат-бот в контакт-центрах интересен компаниям не только благодаря единой системе, но и за счет возможности анализа при идентификации клиента в различных каналах. Для компании преимуществами использования чат-ботов является экономия на приобретении лицензии ПО, экономия за счет снижения нагрузки на контакт-центр, построение центра самообслуживания, а также применение современных способов коммуникации с клиентами. С точки зрения клиентов наблюдается положительные моменты, такие как: оперативность связи, классификация проблемы в автоматическом режиме, переход на нужного консультанта с информацией истории обращения, отсутствие потребности повторного прохождения аутентификации.

Наибольшее оживление вызвал доклад связанный с развитием контакт-центров вместе с компанией. Основная часть доклада была посвящена наиболее востребованным инструментам на каждом из этапов жизненного цикла call-центров. Раскрыли нюансы интеграции при запуске работы контакт-центра, озвучили советы применения на практике омниканального обслуживания, особенности работы в смешанном режиме «BlendedAgent» и аналитика call-центров.

В заключительной части практикума специалисты поделились опытимальными решениями для контакт-центров, участников более детально ознакомились с различными кейсами и новинками в сфере обслуживания клиентов.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
2 года назад
Комментарии
Другие публикации
UA, Киев,ул.Оболонская набережная,20
http://areon.ua, Пресс-служба
+38 (044) 538-08-00
Информационные технологии

Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения CRM-систем и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих более чем десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется. По состоянию на 1 июня 2010 года в компании работает 25 консультантов. С момента образования на счету Ареон Консалтинг десять реализованных проектов. На сегодняшний день специалисты компании ведут семь проектов, один из которых связан с построением и развитием контакт-центров, а шесть - с внедрением CRM-приложений.

Глубокое понимание потребностей рынка, богатый практический опыт и налаженные партнерские отношения с ведущими мировыми поставщиками ИТ позволяют компании Ареон Консалтинг своевременно и эффективно реализовывать проекты любой сложности на самых выгодных для заказчика условиях.

 

Адрес: Украина, 04112, г. Киев, ул. Рижская 8а, оф. 502

Телефон: +38 (044) 538-08-00




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>