Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Седьмая практическая конференция ВАКЦ на тему: «Лучшие практики обслуживания клиентов»
Внедрение CRM-систем и Call-центров / контакт-центров 8 лет назад

Седьмая практическая конференция ВАКЦ на тему: «Лучшие практики обслуживания клиентов»

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (www.crm.cca.org.ua) провела уже четырнадцать конференций в Украине в сфере дистанционного обслуживания и контакт-центров. А 26 октября 2017 года состоится практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая будет уже 7 по данной тематике.


Особенностью конференции ВАКЦ всегда была практическая направленность всех докладов и стремление к обмену опытом с признанными лидерами рынка. Именно с этой целью организаторы планируют включить в программу данного мероприятия более 16 докладов, 30 кейсов от признанных экспертов, 7 мастер-классов. Данное мероприятие ВАКЦ https://www.facebook.com/ccassociation - это возможность обменяться опытом с коллегами и задать вопросы профессионалами контактных центров.

Программа практической конференции состоит из 4-х тематических сессий:
Первая сессия - определение оптимальной стратегии обслуживания
Рассмотрение эффективных стратегий обслуживания контакт-центров, проверенных в работе. Повышение качества сервиса и оценка используемых технологий.


Вторая сессия – технологический взгляд на обслуживание клиентов
Представит основные тренды и представление наиболее перспективных технологий, знакомство с реальными проектами, которые оказали существенное влияние на качество сервиса и принесли реальные выгоды для компаний.

Третья сессия - повышение уровня обслуживания клиентов
Более подробно расскажет о том, как повысить уровень удовлетворенности обслуживания клиентов при небольших дополнительных затратах и использовании модернизированного подхода в обслуживании клиентов с задействованием наиболее эффективных технологий.


Четвертая сессия - подробнее расскажет о деталях эффективной системы продаж. В пределах этой сессии, участники услышат про роль геймификации в продажах, применении нестандартных скриптов и изменениях, которые при этом возникают в моделях продаж.


Ежегодная практическая конференция ВАКЦ «Лучшие практики обслуживания клиентов» (" rel="nofollow">) проводится с целью собрать всех экспертов в одном месте и в одно время для обмена опытом и обсуждения того, что удалось усовершенствовать и какие результаты дают те или иные проекты в сфере контакт-центров. Участники конференции смогут обсудить перспективность технологических и инновационных подходов, которые уже были задействованы в работе, в результате чего повысили уровень обслуживания клиентов.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
2 года назад
Комментарии
Другие публикации
UA, Киев,ул.Оболонская набережная,20
http://areon.ua, Пресс-служба
+38 (044) 538-08-00
Информационные технологии

Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения CRM-систем и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих более чем десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется. По состоянию на 1 июня 2010 года в компании работает 25 консультантов. С момента образования на счету Ареон Консалтинг десять реализованных проектов. На сегодняшний день специалисты компании ведут семь проектов, один из которых связан с построением и развитием контакт-центров, а шесть - с внедрением CRM-приложений.

Глубокое понимание потребностей рынка, богатый практический опыт и налаженные партнерские отношения с ведущими мировыми поставщиками ИТ позволяют компании Ареон Консалтинг своевременно и эффективно реализовывать проекты любой сложности на самых выгодных для заказчика условиях.

 

Адрес: Украина, 04112, г. Киев, ул. Рижская 8а, оф. 502

Телефон: +38 (044) 538-08-00




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>