Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » СЭД ТЕЗИС автоматизирует уникальные процессы работы с договорами в международной корпорации Whirlpool
СЭД ТЕЗИС вошла в Реестр инновационных продуктов Российской Федерации 3 года назад

СЭД ТЕЗИС автоматизирует уникальные процессы работы с договорами в международной корпорации Whirlpool

Whirlpool Corporation — крупнейший производитель бытовой техники в мире. В ее структуру входит около 70 производственных и научно-технических центров, в штате компании трудится 93 000 сотрудников. В России корпорация представлена четырьмя брендами: Indesit, Hotpoint, Whirlpool и KitchenAid. На территории страны находится головной офис в Москве, а также производство холодильников и стиральных машин в Липецке. Продукция не только поставляется на российский рынок, но и экспортируется в европейские страны и страны СНГ.

Перед российским подразделением Whirlpool встала задача структурировать документооборот, причем автоматизация требовалась и в головном офисе, и на производстве. Специализированных систем документооборота до этого в компании не было. Особенность задачи состояла в том, что в Whirlpool действует множество уникальных процессов работы с договорами. Например, маршрут и состав согласующих зависят от множества условий. Каждый документ маркируется QR-кодом, который используется при вводе документа в систему и поиске.

При выборе СЭД для Whirlpool в первую очередь была важна гибкость и возможность реализовать процессы работы с договорами со всеми их особенностями. Поскольку часть руководства Whirlpool иностранцы, а IT-служба корпорации находится в США, была важна поддержка английского языка в плане интерфейса и возможности вносить в систему данные на английском.

Для Whirlpool СЭД ТЕЗИС стала оптимальным соотношением цены и качества. Во главу угла ставились условия о гибкости исполнителя, возможность осуществлять клиентский сервис на разных языках и объединять различные систему в единый рабочий инструмент.

При внедрении СЭД ТЕЗИС в Whirlpool автоматизирована работа с договорами различных видов, от поставки готовой продукции или перевозок до банковских услуг и маркетинга. Реализована возможность использования QR-кодов, настроены уведомления. Добавлена возможность использования двух языков.

Благодаря внедрению системы ТЕЗИС снизилось количество ошибок из-за человеческого фактора. Сотрудники в курсе движения дел по документам и не пропускают важные события. Также реализовано удобное хранение документов в одной системе. При необходимости возможно быстро поднять нужную карточку, даже если потерян бумажный экземпляр.

За счет автоматизации процессов документооборота удается экономить время сотрудников, так как многие действия выполняются автоматически. Наиболее заметно сократилась длительность процесса работы со стандартными договорами.

Подробности о проекте читайте в кейсе.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
5 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Самара
(846) 373 71 32
Информационные технологии

HAULMONTроссийская компания - разработчик автоматизированных систем, предназначенных для комплексной автоматизации деятельности предприятий и оптимизации ресурсов, а также автоматизации отдельных бизнес-процессов. Компания осуществляет свою деятельность на рынках России, Великобритании и США. Главный офис HAULMONT находится на территории России (г. Самара). Проекты компании получили международное признание и ряд национальных премий в России и Великобритании. Сочетание менеджмента «западного» стиля и таланта российских бизнес-аналитиков и разработчиков является базой для эффективного решения задач клиентов на международном уровне. Опыт и квалификация персонала компании, а также особенности продуктов, отличающиеся максимальным удобством и простотой использования, обеспечивают устойчивое конкурентное преимущество организациям Клиентов. В 2010 году HAULMONT вывела на рынок России систему управления документами и задачами «ТЕЗИС». Успешность системы была подтверждена увеличением числа проектов и положительными отзывами руководителей крупных предприятий. За два года существования СЭД ТЕЗИС расширила географию своего использования до 34 стран мира.

Признание:

Ноябрь 2009 г. – Великобритания, Лондон. Премия «Бизнес-инновация года» в рамках National Business Awards 2009.

2010 г. – Великобритания. Премия Business Travel Awards 2010.

Осень 2011 г. – Россия, Москва. система управления документами и задачами ТЕЗИС стала Лауреатом Конкурса лучших решений в области информационных технологий «Softool: Продукт года – 2011» в номинации Электронный документооборот.

Апрель 2012 г. – Россия. Всероссийская премия «Бизнес-Успех 2012». Победителем в номинации «Лучший IT-проект 2012» стала система управления документами и задачами ТЕЗИС.

Май 2012 г.  – Россия, Москва, ВВЦ. Система ТЕЗИС победитель конкурса «Лучший инновационный проект», проводимого в рамках НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.

Клиенты:

  • Российский морской регистр судоходства (РС).
  • Торгово-промышленная палата Самарской области.
  • ЗАО «ФИА-БАНК».
  • «Ассоциация Фитнес-Индустрии Великобритании» (FIA).
  • Крупнейший оператор услуг такси в Великобритании «Addison Lee»
  • НК «Альянс» (крупная российская территориально-распределенная нефтяная компания).
  • Компания JBW Group.
  • Мясокомбинат ВЛАДИ.
  • Компания «EST. Оценочные социальные технологии».

Весь перечень ECM проектов на сайте: http://www.tezis-doc.ru/clients

Контактное лицо:

Проскрякова Катерина,

Тел.: (846) 373 71 32

Skype: go_prmanager




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>