Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » СЭД ТЕЗИС автоматизировала бизнес-процессы в крупном автохолдинге
СЭД ТЕЗИС вошла в Реестр инновационных продуктов Российской Федерации 5 лет назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

СЭД ТЕЗИС автоматизировала бизнес-процессы в крупном автохолдинге

Система ТЕЗИС внедрена в ГК «Автоплюс» — одном из крупнейших автохолдингов Урало-Сибирского региона, занимающем второе место в России по средней стоимости автомобиля[1]. В портфеле Группы восемь автобрендов, в частности, Jaguar, Land Rover, Lexus, Audi, Skoda, Toyota. В Группу входит 13 дилерских центров и дочерних предприятий в Екатеринбурге, Омске, Нижнем Тагиле и Каменске-Уральском. Услугами «Автоплюс» пользуются свыше 300 000 клиентов.

До внедрения СЭД ТЕЗИС в Группе компаний уже использовалась СЭД, однако с 2017 года это решение было снято с поддержки. Вдобавок к этому, прошлая система имела ограничения по производительности и не позволяла автоматизировать ряд процессов «Автоплюс», накапливалась очередь из отложенных задач. Поэтому в итоге было решено заменить СЭД.

При выборе учитывался ряд критериев:

  • функциональность;
  • архитектура;
  • масштабируемость;
  • удобство интерфейса;
  • открытость и способность к развитию;
  • безопасность;
  • стоимость самого решения и поддержки;
  • наличие рекомендаций.

Оптимальным вариантом по сочетанию этих критериев стала СЭД ТЕЗИС. ГК «Автоплюс» приобрела Расширенную редакцию системы.

Команда СЭД ТЕЗИС изучила бизнес-процессы управляющей компании и дочерних предприятий автохолдинга, разработала функциональную спецификацию по проекту, в соответствии с ней настроила систему и расширила ее возможности.

При внедрении СЭД ТЕЗИС в первую очередь были реализованы управленческие процессы — обработка распоряжений управляющей компании и заявок дочерних компаний в адрес УК. Для этого созданы новые виды документов и настроены новые процессы.

Распоряжениям УК соответствует документ «Управленческое требование» (УТ). В СЭД ТЕЗИС автоматизированы все этапы работы с ним: создание; предварительное обсуждение, которое запускается при необходимости; согласование с юридической и финансовой дирекцией, а также другими подразделениями и руководителями; утверждение у генерального директора. В финале на основе УТ создается приказ, который отправляется на ознакомление в дочерние компании.

Еще один новый вид документа — «Заявка в дирекцию». Сотрудник УК или дочерней компании создает в СЭД ТЕЗИС такой документ, указывает предметную область, например, «Юридические вопросы», и направляет на исполнение. Сотрудник из штата дирекции принимает заявку в работу, при необходимости — согласует с коллегами. Документы по итогам исполнения прикрепляются к карточке в СЭД.

Помимо этого в СЭД ТЕЗИС реализована возможность подготовки доверенностей: создание, передача юристам для оформления, проверка в дирекции по правовым и корпоративным вопросам, подписание у гендиректора. Также через систему можно организовать оформление нотариально заверенной доверенности.

Автоматизированы также другие процессы документооборота, работа канцелярии, контроль исполнения задач, подготовка аналитики и отчетности.

Внедрены и активно используются инструменты для организации совещаний. В СЭД ТЕЗИС происходит формирование повестки, уведомление участников, подготовка протокола, создание задач его на основе. Настроен отдельный вид совещаний — «Комиссия качества». Теперь специалисты служб по работе с клиентами обязательно оформляют эту важную управленческую процедуру в ТЕЗИС.

«Главный результат проекта — ГК «Автоплюс» полностью перешла на ТЕЗИС, а прошлая система отправлена в архив, — рассказывает Сергей Шестопалов, ИТ-директор ГК «Автоплюс», — Все настроенные в прошлой СЭД процессы переведены в новую. Вдобавок к этому, в ТЕЗИС реализован ряд процессов, которые ранее выполнялись вне каких-либо решений по автоматизации. Это позволило формализовать и оптимизировать работу, повысить ее прозрачность и контролируемость. Кроме того в ГК «Автоплюс» появилось единое пространство для хранения документов, где их легко можно найти, достаточно ввести в поисковую строку ключевые слова. Сейчас СЭД ТЕЗИС используют юристы, секретари и руководители подразделений, а также менеджеры всех отделов. Система применяется очень широко, в ней работают все дочерние предприятия группы. Общее количество пользователей составляет более 700 человек».

[1] По данным рейтинга АвтоБизнеРевю ТОП-100 автохолдингов России


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Самара
(846) 373 71 32
Информационные технологии

HAULMONTроссийская компания - разработчик автоматизированных систем, предназначенных для комплексной автоматизации деятельности предприятий и оптимизации ресурсов, а также автоматизации отдельных бизнес-процессов. Компания осуществляет свою деятельность на рынках России, Великобритании и США. Главный офис HAULMONT находится на территории России (г. Самара). Проекты компании получили международное признание и ряд национальных премий в России и Великобритании. Сочетание менеджмента «западного» стиля и таланта российских бизнес-аналитиков и разработчиков является базой для эффективного решения задач клиентов на международном уровне. Опыт и квалификация персонала компании, а также особенности продуктов, отличающиеся максимальным удобством и простотой использования, обеспечивают устойчивое конкурентное преимущество организациям Клиентов. В 2010 году HAULMONT вывела на рынок России систему управления документами и задачами «ТЕЗИС». Успешность системы была подтверждена увеличением числа проектов и положительными отзывами руководителей крупных предприятий. За два года существования СЭД ТЕЗИС расширила географию своего использования до 34 стран мира.

Признание:

Ноябрь 2009 г. – Великобритания, Лондон. Премия «Бизнес-инновация года» в рамках National Business Awards 2009.

2010 г. – Великобритания. Премия Business Travel Awards 2010.

Осень 2011 г. – Россия, Москва. система управления документами и задачами ТЕЗИС стала Лауреатом Конкурса лучших решений в области информационных технологий «Softool: Продукт года – 2011» в номинации Электронный документооборот.

Апрель 2012 г. – Россия. Всероссийская премия «Бизнес-Успех 2012». Победителем в номинации «Лучший IT-проект 2012» стала система управления документами и задачами ТЕЗИС.

Май 2012 г.  – Россия, Москва, ВВЦ. Система ТЕЗИС победитель конкурса «Лучший инновационный проект», проводимого в рамках НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.

Клиенты:

  • Российский морской регистр судоходства (РС).
  • Торгово-промышленная палата Самарской области.
  • ЗАО «ФИА-БАНК».
  • «Ассоциация Фитнес-Индустрии Великобритании» (FIA).
  • Крупнейший оператор услуг такси в Великобритании «Addison Lee»
  • НК «Альянс» (крупная российская территориально-распределенная нефтяная компания).
  • Компания JBW Group.
  • Мясокомбинат ВЛАДИ.
  • Компания «EST. Оценочные социальные технологии».

Весь перечень ECM проектов на сайте: http://www.tezis-doc.ru/clients

Контактное лицо:

Проскрякова Катерина,

Тел.: (846) 373 71 32

Skype: go_prmanager




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.