Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » СЭД «ДЕЛО» в туркомплексе «Манжерок»: всего час на согласование договора и ускорение процедуры закупок

СЭД «ДЕЛО» в туркомплексе «Манжерок»: всего час на согласование договора и ускорение процедуры закупок


Нестандартный проект на платформе «ДЕЛО», реализованный барнаульской компанией «КС-Консалтинг» в популярном курортном комплексе «Манжерок», продолжает радовать своими результатами. Начав с автоматизации традиционных делопроизводственных процессов, на втором этапе команда внедрения смогла успешно реализовать в системе процедуры документационного обеспечения закупок и работу с договорами. По словам заказчика, сейчас согласование документов длится вместо нескольких дней считанные часы, а многие задачи, на решение которых нужны были часы, требуют всего лишь пары кликов.

Горнолыжный комплекс «Манжерок» – популярный не только у российских, но и у зарубежных туристов курорт в Республике Алтай, один из крупнейших туристско-рекреационных проектов на территории России. АО «ГЛК «Манжерок», управляющая комплексом организация, должна справляться с огромным потоком документов, в том числе связанных с закупочной деятельностью. До внедрения СЭД на обработку этих документов уходила масса времени. Например, согласование договоров в бумажном варианте занимало до 5 дней – слишком долго при нынешних темпах развития бизнес-коммуникаций.
В такой ситуации система электронного документооборота является единственно возможным инструментом для оптимизации документопотоков, уменьшения затрат времени и общих издержек. Бизнес-процессы, которые требовалось автоматизировать, выходили за рамки классических процедур работы с корреспонденцией и организационно-распорядительными документами – неизбежное следствие специфики компании и сферы ее деятельности.
Проект, условно разбитый на два этапа, стартовал осенью прошлого года. На первом этапе (подробно про него мы писали ранее) был запущен стандартный функционал СЭД «ДЕЛО»:

Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов.
Внесение резолюций, обеспечение контроля.
Управление задачами и поручениями: контроль, отчеты, снятие с контроля.
Регистрация внутренней переписки: заявки на транспорт, заявки на проверку контрагентов, служебные записки и др.
Автоматизация работы с распорядительными документами и приказами.
Второй этап проекта завершился в январе 2019 года. Он решал задачи автоматизации согласования договоров и закупочной деятельности. Дополнительная опция «Управление процессами» позволила специалистам «КС-Консалтинг» реализовать в СЭД процессы, не предусмотренные в «коробочной» версии системы «ДЕЛО» – документационное обеспечение закупок товарно-материальных ценностей, услуг и работу с шаблонными договорами. Об этом этапе мы также размещали материал в новостной ленте.
Как отмечается в отзыве, подписанном генеральным директором АО «ГЛК «Манжерок» В.С. Щербининым, внедрение системы «ДЕЛО» позволило значительно ускорить процедуры, связанные с созданием, обработкой и согласованием договоров, заявок на закупки и других документов. В частности, электронное согласование в СЭД сократило время прохождения проекта договора – теперь на это может потребоваться всего 1 час.
«Возможность обработки документов в электронном виде при помощи СЭД «ДЕЛО» ускорила саму процедуру приобретения ТМЦ и услуг, тем самым сняв проблему долгих закупочных процедур», – говорится в отзыве. Заказчик высоко оценивает компанию «КС-Консалтинг» как интегратора, особо подчеркивая нацеленность не на формальный подход, а на результат, то есть на окончательное решение проблем заказчика.
Полностью отзыв можно прочитать здесь.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
11 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
менеджер
Информационные технологии

ЭОС – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации  документооборота и  делопроизводства, ECM-систем.

Компания является  признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства. Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.

Профиль

Разработка и внедрение систем управления документационной деятельностью организаций на основе применения современных информационных технологий. ЭОС:

- разрабатывает и поставляет программные системы автоматизации делопроизводства, электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета;
- оказывает услуги по установке и настройке систем, вводу их в действие и обучению персонала;
- оказывает консультационные услуги в области документационной деятельности (экспертные и аналитические исследования, разработка нормативных документов, лекции);
- реализует проекты, связанные с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

ЭОС сыграл ключевую роль в формировании отечественного рынка СЭД, определив терминологию и функциональные требования. ЭОС не только первым из компаний получил в 1996 году сертификат качества Госстандарта России, но и первым (и пока единственным) провел в 2006 году экспертную сертификацию своих продуктов на соответствие Типовым требованиям Евросоюза к АСЭД (Model Requirements, MoReq).

В 2008 году по приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на базе ООО «Электронные Офисные Системы (проектирование и внедрение)» (ЭОС ПВ) создан подкомитет (ПК 6) по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота».




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>