Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » СЭД «ДЕЛО» в туркомплексе «Манжерок»: всего час на согласование договора и ускорение процедуры закупок

СЭД «ДЕЛО» в туркомплексе «Манжерок»: всего час на согласование договора и ускорение процедуры закупок


Нестандартный проект на платформе «ДЕЛО», реализованный барнаульской компанией «КС-Консалтинг» в популярном курортном комплексе «Манжерок», продолжает радовать своими результатами. Начав с автоматизации традиционных делопроизводственных процессов, на втором этапе команда внедрения смогла успешно реализовать в системе процедуры документационного обеспечения закупок и работу с договорами. По словам заказчика, сейчас согласование документов длится вместо нескольких дней считанные часы, а многие задачи, на решение которых нужны были часы, требуют всего лишь пары кликов.

Горнолыжный комплекс «Манжерок» – популярный не только у российских, но и у зарубежных туристов курорт в Республике Алтай, один из крупнейших туристско-рекреационных проектов на территории России. АО «ГЛК «Манжерок», управляющая комплексом организация, должна справляться с огромным потоком документов, в том числе связанных с закупочной деятельностью. До внедрения СЭД на обработку этих документов уходила масса времени. Например, согласование договоров в бумажном варианте занимало до 5 дней – слишком долго при нынешних темпах развития бизнес-коммуникаций.
В такой ситуации система электронного документооборота является единственно возможным инструментом для оптимизации документопотоков, уменьшения затрат времени и общих издержек. Бизнес-процессы, которые требовалось автоматизировать, выходили за рамки классических процедур работы с корреспонденцией и организационно-распорядительными документами – неизбежное следствие специфики компании и сферы ее деятельности.
Проект, условно разбитый на два этапа, стартовал осенью прошлого года. На первом этапе (подробно про него мы писали ранее) был запущен стандартный функционал СЭД «ДЕЛО»:

Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов.
Внесение резолюций, обеспечение контроля.
Управление задачами и поручениями: контроль, отчеты, снятие с контроля.
Регистрация внутренней переписки: заявки на транспорт, заявки на проверку контрагентов, служебные записки и др.
Автоматизация работы с распорядительными документами и приказами.
Второй этап проекта завершился в январе 2019 года. Он решал задачи автоматизации согласования договоров и закупочной деятельности. Дополнительная опция «Управление процессами» позволила специалистам «КС-Консалтинг» реализовать в СЭД процессы, не предусмотренные в «коробочной» версии системы «ДЕЛО» – документационное обеспечение закупок товарно-материальных ценностей, услуг и работу с шаблонными договорами. Об этом этапе мы также размещали материал в новостной ленте.
Как отмечается в отзыве, подписанном генеральным директором АО «ГЛК «Манжерок» В.С. Щербининым, внедрение системы «ДЕЛО» позволило значительно ускорить процедуры, связанные с созданием, обработкой и согласованием договоров, заявок на закупки и других документов. В частности, электронное согласование в СЭД сократило время прохождения проекта договора – теперь на это может потребоваться всего 1 час.
«Возможность обработки документов в электронном виде при помощи СЭД «ДЕЛО» ускорила саму процедуру приобретения ТМЦ и услуг, тем самым сняв проблему долгих закупочных процедур», – говорится в отзыве. Заказчик высоко оценивает компанию «КС-Консалтинг» как интегратора, особо подчеркивая нацеленность не на формальный подход, а на результат, то есть на окончательное решение проблем заказчика.
Полностью отзыв можно прочитать здесь.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
4 месяца назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
менеджер
Информационные технологии

ЭОС – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации  документооборота и  делопроизводства, ECM-систем.

Компания является  признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства. Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.

Профиль

Разработка и внедрение систем управления документационной деятельностью организаций на основе применения современных информационных технологий. ЭОС:

- разрабатывает и поставляет программные системы автоматизации делопроизводства, электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета;
- оказывает услуги по установке и настройке систем, вводу их в действие и обучению персонала;
- оказывает консультационные услуги в области документационной деятельности (экспертные и аналитические исследования, разработка нормативных документов, лекции);
- реализует проекты, связанные с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

ЭОС сыграл ключевую роль в формировании отечественного рынка СЭД, определив терминологию и функциональные требования. ЭОС не только первым из компаний получил в 1996 году сертификат качества Госстандарта России, но и первым (и пока единственным) провел в 2006 году экспертную сертификацию своих продуктов на соответствие Типовым требованиям Евросоюза к АСЭД (Model Requirements, MoReq).

В 2008 году по приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на базе ООО «Электронные Офисные Системы (проектирование и внедрение)» (ЭОС ПВ) создан подкомитет (ПК 6) по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота».




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>