Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » SAUMI 4.11: мощный функционал и еще больше новых возможностей для управления имуществом!
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

SAUMI 4.11: мощный функционал и еще больше новых возможностей для управления имуществом!

Компания БФТ представляет новую версию программного комплекса SAUMI для управления имуществом в «цифре» – 4.11. На практике SAUMI позволяет автоматизировать многие рабочие процессы для специалистов земельно-имущественного комплекса: устранить часть рутинных операций, сократить время на построение отчетов и не только. И с каждой новой версией эти процедуры совершенствуются! Рассказываем в подробностях о доступном функционале версии SAUMI 4.11.

 

ЦИФРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ

Программный комплекс SAUMI – это специализированное программное обеспечение для информационно-аналитического обеспечения и автоматизации процессов в сфере земельно-имущественных отношений.

О SAUMI в цифрах:

  • системе 21 год;
  • применяется в 75 регионах;
  • в системе работает около 10 000 пользователей.

 

«При разработке программного комплекса SAUMI мы стремились создать удобный простой и логичный в использовании инструмент, при этом включающий очень широкий функционал для управления государственным и муниципальным имуществом. Вот уже более 20 лет мы помогаем специалистам в сфере имущества повышать эффективность их работы. И мы продолжаем совершенствоваться. При этом при выпуске новых версий продукта всегда учитываются новые практики и опыт наших Клиентов», – отмечает директор Департамента систем управления муниципальным имуществом Компании БФТ Екатерина Медведева.

 

 

 

БАЗОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ

Большинство функциональных возможностей доступны пользователям SAUMI уже в базовой версии программного комплекса. При этом базовый функционал 4.11 шире, чем в предыдущих версиях. Помимо ведения ряда реестров (имущества, контрагентов, документов, правоотношений), формирования отчетов и учета финансовых обязательств, в версии 4.11 доступны следующие возможности:

  • учет объектов интеллектуальной собственности;
  • учет переданных и приобретенных прав на продукты интеллектуальной деятельности;
  • возможность загрузки кадастровой стоимости земельных участков из файлов Excel;
  • возможность отображения объекта на публичной кадастровой карте Росреестра – по кадастровому номеру;
  • сервис автоматической загрузки значений ключевой ставки;
  • ведение финансовых обязательств по договорам найма жилых помещений по 155 статье ЖК РФ – для этого могут потребоваться дополнительные работы.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

В дополнение к базовому функционалу предусмотрены дополнительные модули.

Модуль

Функциональность

Функции распорядителя

Учет в одной базе данных имущества поселений, входящих в состав муниципальных районов от лица каждого поселения

Обработка и хранение документов

Широкий функционал для работы с документами

Ценные бумаги

Учет находящихся в муниципальной собственности акций, долей (вкладов)

Электронная отчетность 

Сбор данных и формирование отчетности

Личный кабинет балансодержателя (Электронная отчетность 2.0)

Позволяет организовать электронный обмен данными об объектах имущества с подотчетными организациями

Рекламные места

Учет рекламных конструкций

Новые виды объектов

Возможность создания новых видов объектов, не входящих в базовый функционал ПК SAUMI

Менеджер финансовых поступлений

Возможность приема из казначейства и ГИС ГМП сведений, о денежных поступлениях, возможность передачи начислений в ГИС ГМП

Генерация двумерного штрих-кода

на документах

Возможность размещения в генерируемых в ПК SAUMI платежных документах двумерного штрих-кода для осуществления оплаты

Публичный реестр имущества

Веб-приложение для размещения на официальном сайте информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности

Экспорт сведений для загрузки в ГИС ЖКХ

Экспорт из ПК SAUMI информации по договорам найма жилых помещений и состоянии расчетов по ним для последующей их загрузки в ГИС ЖКХ

СМЭВ-шлюз

Инструмент для организации межведомственного взаимодействия

 

Кроме того, для версии SAUMI 4.11 функционал некоторых модулей расширен. Так, теперь в «Менеджере финансовых поступлений» в части взаимодействия с ГИС ГМП осуществляется поддержка:

 

  • новых видов сведений для осуществления квитирования;
  • новых форматов, вступающих в силу с 1.11.2021 года.

 

Обновился модуль «Публичный реестр имущества». Он представляет собой веб-приложение для размещения на официальном сайте муниципального образования информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности. Его новую версию отличают новый эргономичный интерфейс, возможность выбора колонок для отображения и группировки данных по базовым собственникам имущества.

 

В SAUMI 4.11 изменился и «Личный кабинет балансодержателя». Он предназначен для передачи в электронном виде отчетных данных по имуществу, находящемуся в хозяйственном ведении или оперативном управлении подотчетных организаций. В новой версии данного модуля появились дополнительные возможности:

 

  • использование инфопанелей для передачи сообщений;
  • новый механизм работы с печатными формами;
  • возможность создания объектов копированием с созданием отдельных операций движения;
  • тонкая настройка прав доступа к типам объектов имущества;
  • исправление дефектов, оптимизация механизмов и мелкие доработки основного функционала модуля.

 

Также в SAUMI 4.11 появился новый дополнительный модуль «Экспорт сведений для загрузки  в ГИС ЖКХ». Так, через ПК SAUMI осуществляется выгрузка данных из файлов формата Excel. Возможен экспорт:

 

  • информации по договорам социального найма;
  • сведений о лицевых счетах по договорам социального найма;
  • платежных документов для потребителей помещений многоквартирных и жилых домов.

 

ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ: КУРСЫ ПО РАБОТЕ В SAUMI

Чтобы досконально изучить все возможности программного комплекса SAUMI и овладеть всеми практическими навыками для работы в нем, предлагаем пользователям и администраторам пройти дистанционные курсы от Школы «Эксперт БФТ». Каждому слушателю по окончанию обучения выдается сертификат.

Посещение видеолекций позволит более углубленно изучить функционал SAUMI. А значит, ваша работа в программном комплексе будет строиться более оперативно и эффективно.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://www.bftcom.com/ , Специалист
Информационные технологии

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) – российский разработчик проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса

Компания БФТ создана в 1997 году.

Решения Компании БФТ входят в Единый реестр российского ПО.

Центры технической поддержки и офисы Компании БФТ работают в 20 субъектах Российской Федерации.

Продуктовая линейка Компании охватывает следующие направления:

  • Управление государственными финансами
  • Управление закупками
  • Управление активами
  • Госуслуги (автоматизация деятельности МФЦ)
  • Труд и занятость

Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций и консалтинговые услуги.

Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 21 субъекте РФ и успешная реализация более 5 300 проектов в 80 регионах и более чем 9 500 муниципальных образований РФ, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.

Проекты федерального уровня реализованы в Федеральном казначействе, Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, Министерстве транспорта Российской Федерации, Министерстве по развитию Дальнего Востока, Федеральной службе по труду и занятости (Роструд), Фонде социального страхования Российской Федерации.

Компания БФТ сотрудничает с такими общественными организациями, как:

  • Союз финансистов России (СФР)
  • Союз развития государственных финансов
  • Гильдия отечественных закупщиков и специалистов по закупкам и продажам (ГОС)
  • Объединение компаний-разработчиков программного обеспечения России «РУССОФТ»
  • Ассоциация разработчиков программных продуктов «Отечественный софт»

Компания БФТ входит в состав:

  • Рабочих групп Минфина России по вопросам совершенствования государственного (муниципального) контроля, по развитию проекта «Бюджет для граждан», а также по повышению доступности качества государственных (муниципальных) услуг.
  • Экспертной группы при Координационной комиссии по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
  • Экспертного совета по программному обеспечению при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России.
  • Ассоциации Разработчиков Программных Продуктов «Отечественный софт».

Компания БФТ входит в ТОП-100 ведущих IT-компаний по результатам рейтингов информационно-аналитических агентств Cnews Analytics и Tadviser.

В течение шести лет Компании БФТ получает звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий».

Контакты:

129085, г. Москва, ул. Годовикова, д.9, стр.17

Телефон: +7 (495) 784-70-00       

Электронная почта: ineed@bftcom.com

Официальный сайт: https://bftcom.com/




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.