Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Сall-центр: тенденции на рынке
Внедрение CRM-систем и Call-центров / контакт-центров 8 лет назад

Сall-центр: тенденции на рынке

В эпоху ужесточения конкуренции никто не сомневается, что использование сall-центров – это уже необходимость для успешного развития бизнеса. Основой работы каждого сall-центра является не только правильно подобранный персонал и организованные бизнес-процессы, но также и внедренные решения, которые позволяют эффективно решать задачи компании и эффективно организовывать работу операторов сall-центра.

В статье «Типовые ошибки и рекомендации при выборе решения для сall-центра» Ирина Величко – независимый консультант по построению и оптимизации контактных Центров расскажет о типичных ошибках, которые допускают начинающие сall-центры. 

В сфере сall-центров Ирина работает с 2005 года, за этот период с ее помощью были успешно реализованы проекты в страховых и ритейл – компаниях.

Как правило, принимая решение о выборе технологий для сall-центра компании руководствуются размером инвестиций, которые необходимы для покупки оборудования. Но так как каждый сall-центр индивидуален и решает бизнес-задачи отдельно взятой компании, то на рынке нет универсальных решений. К тому же чем больше необходимо функций для сall-центра, тем больше потребность в инвестициях. Следует отметить, что многие руководители компании понимают организацию работы сall-центра просто как установку АТС, что является только одной из функций.

Детальнее читайте интервью по ссылке: http://call-centers.com.ua/blogs/31-vkhodyashchie-vyzovy/34-asterisk

Еще один момент, который часто упускают с виду при выборе решения для сall-центра, это перспектива развития компании в будущем. Но рынок сall-центров очень быстро развивается и если одна из компаний внедряет инновационное решение, то в очень краткий период это уже становится необходимостью и для других компаний. Поэтому принимая решение о выборе технологии следует учитывать и планы компании на несколько лет.

Естественно, что проанализировать работу 2-3 агентов может супервайзер и без наличия статистики, но если количество персонала увеличивается, то сделать это вручную уже очень проблематично.

Успешное развитие сall-центра в будущем формируется еще на этапе выбора решения, так как с дальнейшим ростом компании сall-центр должен легко масштабироваться.

Как правило, принимая решение о выборе технологий для сall-центра компании руководствуются размером инвестиций, которые необходимы для покупки оборудования. Но так каждый сall-центр индивидуален и решает бизнес-задачи отдельно взятой компании, то на рынке нет универсальных решений. К тому же чем больше необходимо функций для сall-центра, тем больше потребность в инвестициях. Следует отметить, что многие руководители компании понимают организацию работы сall-центра просто как установку АТС, что является только одной из функций.

Еще один момент, который часто упускают с виду при выборе решения для сall-центра, это перспектива развития компании в будущем. Но рынок сall-центров очень быстро развивается и если одна из компаний внедряет инновационное решение, то в очень краткий период это уже становится необходимостью и для других компаний. Поэтому принимая решение о выборе технологии следует учитывать и планы компании на несколько лет.

Естественно, что проанализировать работу 2-3 агентов может супервайзер и без наличия статистики, но если количество персонала увеличивается, то сделать это вручную уже очень проблематично.

Успешное развитие сall-центра в будущем формируется еще на этапе выбора решения, так как с дальнейшим ростом компании сall-центр должен легко масштабироваться.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
UA, Киев,ул.Оболонская набережная,20
http://areon.ua, Пресс-служба
+38 (044) 538-08-00
Информационные технологии

Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения CRM-систем и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих более чем десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется. По состоянию на 1 июня 2010 года в компании работает 25 консультантов. С момента образования на счету Ареон Консалтинг десять реализованных проектов. На сегодняшний день специалисты компании ведут семь проектов, один из которых связан с построением и развитием контакт-центров, а шесть - с внедрением CRM-приложений.

Глубокое понимание потребностей рынка, богатый практический опыт и налаженные партнерские отношения с ведущими мировыми поставщиками ИТ позволяют компании Ареон Консалтинг своевременно и эффективно реализовывать проекты любой сложности на самых выгодных для заказчика условиях.

 

Адрес: Украина, 04112, г. Киев, ул. Рижская 8а, оф. 502

Телефон: +38 (044) 538-08-00




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>