Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Сайт для торгово-развлекательного центра «Европа»
Делать проекты так, чтобы ими гордиться! 9 лет назад

Сайт для торгово-развлекательного центра «Европа»

«Европа» — это ТРЦ в Липецке, в котором есть два атриума, оформленных под разные европейские города: Париж и Лондон. Занимает 60 000 квадратных метров. Ежедневная посещаемость — 982 000 человек. В настоящий момент строится вторая очередь ТРЦ, с вдвое большей площадью. К пятилетию компания запускает новый сайт.

Задачи

Разработать сайт ТРЦ, который будет служить одновременно инструментом привлечения арендаторов и платформой с полезной для покупателей информацией.

В дизайне сайта нужно было предусмотреть преемственность мотивов самой «Европы» — там очень оригинальное тематическое оформление интерьера.

Аналитика и дизайн

Начинаем работу с уточнения потребностей проекта. Используем скетчи, чтобы сделать структуру, которая удовлетворяет задачам сайта. Попасть в ожидания заказчика от визуальной части помогают мудборды.

Опираясь на обратную связь, предлагаем следующую концепцию главной страницы:

Получаем одобрение и переходим к дизайну. Создаем традиционные для презентационного сайта разделы: фотогалереи, новости, история ТРЦ.

Мы поместили контурные иллюстрации с европейскими городами на задний план страниц. Так решилась задача с преемственностью в дизайне — плюс к этому, картинки не статичные, они реагируют на положение курсора.

Наиболее интересная часть — карта.
Мы получили исходный план ТРЦ и полностью отрисовали эту схему для сайта. Это не статичная картинка, а интерактивный план, на котором можно узнать, где какой отдел находится. Кроме того, что она реагирует на клики по отделам, у карты есть еще любопытная особенность — в админке можно обозначать место входа в павильон с помощью координат. На карте оно обозначится стрелкой. Удобно для посетителей.

Верстка и код

У «Европы» есть страница со списком арендаторов, с бесконечным скроллом и фильтром.

Для каждого арендатора павильона загружается его логотип, заполняется описание, номер павильона, сайт компании, рабочие часы и контакты. Также добавляется фотогалерея.

В настоящий момент заказчик полностью взял на себя работу с контентом — сайт живет своей самостоятельной жизнью.

 

Готовый сайт торгового центра: europatrc.ru.

Подробности разработки — в корпоративном блоге scrum-студии «Сибирикс»: http://blog.sibirix.ru/2015/04/29/europe/.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
5 лет назад | категории: Интернет: E-commerce | тэги: разработка сайта, дизайн
Комментарии
Другие публикации
RU, Барнаул
веб-разработчик
Информационные технологии

Мы 10 лет на рынке информационных услуг. За это время из маленькой студии выросли в интернет-агентство, численностью более 35 сотрудников. У нас есть представительства в Москве и Лондоне. Мы активно сотрудничаем с такими известными клиентами как Cisco, Adobe, Nissan, Газпром и другими. За нашими плечами несколько сотен проектов, которыми мы гордимся и часть из них представлена в нашем портфолио.

Забегайте в гости: www.sibirix.ru




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>