Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Русоникс отказывается от 60% потенциальных клиентов

Русоникс отказывается от 60% потенциальных клиентов

Хостинг-провайдер Русоникс представил новые тарифные линейки и новую философию клиентского обслуживания. 

1 марта 2013 Русоникс запустил новый сайт и опубликовал на нем новые тарифы. Они разделены на две линейки: «Супер серверы» и Root серверы. «Супер серверы» предназначены для интернет-предпринимателей, которые не хотят вникать в технические детали. Таким клиентам нужен сайт, работа которого не требует никакого вмешательства с их стороны. Линейка Root серверов, наоборот, предназначена для тех, кто может настраивать работу сайта сам или наймет системного администратора на стороне.

«Мне нравится. Простой и понятный сайт хостера еще никто не решался сделать» - прокомментировал запуск сайта Сергей Котырев, основатель UMI.CMS, одной из ведущих платных систем управления сайтами.

Смена тарифов - рискованный шаг, поскольку большинство существующих клиентов Русоникса в данный момент не покупают у компании ни хостинг с полным обслуживанием, ни хостинг, который приходится настраивать самостоятельно. Эти линейки продуктов выбирают по 20% клиентов соответственно. Оставшиеся 60% используют промежуточные решения.

Например, пользуются настройками инженеров Русоникса и технической поддержкой, но при этом хотят сами вносить - зачастую критические - изменения на системном уровне.

Идея отказаться от половинчатых решений стала следствием многолетнего исследования в области скорости сайтов. Инженерам Русоникса удалось создать такие конфигурации настроек для серверов с различными CMS (системами управления сайтами), которые обеспечивают максимальную скорость открытия интернет-страниц и надежность работы сайта. Теперь Русоникс будет предлагать клиентам использовать готовые шаблоны настроек, которые в компании считают безупречными, либо не будет настраивать серверы вообще.

Компания предлагает своим потенциальным клиентам определиться: либо покупать «голое железо», либо премиальный сервис. Иными словами, клиенты выбирают либо комфорт, либо свободу. Генеральный директор Русоникса Андрей Шварцкопф цитирует немецкого драматурга Фридриха Шиллера: «Где много свободы, там много заблуждений, и только безопасен узкий путь повиновения».

Не определившимся клиентам компания собирается рекомендовать размещать сайты у конкурентов. Для этого в данный момент Русоникс разрабатывает программу сертификации хостинг-провайдеров, способных обеспечить сопоставимое качество услуг.

О Русониксе

www.rusonyx.ru

Русоникс - лидер рынка хостинга по скорости и производительности сайтов.* Компания основана в 2001 году и уделяет особое внимание решениям, которые позволяют управлять сайтами без обладания специальными кавыками. На виртуальных серверах RUSONYX размещены более 20 тыс. сайтов. Среди наших клиентов Сибур, КамАЗ, Sixt, Suzuki. Услуги оказываются в партнерстве с компанией Parallels, мировым лидером автоматизации хостинга.

* По результатам независимого теста компании WEBO Software, разработчика решений для оптимизации веб-сайтов


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Киев
PR
Реклама PR и маркетинг

Основана в 2006

Профиль деятельности: Портал о промышленном B2B-маркетинге. Включает информацию и сервисы для маркетологов и PR-специалистов: базу готовых рыночных исследований и платформу для распространения пресс-релизов.

Контактное лицо: Сторожук Александр Александрович, Директор, Д. р.: 17 декабря 1984, Тел.: 380666173337




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>