Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Руководители подразделений Администрации Читы получили доступ к СЭД «ДЕЛО»

Руководители подразделений Администрации Читы получили доступ к СЭД «ДЕЛО»

Более двух лет Администрация городского округа «Город Чита» использует в качестве инструмента поддержки управленческих процессов систему электронного документооборота «ДЕЛО». Начав внедрение с автоматизации работы специалистов, ответственных за документооборот, в текущем году мэрия Читы приняла решение масштабировать СЭД на уровень руководителей подразделений. Исполнителем проекта и поставщиком программного обеспечения является компания «КС-Консалтинг», партнер ЭОС в Сибири и на Дальнем Востоке.

Первый этап внедрения СЭД «ДЕЛО» был завершен в начале 2014 года. Его результатом стало подключение к единой базе документов всех комитетов, отделов и управлений муниципалитета, а также администраций районов города Читы. Для более полного использования возможностей СЭД и повышения качества информационной поддержки пользователей были также приобретены опция «Поточное сканирование» и приложение «Мониторинг документов» (это собственная разработка компании «КС-Консалтинг», расширяющая возможности системы «ДЕЛО» по информированию пользователей о событиях с документами, поручениями и проектами).

До недавнего времени в системе в основном работали сотрудники общего отдела мэрии, а также ответственные за делопроизводство в подразделениях и районных администрациях. В мае 2016 года доступ в СЭД получили руководители отделов Администрации. Для этого были приобретены лицензии на подсистему «ДЕЛО-Web». Она позволяет работать с документами через веб-интерфейс, который удобнее для этой категории пользователей (в отличие от стандартного интерфейса «толстого клиента» СЭД «ДЕЛО», более привычного для делопроизводителей).

В настоящее время в Администрации Читы автоматизированы все базовые процессы документооборота: регистрация основных групп документов, в том числе организационно-распорядительных (постановлений и распоряжений), перевод документов в электронные копии путем поточного сканирования, обмен документами между подразделениями. Средствами СЭД «ДЕЛО» организован контроль и мониторинг хода исполнения документов. В дальнейшем заказчик планирует обеспечить рабочими местами в системе «ДЕЛО» 100% руководителей структурных подразделений.

Напомним, что создание системы управления документами в Администрации Читы является частью масштабного проекта по автоматизации документооборота в органах власти и местного самоуправления Забайкальского края, который реализуется на базе СЭД «ДЕЛО». В единой системе электронного документооборота этого региона работают 100% сотрудников исполнительных органов государственной власти и все администрации муниципальных районов и городских округов Забайкальского края.

 

СЭД «ДЕЛО» является самым распространенным в России «коробочным» решением, применяемым для управления документами в государственном секторе, в том числе на муниципальном уровне. Наиболее активно электронный документооборот развивают города, являющиеся административными центрами субъектов РФ. Так, на базе системы «ДЕЛО», полностью соответствующей ГОСТам по документообороту и иным нормативным требованиям, реализованы проекты в администрациях Барнаула (Алтайский край), Владивостока (Приморский край), Владикавказа (Северная Осетия – Алания), Вологды, Калининграда, Курска, Нарьян-Мара (Ненецкий АО), Ростова-на-Дону, Ставрополя, Якутска и других.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
менеджер
Информационные технологии

ЭОС – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации  документооборота и  делопроизводства, ECM-систем.

Компания является  признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства. Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.

Профиль

Разработка и внедрение систем управления документационной деятельностью организаций на основе применения современных информационных технологий. ЭОС:

- разрабатывает и поставляет программные системы автоматизации делопроизводства, электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета;
- оказывает услуги по установке и настройке систем, вводу их в действие и обучению персонала;
- оказывает консультационные услуги в области документационной деятельности (экспертные и аналитические исследования, разработка нормативных документов, лекции);
- реализует проекты, связанные с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

ЭОС сыграл ключевую роль в формировании отечественного рынка СЭД, определив терминологию и функциональные требования. ЭОС не только первым из компаний получил в 1996 году сертификат качества Госстандарта России, но и первым (и пока единственным) провел в 2006 году экспертную сертификацию своих продуктов на соответствие Типовым требованиям Евросоюза к АСЭД (Model Requirements, MoReq).

В 2008 году по приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на базе ООО «Электронные Офисные Системы (проектирование и внедрение)» (ЭОС ПВ) создан подкомитет (ПК 6) по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота».




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>