Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » RTB House – европейские технологии на рынке Programmatic в Латинской Америке
Статус не указан

RTB House – европейские технологии на рынке Programmatic в Латинской Америке

Независимая технологическая компания RTB House начинает свое присутствие в Латинской Америке, привнося на латиноамериканский рынок успех использования европейских технологий размещения онлайн-кампаний.

Компания специализируется на сложных и прогрессивных решениях для ретаргетинговых кампаний, осуществляемых на международном рекламном рынке. На днях компания открыла офис в Сан Паулу, и представила Родриго Фрамила в качестве Business Director в Бразилии и Войцеха Гловацки, занявшего позицию Business Development Director  в регионе Латинская Америка.

Интернет реклама в Латинской Америке стремительно развивается, рекламные бюджеты в регионе  составили около $ 7 млрд в прошлом году, обозначив этот рынок  самым быстрорастущим в сегменте. Programmatic составил  35% от общего объема рекламных размещений в Латинской Америке в 2014 году, в соответствии с данными, полученными от Magna Global Intelligence, в перспективе ожидается цифра в 61% к 2018 году.

За свои три года существования европейская компания RTB House отметила быстрый рост в предоставлении решений Programmatic для специалистов в области маркетинга, начав свою активную деятельность   в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Индонезия, Малайзия, Таиланд, Сингапур) и в настоящее время в Латинской Америке.

Высокий спрос на "авторские технологии" в Латинской Америке

Даниэль Сурмач, COO RTB House, отмечает, что причина растущего использования решений Programmatic в Латинской Америке идентична потребности на других мировых рынках: "Рекламодатели, независимо от региона, рады услышать о рекламных сценариев с учетом своих индивидуальных потребностей , Мы уверены, что искусство применения наших технологий и инновационные решения в области ретаргетинга помогут  клиентам из региона достичь наиболее перспективных потребителей, показывая более высокую отдачу от интернет-маркетинга и рекламы, а так же рост продаж и выручки ", подчеркивает Сурмач.

Опыт успешных  европейских онлайн-кампаний на рынке Латинской Америки

Деятельность RTB House в районе будет осуществляться под руководством   Войцеха Гловацки, директор по развитию бизнеса в странах Латинской Америки, опытным менеджером , проработавшим более 10 лет в онлайн-бизнесе.

"Только несколько компаний в Центральной и Восточной Европе могут похвастаться таким динамичным развитием и продолжением глобальной экспансии на том же уровне, как RTB House. Я очень рад получить такую возможность расширить сферы деятельности нашей компании за границей и построить прочную структуру RTB House для работы с маркетологами Латинской Америки, "- говорит Гловацки.

Бразилия - как основной приоритет

RTB House изначально сосредоточился на развитии бизнеса в Бразилии. Новым филиалом будет руководить Родриго Фрамил, который присоединился к компании, проведя последние четыре сезона в качестве управляющего директора по Латинской Америке в конкурирующей компании MyThings.

"Я решил стать частью команды RTB House потому, что  действительно верю в их технологии. Те знания и опыт, что  компания собрала с развивающихся рынков Восточных и Западных стран, могут помочь бразильским игрокам рынка электронной коммерции использовать весь потенциал своих retargeting решений. Реализуя сложные retargeting  решения, индивидуально настраиваемые  под каждую конкретную задачу, бразильские рекламодатели должны получить удивительные результаты, не доступные ранее, " – резюмировал  Фрамил.

---

Примечания для редакторов

RTB House – технологическая компания, предоставляющая выдающиеся результаты брендам на мировых рынках через весь комплекс сервисных услуг в области retargeting кампаний, настраиваемых индивидуально под каждого клиента.

Собственная технология RTB  компании создает конкурентоспособные результаты рекламных кампаний своих клиентов  через систему сложных retargeting решений, передовых способов сегментации аудитории и оптимизации в режиме реального времени. RTB House предоставляет своим рекламодателям гибкие решения на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели с максимальной производительностью.

RTB House работает на международном рынке онлайн-рекламы, с офисами в Варшаве, Праге, Москве и Сан-Паулу. Компания вышла на уровень прибыли в течение 3 лет своей деятельности, запустив свою первую рекламную кампанию  в 2012 году.  RTB House в настоящее время размещает 850 уникальных кампаний для мировых брендов в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. RTB House  состоит из более чем 120 экспертов по развитию, аналитике, специалистов по обслуживанию клиентов и разработчиков.

 

Для получения более подробной информации: www.rtbhouse.com

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
PR
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>