Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Россия присоединилась к числу стран, обеспечивающих путешественников с особенностями интеллектуального развития специальным сервисом
Статус не указан

Россия присоединилась к числу стран, обеспечивающих путешественников с особенностями интеллектуального развития специальным сервисом

  • Малоизвестный SSR-код DPNA1 можно использовать для обозначения пассажира с особенностями интеллектуального развития, которому требуется особая помощь.
  • Многие авиакомпании обеспечивают особое обслуживание в соответствии с индивидуальными потребностями пассажиров, если получают уведомление в форме SSR-кода.
  • Частота использования этого кода в системах Travelport выросла на 89 % с момента запуска проекта Travel Unified.
  • Компания Travelport решила продлить свой проект как минимум до конца 2019 года и призвала всех представителей туристического бизнеса прилагать еще больше усилий для оказания помощи людям с особенностями развития интеллекта.

 Компания Travelport, ведущая платформа тревел-коммерции, запустила глобальный проект, цель которого — максимально широко распространить информацию о специальном SSR-коде, который можно использовать во время бронирования.

 SSR-коды применяются в области авиаперевозок для обозначения особых предпочтений или потребностей пассажиров. Это стандартные четырехзначные буквенные комбинации, определения которых установлены Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA).

 

В частности, туристические агентства могут использовать SSR-код DPNA, если оформляют билет для пассажира с особенностями развития интеллекта, которому требуется дополнительная помощь. Многие авиакомпании, аэропорты и отели стараются учесть особые потребности пассажира, если их предупредили об этом во время бронирования. 

 
Компания Travelport запустила проект Travel Unified в марте 2019 года, когда выяснилось, что вышеупомянутый код крайне редко используется при бронировании билетов через GDS-систему компании2. Опросы среди турагентов и беседы с представителями некоммерческих организаций помогли понять причину такой ситуации: данный код просто мало известен участникам перевозок. 

После запуска программы Travel Unified частота использования кода DPNA на рейсах, бронируемых через Travelport3, увеличилась на глобальном уровне на 89 % по сравнению с тем же периодом предыдущего года. На региональном уровне этот показатель достиг 273 % в Азии, 259 % в Африке, 94 % в Европе и 22 % в Океании. В Северной и Южной Америке код по-прежнему используется редко.

В рамках проекта компания Travelport размещала информационные оповещения и графические подсказки в системе Travelport Smartpoint — это передовое решение для точек продаж, которым, к примеру, пользуются агенты для поиска и бронирования авиабилетов, отелей и так далее. Общее число показов таких сообщений составило 10 миллионов, охваченная аудитория — сотни тысяч турагентств, работающих в разных странах мира. Цифровые площади, использованные для обращения к туристическим агентам, компания Travelport в основном продает поставщикам услуг в сфере туризма, например авиакомпаниям и гостиницам, для размещения рекламы.  

 Также эмиратский влогер Халид аль-Амери рассказал о своем положительном опыте при перелете из ОАЭ в Бахрейн рейсом Etihad Airways. При бронировании SSR-код DPNA был указан в билете сына Халида: мальчик страдает расстройством аутического спектра. Видео об этом было опубликовано на странице влогера в Facebook во Всемирный день распространения информации об аутизме. Оно набрало более 6 миллионов просмотров, более 100 000 репостов и более 10 000 комментариев со словами поддержки. 

 

Фиона Шэнли (Fiona Shanley), старший менеджер Travelport по маркетингу и работе с клиентами, отметила: «Цель нашей компании — создавать передовые технологии, которые будут помогать при покупке билетов и во время путешествия всем без исключения. Поэтому мы так много внимания уделяем распространению информации о необходимости поддержки пассажиров с особыми потребностями. Нас очень радуют текущие результаты. Решив продлить программу Travel Unified как минимум до конца 2019 года, мы получили возможность охватить еще больше пассажиров и турагентов. Нам хотелось бы призвать все авиакомпании, аэропорты, отели и другие компании туристической отрасли делать все возможное для того, чтобы каждый мог позволить себе путешествовать с комфортом — в том числе и 200 миллионов человек с особенностями развития интеллекта, живущие на нашей планете».   

 

Линда Ристаньо (Linda Ristagno), менеджер IATA по связям с общественностью, добавила: «Авиаперелеты — неотъемлемая часть транспортной системы в современном мире, и люди с ограничениями — видимы они для окружающих или нет — должны иметь возможность путешествовать достойно и безопасно. В ходе утверждения ежегодной резолюции IATA в июне этого года авиакомпании-участницы обязались проводить мероприятия, которые помогут лучше обслуживать пассажиров с ограничениями по здоровью — их сейчас во всем мире около миллиарда человек.

Программа Travel Unified — превосходный пример того, как компания может выступить с позиции лидера в этом направлении, а также напоминание о том, что уровень перевозок можно повысить, применив 4-значный код. При правильном использовании кода DPNA авиакомпания получает необходимую информацию и может подготовиться к обслуживанию пассажира с особенностями развития интеллекта. Мы надеемся, представители туристической отрасли будут и дальше распространять информацию о специальном коде для таких пассажиров, чтобы они знали, что их всегда рады видеть на борту самолета».

 

 

 

1 Официальное описание SSR-кода DPNA в документации IATA: «Пассажир с особенностями развития интеллекта, нуждающийся в помощи персонала». Код должен сопровождаться дополнительным пояснением в свободной форме, чтобы сотрудники авиакомпании могли определить, какая именно помощь потребуется пассажиру. Авиакомпания-участница IATA, получив такой код, обязана подтвердить получение запроса.

 

2 GDS-система — это крупная высокотехнологичная сеть бронирования, которая позволяет турагентам, туристическим операторам и крупным корпорациям находить и бронировать авиабилеты, гостиницы, прокатные автомобили и другие услуги, связанные с поездками.

 

3 Для анализа использовались данные систем Travelport. SSR-код DPNA доступен во всех GDS-системах.  

 

Обратите внимание: для своей программы в соцсетях компания Travelport использует хештег #TravelUnified


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
9 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
---

Travelport - (NYSE: TVPT) – технологическая компания, которая непрерывно совершенствует опыт приобретения и управления туристическими сервисами. Travelport предоставляет услуги дистрибуции, технологии, платежные и иные решения для глобальной индустрии туризма. Являясь маркетплейс-платформой, компания способствует развитию электронной торговли, объединяя ведущих мировых поставщиков услуг и онлайн и офлайн покупателей.

Travelport занимает лидирующие позиции в таких областях как: мерчандайзинг услуг авиакомпаний, контент отелей и компаний по аренде автомобилей и его дистрибуция, мобильная коммерция, платежные решения B2B. Компания также предоставляет критически важные ИТ-сервисы для авиакомпаний: решения для поиска тарифов, выписки билетов, контроля отправки пассажиров и другие.

Компания Travelport имеет представительства в 180 странах, штаб-квартира находится в Лэнгли (Великобритания). В штате компании работают около 4000 сотрудников. В 2017 году чистая выручка составил 2,4 миллиарда долларов США.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>