Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » ВИДЕО: оптимизация продаж и складской логистики в 1С:ERP для группы компаний Mikale
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 2 года назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

ВИДЕО: оптимизация продаж и складской логистики в 1С:ERP для группы компаний Mikale

Карина Иванова, генеральный директор «РусКомплектТорг плюс», группа компаний Mikale:

— Мы видим прямую связь между внедрением современных IT-решений в функционирование бизнеса и достижением поставленных целей, а также сохранением здорового рабочего настроя внутри коллектива.

Что такое Mikale?

Mikale — группа компаний, расположенная в Брянске. Она успешно ведет свою деятельность с 1998 года, динамично развиваясь, расширяясь и завоевывая новые рынки. География поставок продукции многопрофильного холдинга — 50 регионов России и стран СНГ.

Фабрика обжарки кофе Mikale. Производство свежеобжаренного кофе обеспечивают 5 ростеров от немецкого производителя Probat, есть собственная лаборатория, а также тренинговый центр, где обучают бариста. Компания работает с клиентами в 50 регионах РФ и странах СНГ, обжаривая 50 тонн кофе ежемесячно. В уникальном кофейном ассортименте 8 серий готовых решений (а это 149 товарных позиций). Фабрика существует с 2014 года.

Чай Garland. С 2018 года группа компаний обеспечивает поставки высококлассного листового и пакетированного чая под собственной торговой маркой Garland для сегмента HoReCa.

Решения для HoReCa. В рамках направления HoReCa группа компаний с 1998 года ведет комплексное проектирование, оснащение и техническое обслуживание предприятий общественного питания и торговли любого формата, обеспечивая поставки торгового, холодильного, технологического, весового и складского оборудования, барного и кухонного инвентаря, хозяйственных товаров. Особое направление — продажа профессионального кофейного оборудования и аксессуаров для сегмента B2B (в том числе HoReCa).

Производство мебели. С 1998 года группа компаний занимается производством корпусной мебели RoomRoom — это и торговое оборудование, и офисная мебель, обстановка для кафе, баров и ресторанов, мебель для дома и др. С 2008 года Mikale является официальным дилером австрийского производителя фурнитуры BLUM.

Усовершенствованные рабочие места — новый уровень обслуживания клиентов

Группа компаний Mikale использует программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2». ERP (Enterprise Resource Planning) переводится как «планирование ресурсов предприятия». ERP-система реализует задачу непрерывной балансировки и оптимизации всех ресурсов предприятия и создания общей информационной модели данных и процессов для компании в целом. Система подходит и небольшим компаниям, но в большей степени ее потенциал важен многопрофильным предприятиям — таким как группа компаний Mikale, сочетающая производство, оптовую и розничную торговлю.

В ERP-системе возможно, например, вести нескольких организаций, вести учет в разрезе подразделений, вести обособленные подразделения на отдельном балансе. Однако, какой бы продуманной не была система, у каждого бизнеса есть свои особенности.  Чтобы учесть их и создать индивидуальное решение, на помощь приходят специалисты.

Елена Бравкова, финансовый директор «РусКомплектТорг плюс», группа компаний Mikale:

— С компанией «Деснол Софт» мы познакомились три года назад, когда столкнулись с необходимостью выбора программного обеспечения для соединения всех сфер деятельности холдинга в единую информационную модель. В 2018 году мы своими силами осуществили глобальный переход всех структурных подразделений компании из программы «1С:Управление торговлей» в «1С:ERP Управлением предприятием 2». Специалисты «Деснол Софт» оказали огромную поддержку на этапе внедрения продукта.

В ходе работы были поставлены две крупные задачи по оптимизации рабочих мест специалиста кассовой зоны и менеджера по продажам.

Для кассира была адаптирована типовая форма РМК (рабочего места кассира), в результате чего появились новые возможности, позволяющие ускорить работу с клиентами:

  • поиск владельца дисконтной карты по ФИО, номеру карты и другим параметрам;
  • добавление и автосохранение комментария в чеке ККМ.

Кроме того, все типовые операции теперь можно выполнять из одного рабочего окна без необходимости переключения внутри программы, что повысило удобство работы с программой.

Елена Бравкова, финансовый директор «РусКомплектТорг плюс», группа компаний Mikale:

— В нашей компании множество складов, поэтому было разработано решение, позволяющее менеджеру по продажам в оперативном режиме видеть остатки номенклатурных позиций в разрезе всех кладовых компании, а также аналитику по розничным и закупочным ценам, используя при этом одно рабочее окно вместо дополнительных типовых отчетов.

Кроме того, специалистами «Деснол Софт» разработан механизм автоматического закрытия полностью отгруженных клиентам заказов.

Задачи бизнеса помогают улучшить программный продукт

Карина Иванова, генеральный директор «РусКомплектТорг плюс», группа компаний Mikale:

Наша компания имеет длительный опыт работы в программе «1С:Управление торговлей». В ней есть удобный нам для автоматизации работы отдела логистики и транспортной службы механизм пакетной печати, позволяющий печатать по несколько разных печатных форм для документов. Специалисты «Деснол Софт» удачно адаптировали этот механизм и для базы «1С:ERP Управление предприятием 2». При формировании регламентных операций по закрытию месяца совместно с консультантами «Деснол Софт» мы смогли выявить ошибки и недочеты программы, которые были направлены в фирму «1С» (для дальнейшего совершенствования программы «1С:ERP»), сформировали вспомогательные функции, позволяющие корректно выполнить все операции при использовании механизма «Интеркампани» (схемы взаимоотношений между юридическими лицами, с помощью которой в рамках одного холдинга компании добиваются снижения издержек за счет упрощения процессов взаимодействия).

Автоматизация рутинной работы — это вложение в качественный сервис и хорошее настроение

Карина Иванова, генеральный директор «РусКомплектТорг плюс», группа компаний Mikale:

— Автоматизация рутинных операций играет весомую роль в достижении желаемых результатов, чем меньше усилий вкладывается в обработку каждого заказа, тем более качественно происходит взаимодействие с клиентами, и, как следствие, повышается уровень клиентского сервиса. Мы видим прямую связь между внедрением современных IT-решений в функционирование бизнеса и достижением поставленных целей, а также сохранением здорового рабочего настроя внутри коллектива.

 

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 (4832) 32-05-09 7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — российский центр компетенций в области цифровизации управления материальными активами, сертифицированный центр разработки продуктов на платформе «1С:Предприятие», обладатель нескольких статусов «Лучший продукт 1С-Совместно», лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO».

«Стратегическая цель «Деснол Софт», — говорит владелец компании Роман Пилькин, — улучшить культуру принятия эффективных управленческих решений в бизнесе. Мы создаем и предоставляем бизнесу инструменты цифровизации процессов учета и управления, способствующие росту экономической эффективности. Проще говоря, «Деснол Софт» помогает бизнесу быть эффективным».

Сотрудничество с IT-компанией — долговременный партнерский процесс. Информационные системы сегодня целиком охватывают деятельность предприятий, организаций, производств. Результатом сотрудничества становится цифровая трансформация бизнеса, что сопровождается ростом эффективности и сокращением издержек, приводит к прогнозируемой экономии, повышению надежности и снижению рисков.

Чтобы помочь компаниям реализовать цифровую трансформацию, «Деснол Софт» осуществляет эффективный подбор, внедрение и поддержку программных продуктов и технических решений «под ключ» по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях. А также создает и развивает собственные решения для эффективного управления активами (1С:ТОИР), управления надежностью (1С:RCM) и управления услугами (Итилиум).

Контактная ифнормация: 

телефон: +7(495)933-48-41

e-mail: info@desnol.ru




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.