Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Российский софт для международного бизнеса: представитель японской корпорации Ricoh победил в конкурсе «ITSM-проект года 2018» с решением на базе Итилиум
ITSM-проект года, OEE Award 2018, проект года Global CIO 10 месяцев назад

Российский софт для международного бизнеса: представитель японской корпорации Ricoh победил в конкурсе «ITSM-проект года 2018» с решением на базе Итилиум

В московском конференц-холле «ИнфоПространство» в рамках IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» состоялось вручение наград победителям всероссийского конкурса «ITSM-проект года». Диплом победителя получила компания «Рико Рус», представитель японской Ricoh, одного из мировых лидеров в области решений для документооборота и производстве офисной печатной техники. Заказчиками Ricoh в России являются крупные государственные и частные бизнес-структуры.

«Рико Рус» одержала победу в 1 из 8 номинаций — «Эффективные процессы управления ИТ» — представив проект, осуществленный совместно с компанией-разработчиком «Деснол Софт». Проект представляет собой нетривиальное решение по созданию Enterprise Service Management System (ESMS) или Корпоративной системы управления сервисом (КСУС) на базе собственной разработки «Деснол Софт» — Service Desk Итилиум. Решение на основе библиотеки ITIL® v3 позволило построить удобную сервисную модель под конкретные бизнес-задачи: была создана эффективная масштабируемая система, способствующая агрессивному развитию бизнеса при умеренном росте затрат и сокращении количества ошибок и ручных операций.

Выбор российского софта для представительства в России - прагматичное решение

Управление печатной инфраструктурой — бизнес, включающий в себя максимальное количество компонент ИТ-сервисов, в том числе управление оборудованием, инцидентами, программным обеспечением, материалами, многочисленными статьями затрат. Имея наименьший удельный вес в статьях затрат ИТ-бюджетов, управление печатной инфраструктурой приносит наибольшее количество сложностей для ИТ-директоров по всей стране, поскольку в РФ отсутствует программное обеспечение, позволяющее управлять всеми компонентами этого бизнеса через единые, взаимосвязанные интерфейсы и базы данных. Выбор Service Desk Итилиум прагматичен для филиала международной компании в России: реализованная на широко распространенной платформе 1С система проста в поддержке, интеграции, сопровождении и, при необходимости, доработке силами собственных программистов. Итилиум успешно интегрирован с веб-порталом на 1С:Битрикс, мобильным приложением для инженеров, ERP системой 1С УПП, складскими и логистическими провайдерами, инструментами аналитики BI.

На 400% быстрее

Представляя проект в ходе конференции, руководитель департамента коммерческого сервиса «Рико Рус» Александр Иванов отметил впечатляющий экономический эффект внедрения и возможности масштабирования системы:

  • сокращение общего объема ручных операций на 52%, на отдельных участках до 84%;
  • реактивное расширение пропускной способности сервисного провайдера после внедрения на 400%;
  • количество заявок, операций в год – 16 000 (возможность увеличения – неограниченное количество);
  • обслуживаемого оборудования – 12 400 единиц (возможность увеличения –неограниченное количество); 
  • обслуживаемых локаций – 2 430 адресов (возможность увеличения – неограниченное количество);
  • материалы – более 109 000 артикулов (возможность увеличения – неограниченное количество); 
  • логистических провайдеров – 4 (возможность увеличения – неограниченное количество).

В настоящий момент в системе работает 1 340 пользователей.

Сбор и анализ данных как инструмент совершенствования сервиса Учетная система Service Desk Итилиум гарантирует бизнес-заказчику, подрядчикам и партнерам прозрачное и доступное управление сервисом, управление расходными материалами, управление установкой, перемещением, изменениями, инвентаризацией, управление настройками аппаратов, а также управление отчетностью разного уровня. Все аспекты, учтенные в разработке данной системы, позволяют масштабировать бизнес по географии, по типам сервиса, а также по типам обслуживаемого оборудования.

«При помощи Service Desk Итилиум можно собрать всю статистику о жизненном цикле деталей и механизмов, о том, при каких пробегах, при какой нагрузке и с какой периодичностью та или иная часть офисной техники выходит из строя. Проанализировав эти данные, компания может сократить простои и добиться практически бесперебойной работы техники своих клиентов», — прокомментировал возможности проекта-победителя директор по маркетингу и продажам «Деснол Софт» Сергей Ребрин.

Конкурс «ITSM-проект года» организован и проводится itSMF Russia, Ассоциацией организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ Сервис-менеджмент форум». Цель конкурса — выявить наиболее масштабные и успешные примеры внедрения в России и СНГ современных методов и практик управления в области ИТ, способствовать популяризации и росту актуального практического опыта. В ходе конкурса оцениваются масштаб, инновационность, сложность и бизнес-результат проекта.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (4832) 32-05-09, +7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — компания-разработчик с 20-летним опытом, официальный партнер фирмы «1С».

Основные направления деятельности:  

  • комплексная автоматизация филиальных и холдинговых структур;
  • автоматизация систем управления производством, в том числе управления ремонтами и ТО оборудования (EAM);
  • автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • автоматизация процессов управления персоналом, кадрового учета и расчета заработной платы;
  • внедрение электронного документооборота;
  • автоматизация управления it-услугами (ITSM);   
  • разработка мобильных приложений для управления бизнесом и производством.

«Деснол Софт» — разработчик систем «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» (1С-Совместно) и Service Desk Итилиум для эффективного управления it-услугами (1С-Совместимо). Наши программные продукты официально включены Министерством связи и массовых коммуникаций РФ в Реестр отечественного ПО, рекомендованного для муниципальных и государственных закупок.

Внедрение it-систем силами наших специалистов и методологов позволило автоматизировать процессы на сотнях предприятий более чем в 80 субъектах Российской Федерации, а также в Белоруссии, Казахстане, Украине и странах Европы. Сегодня этими it-системами пользуются свыше 50 тысяч человек. С 2006 года специалистами «Деснол Софт» выполнено свыше 50 крупных проектов автоматизации холдинговых структур, производственных, торговых и сервисных предприятий.

Применимость наших систем — кроссотраслевая. Из компании с несколькими ключевыми заказчиками «Деснол Софт» выросла в компанию-разработчика программных продуктов, которые сегодня используются отечественными и мировыми лидерами во всех областях экономики: в сельском хозяйстве, пищевой и перерабатывающей промышленности, машиностроении, ЖКХ, строительстве, транспорте, торговле, наукоемких отраслях, включая аэрокосмическую промышленность.  «Полюс Золото», «Магнит», «Белая дача», «Санофи», «Русагро», «Мираторг», «Останкинский мясокомбинат», Группа ГАЗ, ФосАгро, телецентр Останкино, НЛМК, Ricoh Rus — лишь малая часть списка компаний, где наши системы повышают качество бизнеса. География проектов перешагнула границы РФ — мы работаем в странах СНГ и Восточной Европы. Глобальные корпорации выбирают системы «Деснол Софт» для своих российских представительств и производств.

Сопровождение внедренных решений 1С организовано в «Деснол Софт» в соответствии с передовыми it-практиками. Система менеджмента качества компании сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2015.

В коллективе «Деснол Софт» более 120 специалистов. Все сотрудники, занимающиеся внедрением автоматизированных систем, обладают сертификатами, подтверждающими их квалификацию.

Наши специалисты имеют сертификаты по управлению проектами (IPMA), управлению сервисом (ITIL), управлению бизнесом (MBA), сертификаты Microsoft, HP, 1C и сертификаты профессиональных аудиторов.

Статусы 1С подтверждают наши компетенции:

  • 1С:Центр ERP
  • 1С:Центр разработки тиражных решений
  • 1С:Центр корпоративной технологической поддержки
  • 1С:Центр компетенции по документообороту
  • 1С:Центр реальной автоматизации
  • 1С:Центр компетенции по 54-ФЗ
  • 1С:Консалтинг
  • 1С:Франчайзинг

 Группа компаний «Деснол Софт»: desnolsoft.ru

Сайт тиражного решения 1С:ТОИР: 1ctoir.ru

Сайт Service Desk «Итилиум»: itilium.ru

Email: info@desnol.ru

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>