Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Российский софт для международного бизнеса: представитель японской корпорации Ricoh победил в конкурсе «ITSM-проект года 2018» с решением на базе Итилиум
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 2 года назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Российский софт для международного бизнеса: представитель японской корпорации Ricoh победил в конкурсе «ITSM-проект года 2018» с решением на базе Итилиум

В московском конференц-холле «ИнфоПространство» в рамках IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ» состоялось вручение наград победителям всероссийского конкурса «ITSM-проект года». Диплом победителя получила компания «Рико Рус», представитель японской Ricoh, одного из мировых лидеров в области решений для документооборота и производстве офисной печатной техники. Заказчиками Ricoh в России являются крупные государственные и частные бизнес-структуры.

«Рико Рус» одержала победу в 1 из 8 номинаций — «Эффективные процессы управления ИТ» — представив проект, осуществленный совместно с компанией-разработчиком «Деснол Софт». Проект представляет собой нетривиальное решение по созданию Enterprise Service Management System (ESMS) или Корпоративной системы управления сервисом (КСУС) на базе собственной разработки «Деснол Софт» — Service Desk Итилиум. Решение на основе библиотеки ITIL® v3 позволило построить удобную сервисную модель под конкретные бизнес-задачи: была создана эффективная масштабируемая система, способствующая агрессивному развитию бизнеса при умеренном росте затрат и сокращении количества ошибок и ручных операций.

Выбор российского софта для представительства в России - прагматичное решение

Управление печатной инфраструктурой — бизнес, включающий в себя максимальное количество компонент ИТ-сервисов, в том числе управление оборудованием, инцидентами, программным обеспечением, материалами, многочисленными статьями затрат. Имея наименьший удельный вес в статьях затрат ИТ-бюджетов, управление печатной инфраструктурой приносит наибольшее количество сложностей для ИТ-директоров по всей стране, поскольку в РФ отсутствует программное обеспечение, позволяющее управлять всеми компонентами этого бизнеса через единые, взаимосвязанные интерфейсы и базы данных. Выбор Service Desk Итилиум прагматичен для филиала международной компании в России: реализованная на широко распространенной платформе 1С система проста в поддержке, интеграции, сопровождении и, при необходимости, доработке силами собственных программистов. Итилиум успешно интегрирован с веб-порталом на 1С:Битрикс, мобильным приложением для инженеров, ERP системой 1С УПП, складскими и логистическими провайдерами, инструментами аналитики BI.

На 400% быстрее

Представляя проект в ходе конференции, руководитель департамента коммерческого сервиса «Рико Рус» Александр Иванов отметил впечатляющий экономический эффект внедрения и возможности масштабирования системы:

  • сокращение общего объема ручных операций на 52%, на отдельных участках до 84%;
  • реактивное расширение пропускной способности сервисного провайдера после внедрения на 400%;
  • количество заявок, операций в год – 16 000 (возможность увеличения – неограниченное количество);
  • обслуживаемого оборудования – 12 400 единиц (возможность увеличения –неограниченное количество); 
  • обслуживаемых локаций – 2 430 адресов (возможность увеличения – неограниченное количество);
  • материалы – более 109 000 артикулов (возможность увеличения – неограниченное количество); 
  • логистических провайдеров – 4 (возможность увеличения – неограниченное количество).

В настоящий момент в системе работает 1 340 пользователей.

Сбор и анализ данных как инструмент совершенствования сервиса Учетная система Service Desk Итилиум гарантирует бизнес-заказчику, подрядчикам и партнерам прозрачное и доступное управление сервисом, управление расходными материалами, управление установкой, перемещением, изменениями, инвентаризацией, управление настройками аппаратов, а также управление отчетностью разного уровня. Все аспекты, учтенные в разработке данной системы, позволяют масштабировать бизнес по географии, по типам сервиса, а также по типам обслуживаемого оборудования.

«При помощи Service Desk Итилиум можно собрать всю статистику о жизненном цикле деталей и механизмов, о том, при каких пробегах, при какой нагрузке и с какой периодичностью та или иная часть офисной техники выходит из строя. Проанализировав эти данные, компания может сократить простои и добиться практически бесперебойной работы техники своих клиентов», — прокомментировал возможности проекта-победителя директор по маркетингу и продажам «Деснол Софт» Сергей Ребрин.

Конкурс «ITSM-проект года» организован и проводится itSMF Russia, Ассоциацией организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ Сервис-менеджмент форум». Цель конкурса — выявить наиболее масштабные и успешные примеры внедрения в России и СНГ современных методов и практик управления в области ИТ, способствовать популяризации и росту актуального практического опыта. В ходе конкурса оцениваются масштаб, инновационность, сложность и бизнес-результат проекта.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 (4832) 32-05-09 7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — российский центр компетенций в области цифровизации управления материальными активами, сертифицированный центр разработки продуктов на платформе «1С:Предприятие», обладатель нескольких статусов «Лучший продукт 1С-Совместно», лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO».

«Стратегическая цель «Деснол Софт», — говорит владелец компании Роман Пилькин, — улучшить культуру принятия эффективных управленческих решений в бизнесе. Мы создаем и предоставляем бизнесу инструменты цифровизации процессов учета и управления, способствующие росту экономической эффективности. Проще говоря, «Деснол Софт» помогает бизнесу быть эффективным».

Сотрудничество с IT-компанией — долговременный партнерский процесс. Информационные системы сегодня целиком охватывают деятельность предприятий, организаций, производств. Результатом сотрудничества становится цифровая трансформация бизнеса, что сопровождается ростом эффективности и сокращением издержек, приводит к прогнозируемой экономии, повышению надежности и снижению рисков.

Чтобы помочь компаниям реализовать цифровую трансформацию, «Деснол Софт» осуществляет эффективный подбор, внедрение и поддержку программных продуктов и технических решений «под ключ» по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях. А также создает и развивает собственные решения для эффективного управления активами (1С:ТОИР), управления надежностью (1С:RCM) и управления услугами (Итилиум).

Контактная ифнормация: 

телефон: +7(495)933-48-41

e-mail: info@desnol.ru




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.