Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Результаты исследования рекрутинговой компании «Бигл» на тему «Влияние дополнительных сервисов в офисе на мотивацию персонала»
Статус не указан
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Результаты исследования рекрутинговой компании «Бигл» на тему «Влияние дополнительных сервисов в офисе на мотивацию персонала»

Тренажерный зал, теннисный стол, бассейн – сегодня работники не просто хотят трудиться с комфортом, в офисе они хотят и отдыхать. При этом крупные компании-работодатели активно им в этом способствуют: их сотрудники могут поиграть в настольные игры, покачаться в гамаке, спуститься с горки. Рекрутинговая компания «Бигл» провела исследование и пришла к выводу: сегодня даже средняя компания может позволить себе разбавить рабочую обстановку небольшими приятными удобствами и при этом  – эффективно мотивировать персонал. В исследовании приняли участие 650 сотрудников компаний из различных отраслей (из них 46% женщин и 54% мужчин; 80% младше 35 лет) и 80 представителей HR-служб. География исследования: РФ.

Согласно опросу кандидатов на сегодняшний день 60% респондентов имеют в офисе кухню, 35% – автомат с бесплатным кофе, 9% – душевую зону, 6% - комнату отдыха, 5% – теннисный стол, 2% – спальню, 1% – самокат, 28% респондентов не имеют никаких дополнительных удобств в офисе.

Из желаемых удобств наибольшей популярностью пользуется тренажерный зал – 41% респондентов указали его в списке сервисов, способных увеличить эффективность их работы. При этом наиболее востребован он у возрастной категории 41-50 лет. Массажное кресло занимает второе место – 37% респондентов не отказались бы от релаксирующего массажа в рабочее время, причем большинство из них – женщины. В целом опрос показал, что женщины больше внимания уделяют внешнему виду и отдают предпочтение тренажерам и массажному креслу, в то время как мужчины голосуют за развлечения: теннисный стол, бильярд. На третьем месте у респондентов находится автомат с бесплатным кофе – 35%. Кроме этого, 30% респондентов хотели бы иметь на работе комнату отдыха/игровую зону, душ (21%), комнату для курения (18%), кухню (17%), теннисный стол (15%), спальню (10%), бильярд (7%), кинозал (4%), самокат (3%).Любопытно, что большинство респондентов, выбравших спальню, старше 50 лет. При этом некоторые респонденты заявили о желании иметь в офисе большие зеркала для танцев, комнату с ТВ для просмотра новостей, комнату для чтения, турник, чистку обуви и одежды, аквариум и бассейн.

«Бигл» узнал у респондентов, как такие нововведения отразятся на их мотивации. 87% опрошенных положительно относятся к дополнительным удобствам в офисе, в то время как 6% высказали позицию против, поскольку они отвлекают от их работы; для 7% их наличие не имеет значения. При этом из положительно ответивших 65% «за» комфортный офис, поскольку им хотелось бы работать в компании, заботящейся о своих сотрудниках; 16% опрошенных уверены, что это сделало бы атмосферу в офисе более позитивной и дружелюбной; 10% респондентов были бы готовы проводить на работе больше времени; 9% согласны на внедрение сервисов, если это не повлияет на их доход.

«Бигл» провел опрос представителей HR-служб компаний-работодателей. 43% видят необходимость делать офис более комфортным и готовы обратить на это внимание, когда позволит бюджет; у 35% уже есть ряд сервисов, и они планируют развивать их дальше; 9% респондентов предпочитают другие инструменты для мотивации персонала; 7% их не имеют, но планируют вводить в ближайшее время.

При этом, по мнению работодателей, наиболее эффективно влиять на мотивацию персонала будет кухня – за нее проголосовало 50% представителей HR-служб; далее идет автомат с бесплатным кофе (48%), комната отдыха (39%), массажное кресло (37%), тренажерный зал (30%).

«Тенденция повышения требований сотрудников к  обустройству офисного пространства за последние годы объясняется изменениями на рынке труда: из рынка работодателя в период кризиса он превратился в рынок кандидата. Зачастую сегодня именно кандидат диктует условия, а работодатель вынужден усиливать инструменты как привлечения новых сотрудников, так и их дальнейшего удержания», –  говорит Александр Сергеев, руководитель проектов по подбору персонала рекрутинговой компании «Бигл».


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
11 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://www.beagle-group.ru/ , ведущий менеджер по связям с общественностью
Консалтинг включая управленческий и кадровый

«Бигл» – федеральная рекрутинговая компания, оказывающая комплекс услуг в сфере подбора и управления персоналом. В своей работе компания делает акцент на разработке и внедрении инновационных решений, превосходящих стандарты работы существующего кадрового рынка. Одна из инноваций «Бигл» – новая для российского рынка услуга – видеорекрутмент. В числе услуг компании рекрутмент (классический и видеорекрутмент), массовый подбор персонала, аутсорсинг. Головной офис компании расположен в Москве. На сегодняшний день открыты представительства в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Воронеже, Казани, Краснодаре и Твери. К 2015 году компания намерена открыть порядка 40 офисов.




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.