Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Решения Nexmosphere на гребне тенденций в ритейле: итоги выставки Euroshop 2020

Решения Nexmosphere на гребне тенденций в ритейле: итоги выставки Euroshop 2020

С 16 по 20 февраля в Дюссельдорфе прошла крупнейшая специализированная международная выставка Euroshop 2020, посвященная технологиям и инновациям в сфере ритейл, на которой компании со всего мира показали новейшее оборудование и идеи для стимуляции продаж и улучшения качества сервиса.

d8918cc9504bfcfdac1e23fa45e45685.jpg

Один из участников выставки, компания Nexmosphere, показала свои решения для организации интерактивного взаимодействия между Digital Signage и покупателями в точках продаж.

Продукция компании, среди которой имеются различные датчики, кнопки и контроллеры, помогает подружить системы цифрового информирования и покупателей, выделяя нужный товар и предоставляя информацию по нему в удобной для современного человека форме. Датчики Nexmosphere, которые отвечают за поднятие товара с полки, не только выступают в роли устройств безопасности, но и запускают на дисплее информацию о товаре, стимулируя сами продажи. Специальные датчики, оснащенные камерой, определяют присутствие, демографические данные людей и расстояние между ними и товаром. Полученную информацию можно использовать для увеличения воздействия путем анализа клиентов и правильного подбора контента.

Оборудование компании полностью совместимо с медиаплеерами BrightSign, а также Nexmosphere является партнером компании Bluefin, производителя высококачественных дисплеев со встроенным функционалом плееров BrightSign и компании Intuiface, программные решения которой позволяют создавать интерактивный контент для Digital Signage.

Euroshop 2020 еще раз продемонстрировал, насколько быстро развивается сфера ритейл в технологическом плане. Среди трендов сферы важное место отводят персонализации, интерактиву, дополненной реальности и искусственному интеллекту. Одно из конкурентных преимуществ перед онлайн торговлей - эмоциональная сторона, поэтому, как и раньше, важны дизайн и атмосфера точек продаж и развлечение покупателей в них. Большое внимание уделяется и голосовому вводу информации. Компании уже активно ищут возможности интеграции голосового управления в системы Digital Signage, и такие возможности уже существуют!

Для получения информации о создании современных и эффективных систем Digital Signage обращайтесь в компанию «Ай Эм Эс». Наши специалисты будут рады ответить на ваши вопросы по телефонам +7-495-648-35-05 и 8 800 505-23-75 или электронной почте sales@imsolution.ru.

Подпишитесь на наши новости


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
3 месяца назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 495 648-35-05
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>