Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Решения Infor: как строить системы и интерфейсы для людей?
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Решения Infor: как строить системы и интерфейсы для людей?

Друзья, коллеги, партнеры! Открываем блог Inforна club.cnews.ru и первой записью осветим животрепещущую тему создания ИТ-систем и их интерфейсов: какие принципы должны лежать в основе создания софта и какова роль UI-дизайна в современных корпоративных ERP-, CRM-, BI-, EAM-, WMS-системах и других продуктах.

Все мы знаем, как трудно бывает внедрить в компании новую систему — будь то CRM, ERPили решение для call-центра. Сотрудники принимают нововведение в штыки, и перестройка бизнес-процессов происходит с огромным трудом.

Почему? Технически все просто в большинстве случаев: продукт интегрируется с существующими базами данных и действующими системами. Сложнее адаптировать людей.

Распространенная практика — вкладываться в обучение сотрудников подразделений работе с системой. Ведь корпоративные системы традиционно имеют тяжелый для восприятия пользовательский интерфейс: он содержит десятки и сотни функций, кнопок и сценариев работы, даже если сотруднику на конкретном рабочем месте требуются всего три из них. Результат — почти непреодолимое психологическое препятствие и низкий коэффициент принятия системы сотрудниками. Первое ведет к низкой эффективности обучения, второе — к внутреннему недовольству и снижению лояльности персонала.

———

Неудобство управления системой может свести на нет сильные стороны любой, даже самой технически совершенной корпоративной системы.

———

Как компания может ответить на такой вызов?

  1. Внедрять ПО, при создании которого разработчики руководствуются принципами грамотного UI-дизайна, проектируя дружественный к пользователю и интуитивно понятный любому сотруднику интерфейс. Конечно, корпоративное ПО должно решать прежде всего задачи по оптимальному управлению бизнес-процессами, однако не стоит забывать, что с самой системой по большей части взаимодействуют не ИТ-специалисты, а ориентированные на определенные коммерческие задачи пользователи, которые ожидают, что новое решение облегчит их работу, а не усложнит ее. Если они сталкиваются с недружественным интерфейсом, очевидно, что результат их работы будет наименее позитивным.
  2. Два распространенных исключения. Если система внедряется для работы с конкретным и очень узким функционалом, выходом будет «подогнать» необходимый интерфейс. Либо, если уровень кастомизации слишком высок, — написать интерфейс с нуля.

 

Если говорить о программных продуктах Infor, то, создавая решения для самых различных отраслей, компания делает особый акцент на удобстве интерфейса, простоте его восприятия пользователями, логичности и эргономичности расположения его элементов.

Назовем «секретный ингредиент» — внутреннее креативное агентство компании Infor, носящее название Hook&Loop и отвечающее за разработку интуитивно понятных и привлекательных интерфейсов. Его девиз (один из!): «Люди заслуживают право любить свою работу. Скажем “нет!” неудобному софту!»

Чуть более подробно позицию компании раскрывает интервью с Дэном Шоллером (DanSholler), вице-президентом по платформе Inforи технологическому дивизиону. Публикуем ниже небольшой отрывок из него.

Все вендоры делают одинаковые заявления вроде таких: «Мы стремимся улучшить удобство работы с системой». Но в большинстве случаев решения корпоративного уровня представляют собой инструменты, настроить которые могут лишь программисты. Эти решения словно являются основой для создания других, чуть более новых продуктов, что ведет к замкнутому кругу бесконечного написания кода.

Стратегия Inforдругая: мы создаем платформы и решения, позволяющие упростить работу людей. Наши клиенты думают не о том, что и как надо изменить в ПО, чтобы выполнить необходимые функции. Шокирующе простая идея — ПО должно помогать запускать бизнес-процессы и решать задачи, а не создавать на пути решения проблем новые вопросы и затруднения.

Работа Hook & Loop ведет к тому, что решения Infor, при всей внутренней сложности программного обеспечения, отличаются простотой пользовательских настроек, управления и представления данных.

Итак, программные решения корпоративного уровня должны, во-первых, сочетать в себе простоту интерфейса с возможностью глубокой настройки (достигается это благодаря дифференцированию прав, навыков и доступа в зависимости от роли пользователя в системе), а во-вторых — давать возможность глубокой настройки процессов простым пользователям системы, не обладающим специальными знания программистов.

В совокупности такие условия работы ведут к отличному результату: продуктивность работы сотрудников, а значит, и производительность работы компании повышаются, что дает право говорить об отличном эффекте от внедрения различных систем корпоративного уровня.

Если хотите узнать больше о решениях и возможностях Infor, пишите нам на почту cis@infor.com.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU,
Информационные технологии

Компания Infor создает совершенные бизнес-приложения для конечных пользователей с использованием новейших научных разработок и облачных технологий. В компании работает свыше 14 тысяч сотрудников, а решения Infor пользуются успехом у клиентов более чем в 200 странах мира. Продукты Infor автоматизируют критически важные бизнес-процессы в здравоохранении, промышленности, индустрии моды, оптовых закупках, гостиничном бизнесе, ретейле и организациях государственного сектора. Благодаря глубокому понимаю потребностей различных отраслей, Infor создает программное обеспечение, которое не требует дорогостоящей доработки и кастомизации под нужды клиента. Штаб-квартира Infor расположена в Нью-Йорке. Здесь же, на Манхэттене, находится внутреннее креативное агентство компании Hook&Loop, отвечающее за разработку интуитивно понятных и привлекательных интерфейсов для продуктов Infor. Приложения Infor размещаются преимущественно в облаке Amazon Web Services на открытых платформах.

www.infor.com

В числе клиентов Infor:

18 из 20 ведущих аэрокосмических компаний;

10 из 10 ведущих высокотехнологичных компаний;

10 из 10 ведущих фармацевтических компаний;

21 из 25 крупнейших систем предоставления медицинских услуг в США;

18 из 20 крупнейших городов США;

20 из 20 ведущих поставщиков автомобильной техники и комплектующих;

17 из 20 ведущих промышленных дистрибьюторов;

4 из 5 ведущих пивоваренных компаний;

21 из 30 ведущих международных банков;

6 из 10 крупнейших международных отельных брендов;

6 из 10 ведущих мировых премиум-брендов.




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.