Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Решение для цифровой трансформация ремонтного сервиса в «Магните» и российский Service Desk для международного бизнеса победили в Проекте года 1С
ITSM-проект года, OEE Award 2018, проект года Global CIO 1 год назад

Решение для цифровой трансформация ремонтного сервиса в «Магните» и российский Service Desk для международного бизнеса победили в Проекте года 1С

Подведены итоги ежегодного конкурса «1С:Проект года-2018». В номинации «Лучший проект в предметной области» победителями названы проекты автоматизации техобслуживания и ремонтов оборудования с розничной сети «Магнит» с помощью системы 1С:ТОИР 2 КОРП и построение корпоративной системы управления сервисом для российского представительства японской корпорации Ricoh на базе Service Desk Итилиум. Обе системы разработаны и интегрированы компанией «Деснол Софт».

 1С:ТОИР В «МАГНИТЕ»

Решение для управления ремонтами и техобслуживанием оборудования в «Магните» с мобильным приложением — рекордное по количеству мобильных рабочих мест среди решений на платформе 1С. Территориальный охват проекта — почти 20 000 торговых точек и 38 логистических центров в 3354 населенных пунктах (7 федеральных округов). Итогом проекта стала автоматизация работы около 3900 сотрудников подразделения эксплуатации «Магнита», из них 2200 — это «вооруженные» смартфонами рабочие на объектах. Приложение работает в связке со стационарной системой 1С:ТОИР 2 КОРП и позволяет рядовым рабочим в оперативном режиме получать заявки, заказывать запчасти, просматривать техкарты и видеоинструкции, уточнять вопросы по ремонту с инженерами, отчитываться о сделанном. А также самостоятельно инициировать ремонтные работы, фиксируя дефекты на местах и передавая данные в систему. За месяц в «Магните» пересылается около 120 000 связанных с ремонтами документов.

Павел Протасов, директор по производству «Деснол Софт»:

— Проект решает задачу централизованного управления всеми процессами в подразделении эксплуатации для холдинга с территориально-распределенной структурой, обеспечивая обмен данными 2200 «мобилизированных» рабочих с системой в 5 часовых поясах, постановку групповых задач, оптимизацию и балансировку ремонтных бюджетов, надежный централизованный контроль, упрощение бизнес-процессов и коммуникаций.

Экономический эффект, достигнутый компанией за год использования 1С:ТОИР 2 КОРП с мобильным приложением, превышает средние прогнозируемые показатели: на 250% процентов ускорилась обработка заказов на ремонт оборудования, на 80% повысилась оборачиваемость складских запасов, на 60% снизилось время простоев оборудования, на 35% выросла производительность труда, ремонтные работы по заявкам выполняются вдвое быстрее.

  ИТИЛИУМ SERVICE DESK ДЛЯ RICOH RUS

Российское ПО для представительства международной корпорации в России — прагматичный выбор в пользу широко распространенной платформы 1С, простой в поддержке, интеграции, сопровождении и, при необходимости, доработке силами штатных программистов. Корпорация Ricoh — один из мировых лидеров в области решений для документооборота и производстве офисной печатной техники с представительствами более чем в 200 странах. Российские заказчики Ricoh — крупные государственные и частные бизнес-структуры во всех регионах страны. Созданное в среде 1С решение Service Desk Итилиум на основе библиотеки ITIL® v3 позволило построить модульную масштабируемую систему, которая способствует быстрому развитию бизнеса при умеренном росте вложений и высоком уровне автоматизации для пользователей.

Была создана интерактивная карта, на которой в режиме онлайн отражаются все устройства на обслуживании «Рико Рус» (12 400 единиц в 2430 локациях): их местонахождение, количество, описание, статусы, модели оборудования с серийными номерами и другая информация. Service Desk Итилиум аккумулирует статистику о жизненном цикле деталей и механизмов, что позволяет вычислять оптимальную нагрузку и «пробег» каждого устройства, планировать периодичность ремонтов и последовательно добиваться бесперебойной работы техники своих клиентов. За год в системе обрабатывается 16 000 заявок.

Профессиональное сообщество 1С признало проект на базе Service Desk Итилиум лучшим на сегодня решением для автоматизации IT-услуг. Экономический эффект от внедрения системы позволяет говорить о реактивном расширении пропускной способности сервисного провайдера: скорость обработки заявок выросла на 400%, объем ручных операций на разных участках сократился на 52–84%. Созданное для интенсивно развивающегося бизнеса решение позволяет поддерживать функциональность при неограниченном росте количества заявок, операций, оборудования, локаций, материалов и логистических провайдеров.

 

О конкурсе «1С:Проект года»

Международный конкурс проектов автоматизации управления и учета «1С:Проект года» проводится с целью определения передовых пользователей и партнеров, которые добились максимальных успехов в цифровизации, продвижения знаковых проектов внедрения решений системы «1С:Предприятие 8».  В состав жюри входят руководители крупных предприятий, профильные консультанты и специалисты фирмы 1С. В рейтинге проектов учитываются и онлайн-голоса пользователей и партнеров 1С. Конкурс проводится ежегодно с 2017 года. В нынешнем году на конкурс были выдвинуты более 100 проектов, реализованных в 2018 году.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (4832) 32-05-09, +7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — компания-разработчик с 20-летним опытом, официальный партнер фирмы «1С».

Основные направления деятельности:  

  • комплексная автоматизация филиальных и холдинговых структур;
  • автоматизация систем управления производством, в том числе управления ремонтами и ТО оборудования (EAM);
  • автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • автоматизация процессов управления персоналом, кадрового учета и расчета заработной платы;
  • внедрение электронного документооборота;
  • автоматизация управления it-услугами (ITSM);   
  • разработка мобильных приложений для управления бизнесом и производством.

«Деснол Софт» — разработчик систем «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» (1С-Совместно) и Service Desk Итилиум для эффективного управления it-услугами (1С-Совместимо). Наши программные продукты официально включены Министерством связи и массовых коммуникаций РФ в Реестр отечественного ПО, рекомендованного для муниципальных и государственных закупок.

Внедрение it-систем силами наших специалистов и методологов позволило автоматизировать процессы на сотнях предприятий более чем в 80 субъектах Российской Федерации, а также в Белоруссии, Казахстане, Украине и странах Европы. Сегодня этими it-системами пользуются свыше 50 тысяч человек. С 2006 года специалистами «Деснол Софт» выполнено свыше 50 крупных проектов автоматизации холдинговых структур, производственных, торговых и сервисных предприятий.

Применимость наших систем — кроссотраслевая. Из компании с несколькими ключевыми заказчиками «Деснол Софт» выросла в компанию-разработчика программных продуктов, которые сегодня используются отечественными и мировыми лидерами во всех областях экономики: в сельском хозяйстве, пищевой и перерабатывающей промышленности, машиностроении, ЖКХ, строительстве, транспорте, торговле, наукоемких отраслях, включая аэрокосмическую промышленность.  «Полюс Золото», «Магнит», «Белая дача», «Санофи», «Русагро», «Мираторг», «Останкинский мясокомбинат», Группа ГАЗ, ФосАгро, телецентр Останкино, НЛМК, Ricoh Rus — лишь малая часть списка компаний, где наши системы повышают качество бизнеса. География проектов перешагнула границы РФ — мы работаем в странах СНГ и Восточной Европы. Глобальные корпорации выбирают системы «Деснол Софт» для своих российских представительств и производств.

Сопровождение внедренных решений 1С организовано в «Деснол Софт» в соответствии с передовыми it-практиками. Система менеджмента качества компании сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2015.

В коллективе «Деснол Софт» более 120 специалистов. Все сотрудники, занимающиеся внедрением автоматизированных систем, обладают сертификатами, подтверждающими их квалификацию.

Наши специалисты имеют сертификаты по управлению проектами (IPMA), управлению сервисом (ITIL), управлению бизнесом (MBA), сертификаты Microsoft, HP, 1C и сертификаты профессиональных аудиторов.

Статусы 1С подтверждают наши компетенции:

  • 1С:Центр ERP
  • 1С:Центр разработки тиражных решений
  • 1С:Центр корпоративной технологической поддержки
  • 1С:Центр компетенции по документообороту
  • 1С:Центр реальной автоматизации
  • 1С:Центр компетенции по 54-ФЗ
  • 1С:Консалтинг
  • 1С:Франчайзинг

 Группа компаний «Деснол Софт»: desnolsoft.ru

Сайт тиражного решения 1С:ТОИР: 1ctoir.ru

Сайт Service Desk «Итилиум»: itilium.ru

Email: info@desnol.ru

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>