Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Решение для цифровой трансформация ремонтного сервиса в «Магните» и российский Service Desk для международного бизнеса победили в Проекте года 1С
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 2 года назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Решение для цифровой трансформация ремонтного сервиса в «Магните» и российский Service Desk для международного бизнеса победили в Проекте года 1С

Подведены итоги ежегодного конкурса «1С:Проект года-2018». В номинации «Лучший проект в предметной области» победителями названы проекты автоматизации техобслуживания и ремонтов оборудования с розничной сети «Магнит» с помощью системы 1С:ТОИР 2 КОРП и построение корпоративной системы управления сервисом для российского представительства японской корпорации Ricoh на базе Service Desk Итилиум. Обе системы разработаны и интегрированы компанией «Деснол Софт».

 1С:ТОИР В «МАГНИТЕ»

Решение для управления ремонтами и техобслуживанием оборудования в «Магните» с мобильным приложением — рекордное по количеству мобильных рабочих мест среди решений на платформе 1С. Территориальный охват проекта — почти 20 000 торговых точек и 38 логистических центров в 3354 населенных пунктах (7 федеральных округов). Итогом проекта стала автоматизация работы около 3900 сотрудников подразделения эксплуатации «Магнита», из них 2200 — это «вооруженные» смартфонами рабочие на объектах. Приложение работает в связке со стационарной системой 1С:ТОИР 2 КОРП и позволяет рядовым рабочим в оперативном режиме получать заявки, заказывать запчасти, просматривать техкарты и видеоинструкции, уточнять вопросы по ремонту с инженерами, отчитываться о сделанном. А также самостоятельно инициировать ремонтные работы, фиксируя дефекты на местах и передавая данные в систему. За месяц в «Магните» пересылается около 120 000 связанных с ремонтами документов.

Павел Протасов, директор по производству «Деснол Софт»:

— Проект решает задачу централизованного управления всеми процессами в подразделении эксплуатации для холдинга с территориально-распределенной структурой, обеспечивая обмен данными 2200 «мобилизированных» рабочих с системой в 5 часовых поясах, постановку групповых задач, оптимизацию и балансировку ремонтных бюджетов, надежный централизованный контроль, упрощение бизнес-процессов и коммуникаций.

Экономический эффект, достигнутый компанией за год использования 1С:ТОИР 2 КОРП с мобильным приложением, превышает средние прогнозируемые показатели: на 250% процентов ускорилась обработка заказов на ремонт оборудования, на 80% повысилась оборачиваемость складских запасов, на 60% снизилось время простоев оборудования, на 35% выросла производительность труда, ремонтные работы по заявкам выполняются вдвое быстрее.

  ИТИЛИУМ SERVICE DESK ДЛЯ RICOH RUS

Российское ПО для представительства международной корпорации в России — прагматичный выбор в пользу широко распространенной платформы 1С, простой в поддержке, интеграции, сопровождении и, при необходимости, доработке силами штатных программистов. Корпорация Ricoh — один из мировых лидеров в области решений для документооборота и производстве офисной печатной техники с представительствами более чем в 200 странах. Российские заказчики Ricoh — крупные государственные и частные бизнес-структуры во всех регионах страны. Созданное в среде 1С решение Service Desk Итилиум на основе библиотеки ITIL® v3 позволило построить модульную масштабируемую систему, которая способствует быстрому развитию бизнеса при умеренном росте вложений и высоком уровне автоматизации для пользователей.

Была создана интерактивная карта, на которой в режиме онлайн отражаются все устройства на обслуживании «Рико Рус» (12 400 единиц в 2430 локациях): их местонахождение, количество, описание, статусы, модели оборудования с серийными номерами и другая информация. Service Desk Итилиум аккумулирует статистику о жизненном цикле деталей и механизмов, что позволяет вычислять оптимальную нагрузку и «пробег» каждого устройства, планировать периодичность ремонтов и последовательно добиваться бесперебойной работы техники своих клиентов. За год в системе обрабатывается 16 000 заявок.

Профессиональное сообщество 1С признало проект на базе Service Desk Итилиум лучшим на сегодня решением для автоматизации IT-услуг. Экономический эффект от внедрения системы позволяет говорить о реактивном расширении пропускной способности сервисного провайдера: скорость обработки заявок выросла на 400%, объем ручных операций на разных участках сократился на 52–84%. Созданное для интенсивно развивающегося бизнеса решение позволяет поддерживать функциональность при неограниченном росте количества заявок, операций, оборудования, локаций, материалов и логистических провайдеров.

 

О конкурсе «1С:Проект года»

Международный конкурс проектов автоматизации управления и учета «1С:Проект года» проводится с целью определения передовых пользователей и партнеров, которые добились максимальных успехов в цифровизации, продвижения знаковых проектов внедрения решений системы «1С:Предприятие 8».  В состав жюри входят руководители крупных предприятий, профильные консультанты и специалисты фирмы 1С. В рейтинге проектов учитываются и онлайн-голоса пользователей и партнеров 1С. Конкурс проводится ежегодно с 2017 года. В нынешнем году на конкурс были выдвинуты более 100 проектов, реализованных в 2018 году.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 (4832) 32-05-09 7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — российский центр компетенций в области цифровизации управления материальными активами, сертифицированный центр разработки продуктов на платформе «1С:Предприятие», обладатель нескольких статусов «Лучший продукт 1С-Совместно», лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO».

«Стратегическая цель «Деснол Софт», — говорит владелец компании Роман Пилькин, — улучшить культуру принятия эффективных управленческих решений в бизнесе. Мы создаем и предоставляем бизнесу инструменты цифровизации процессов учета и управления, способствующие росту экономической эффективности. Проще говоря, «Деснол Софт» помогает бизнесу быть эффективным».

Сотрудничество с IT-компанией — долговременный партнерский процесс. Информационные системы сегодня целиком охватывают деятельность предприятий, организаций, производств. Результатом сотрудничества становится цифровая трансформация бизнеса, что сопровождается ростом эффективности и сокращением издержек, приводит к прогнозируемой экономии, повышению надежности и снижению рисков.

Чтобы помочь компаниям реализовать цифровую трансформацию, «Деснол Софт» осуществляет эффективный подбор, внедрение и поддержку программных продуктов и технических решений «под ключ» по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях. А также создает и развивает собственные решения для эффективного управления активами (1С:ТОИР), управления надежностью (1С:RCM) и управления услугами (Итилиум).

Контактная ифнормация: 

телефон: +7(495)933-48-41

e-mail: info@desnol.ru




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.