Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Решение для цифровой трансформация ремонтного сервиса в «Магните» и российский Service Desk для международного бизнеса победили в Проекте года 1С
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 1 месяц назад

Решение для цифровой трансформация ремонтного сервиса в «Магните» и российский Service Desk для международного бизнеса победили в Проекте года 1С

Подведены итоги ежегодного конкурса «1С:Проект года-2018». В номинации «Лучший проект в предметной области» победителями названы проекты автоматизации техобслуживания и ремонтов оборудования с розничной сети «Магнит» с помощью системы 1С:ТОИР 2 КОРП и построение корпоративной системы управления сервисом для российского представительства японской корпорации Ricoh на базе Service Desk Итилиум. Обе системы разработаны и интегрированы компанией «Деснол Софт».

 1С:ТОИР В «МАГНИТЕ»

Решение для управления ремонтами и техобслуживанием оборудования в «Магните» с мобильным приложением — рекордное по количеству мобильных рабочих мест среди решений на платформе 1С. Территориальный охват проекта — почти 20 000 торговых точек и 38 логистических центров в 3354 населенных пунктах (7 федеральных округов). Итогом проекта стала автоматизация работы около 3900 сотрудников подразделения эксплуатации «Магнита», из них 2200 — это «вооруженные» смартфонами рабочие на объектах. Приложение работает в связке со стационарной системой 1С:ТОИР 2 КОРП и позволяет рядовым рабочим в оперативном режиме получать заявки, заказывать запчасти, просматривать техкарты и видеоинструкции, уточнять вопросы по ремонту с инженерами, отчитываться о сделанном. А также самостоятельно инициировать ремонтные работы, фиксируя дефекты на местах и передавая данные в систему. За месяц в «Магните» пересылается около 120 000 связанных с ремонтами документов.

Павел Протасов, директор по производству «Деснол Софт»:

— Проект решает задачу централизованного управления всеми процессами в подразделении эксплуатации для холдинга с территориально-распределенной структурой, обеспечивая обмен данными 2200 «мобилизированных» рабочих с системой в 5 часовых поясах, постановку групповых задач, оптимизацию и балансировку ремонтных бюджетов, надежный централизованный контроль, упрощение бизнес-процессов и коммуникаций.

Экономический эффект, достигнутый компанией за год использования 1С:ТОИР 2 КОРП с мобильным приложением, превышает средние прогнозируемые показатели: на 250% процентов ускорилась обработка заказов на ремонт оборудования, на 80% повысилась оборачиваемость складских запасов, на 60% снизилось время простоев оборудования, на 35% выросла производительность труда, ремонтные работы по заявкам выполняются вдвое быстрее.

  ИТИЛИУМ SERVICE DESK ДЛЯ RICOH RUS

Российское ПО для представительства международной корпорации в России — прагматичный выбор в пользу широко распространенной платформы 1С, простой в поддержке, интеграции, сопровождении и, при необходимости, доработке силами штатных программистов. Корпорация Ricoh — один из мировых лидеров в области решений для документооборота и производстве офисной печатной техники с представительствами более чем в 200 странах. Российские заказчики Ricoh — крупные государственные и частные бизнес-структуры во всех регионах страны. Созданное в среде 1С решение Service Desk Итилиум на основе библиотеки ITIL® v3 позволило построить модульную масштабируемую систему, которая способствует быстрому развитию бизнеса при умеренном росте вложений и высоком уровне автоматизации для пользователей.

Была создана интерактивная карта, на которой в режиме онлайн отражаются все устройства на обслуживании «Рико Рус» (12 400 единиц в 2430 локациях): их местонахождение, количество, описание, статусы, модели оборудования с серийными номерами и другая информация. Service Desk Итилиум аккумулирует статистику о жизненном цикле деталей и механизмов, что позволяет вычислять оптимальную нагрузку и «пробег» каждого устройства, планировать периодичность ремонтов и последовательно добиваться бесперебойной работы техники своих клиентов. За год в системе обрабатывается 16 000 заявок.

Профессиональное сообщество 1С признало проект на базе Service Desk Итилиум лучшим на сегодня решением для автоматизации IT-услуг. Экономический эффект от внедрения системы позволяет говорить о реактивном расширении пропускной способности сервисного провайдера: скорость обработки заявок выросла на 400%, объем ручных операций на разных участках сократился на 52–84%. Созданное для интенсивно развивающегося бизнеса решение позволяет поддерживать функциональность при неограниченном росте количества заявок, операций, оборудования, локаций, материалов и логистических провайдеров.

 

О конкурсе «1С:Проект года»

Международный конкурс проектов автоматизации управления и учета «1С:Проект года» проводится с целью определения передовых пользователей и партнеров, которые добились максимальных успехов в цифровизации, продвижения знаковых проектов внедрения решений системы «1С:Предприятие 8».  В состав жюри входят руководители крупных предприятий, профильные консультанты и специалисты фирмы 1С. В рейтинге проектов учитываются и онлайн-голоса пользователей и партнеров 1С. Конкурс проводится ежегодно с 2017 года. В нынешнем году на конкурс были выдвинуты более 100 проектов, реализованных в 2018 году.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 (4832) 32-05-09 7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — компания-разработчик с 20-летним опытом, российский центр компетенции по цифровизации управления активами, официальный партнер фирмы «1С». Разработчик систем «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования», «1С:RCM Управление надежностью», решения для эффективного управления услугами Итилиум Service Desk.

Основные направления деятельности:

  • создание единых (корпоративных) систем управления производственными, распределительными, торговыми процессами, казначейством, закупками, взаимоотношениями с клиентами;
  • автоматизация управления производством, в том числе управления ремонтами и ТО оборудования (EAM);
  • автоматизация управления надежностью оборудования (RCM);
  • автоматизация, стандартизация, централизация бухгалтерского, налогового, управленческого учета, документооборота;
  • автоматизация управления ИТ-услугами ITSM/ITIL);
  • создание объединенных центров обслуживания (предоставления услуг внутренними и внешними сервисными службами);
  • методическое сопровождение трансформации организационных процессов бизнеса для работы с новыми технологиями;
  • разработка мобильных приложений для управления бизнесом и производством.

Специалисты «Деснол Софт» сертифицированы по управлению проектами (IPMA), управлению сервисом (ITIL), управлению бизнесом (MBA), имеют сертификаты Microsoft, HP, 1C и сертификаты профессиональных аудиторов. Деятельность компании сертифицирована по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Проекты «Деснол Софт» — победители и призеры конкурсов в области индустриальной цифровизации 1С:Проект года, Global CIO, Эффективное производство 4.0/OEE Award, ITSM-проект года.

Группа компаний «Деснол Софт»: desnolsoft.ru

Сайт тиражного решения 1С:ТОИР: 1ctoir.ru

Сайт Service Desk «Итилиум»: itilium.ru

Email: info@desnol.ru

 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>