Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Решение для отделов кадров, труда и зарплаты

Решение для отделов кадров, труда и зарплаты

Компания «Омега» ( http://www.omega.ru ) выпустила в продажу модуль «Персонал» системы управления предприятием «ABACUS Financial». Решение получено в результате внедрения на крупном предприятии энергетического комплекса.

Модуль решает следующие задачи:

- ведение штатного расписания с возможностью контроля показателей план/факт по ставкам, с возможностью формирования ряда аналитических отчетов и планирования фонда оплаты труда; учет временно свободных ставок штатного расписания;- прием сотрудников на работу (в том числе по внутреннему совмещению) на штатную должность, либо в обход штатного расписания;- учет прочего персонала и физических лиц (внешних совместителей, работающих по договорам гражданско-правового характера, физических лиц);- формирование личной карточки и трудового договора;- формирование графика отпусков;- учет режимов работ (еженедельные, сменные (в том числе, суммированные), с возможностью учета продолжительности работы и перерывов по графику в рамках дня, коэффициентов оплаты времени суток и переносов рабочих дней;- ведение справочника профессий и должностей с учетом требований классификатора ОКПДТР;- создание приказов по сотруднику (в том числе коллективных) со статусами: проектный/утвержденный, действующий/недействующий, основной/корректирующий, с возможностью просмотра истории внесения в приказы изменений;- заполнение табеля учета рабочего времени автоматически на основе табелеобразующих приказов по сотруднику либо вручную с последующим сведением табелей; - возможность ведения табелей учета рабочего времени по дням табеля с возможностью присвоения дню табеля нескольких оснований явки/неявки по часам;- возможность внесения изменений в табеля учета рабочего времени закрытого периода путем составления табелей пересчета;- привязка подразделений предприятия и произведенных по ним начислений к видам деятельности с учетом требований классификатора ОКВЭД.

*******

Компания Омега образована в 1991 году. Основной вид деятельности - разработка и внедрение программного обеспечения для управления предприятиями, комплексная автоматизация бухгалтерского и налогового учета средних и крупных российских предприятий. Компания является ведущим разработчиком корпоративных информационных систем в трехуровневой клиент-серверной архитектуре на базе СУБД Oracle.

*******

Компания Омега

(095) 234-4232 marketing@omega.ru http://www.omega.ru



Релиз опубликован: 2004-11-12


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
15 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва

Основана в 1991

Адрес: Россия, Москва, 2-я Бауманская ул., 9/23

Сайт компании: http://www.omega.ru

Профиль деятельности: Компания Омега образована в 1991 году. Основной вид деятельности компании - разработка и внедрение программного обеспечения для управления предприятиями, комплексная автоматизация бухгалтерского и налогового учета средних и крупных российских предприятий. Компания Омега является ведущим разработчиком корпоративных информационных систем в трехуровневой клиент-серверной архитектуре на базе СУБД Oracle. В 1991 году специалистами компании была создана программа для автоматизации бухгалтерского учета ABACUS Professional для Российской Товарно-сырьевой биржи. Данная программа являлась одной из первых российских систем, позволяющих автоматизировать 60 рабочих мест предприятия в единой сети. В настоящее время ABACUS Professional является тиражным программным комплексом бухгалтерского и налогового учета. С 1995 г. по 2000 г. компания Омега работала над созданием мощного программного продукта на базе СУБД Oracle, позволяющего вести разработку и внедрение трехуровневых информационных систем для средних и крупных российских предприятий (холдингов). В результате была создана система ABACUS Financial (AF7), которая представляет собой набор типовых решений для автоматизации управления крупными предприятиями и интегрированный в нее инструмент разработки. С 2001 года компания Омега проводит внедрение системы на крупных предприятиях с интенсивным документооборотом.

Адрес: Россия, Москва, 2-я Бауманская ул., 9/23, Контактное лицо: Тяпкина Наталия Борисовна, Руководитель Департамента фин.-экономич. систем, Тел.: (495) 727-43-50




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>