Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Региональный банковский сектор: как выбрать тактику и стратегию развития
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Региональный банковский сектор: как выбрать тактику и стратегию развития

Какую бизнес-модель выбрать для развития небольшого банка? Об этом говорили на онлайн-митапе компании RedLab “Региональный банковский сектор: как выбрать тактику и стратегию развития”. В неформальной беседе ведущие финансовые эксперты обсудили перспективы региональных банков, а также разобрали кейсы участников. Спикерами мероприятия стали: ex CIO Raiffeisen Bank  Андрей Попов, CDTO УБРиР  Сергей Щербинин, генеральный директор Frank RG Юрий Грибанов.

По последним данным, в России насчитывается около 50 федеральных банков, еще столько же  мультирегиональных и почти 300 небольших. Такие цифры озвучил генеральный директор Frank RG Юрий Грибанов на онлайн-митапе компании RedLab “Региональный банковский сектор: как выбрать тактику и стратегию развития”. В последние годы в стране закрылись несколько сотен финансовых учреждений: причина не столько в строгой политике Центробанка, который очищает рынок от слабых игроков, сколько в их неправильной бизнес-модели. 

По статистике, практически весь бизнес в России обслуживают 30 крупнейших федеральных банков, при этом на остальные кредитные учреждения приходится небольшой процент от всего российского бизнеса. В таких условиях маленькие финансовые организации смогут выжить только при грамотно подобранной бизнес-модели и стратегии. 

“Местный банк очень хорошо знает регион, региональную партнерскую сеть и регионального клиента. Он знает это намного лучше, чем любой крупный представитель, который присутствует в регионе. Это дает небольшому финансовому учреждению возможность делать более нишевый, подобранный под запрос региона, набор партнерских сервисов, который закрывает узкий запрос. Нащупать нишевые точки  одна из стратегий, но не единственная”,  объяснил  CDTO УБРиР Сергей Щербинин. 

С тем, что поиск рыночной ниши является для небольших банков ключевым фактором, согласились генеральный директор Frank RG Юрий Грибанов и ex CIO Raiffeisen Bank Андрей Попов. Одной из бизнес-моделей для маленького банка может стать разработка нестандартных решений бизнесу зачастую необходимы финансовые сервисы со специфической конфигурацией, которые крупным игрокам рынка разрабатывать неинтересно. 

Как цифровая экономика изменила подход к нишеванию и стоит ли небольшим банкам ограничиваться домашним регионом? Ответы на эти вопросы смотрите в полной версии онлайн-митапа компании RedLab: ">Региональный банковский сектор: как выбрать тактику и стратегию развития? 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU,
---

 

RedLab – партнер в создании и развитии ИТ-продуктов. Компания предлагает полный цикл разработки: от аудита и стратегии запуска до сопровождения и дальнейшего развития продукта. В создании продуктов для индустрий, где RedLab обладает подтвержденными компетенциями, специалисты используют наиболее прогрессивные подходы к архитектуре, разработке, тестированию и информационной безопасности. 

 

Разрабатывая ИТ-продукты для достижения бизнес-целей наших партнеров, мы ориентируемся на долгосрочные отношения и предъявляем высочайшие требования к качеству продуктов и услуг. Специалисты RedLab становятся полноценной частью команды партнера, а взаимодействие всегда строится по принципу “client first”.

Чем мы отличаемся от обычного подрядчика:

 

  • Вовлекаемся и понимаем потребности наших заказчиков

Слышим и понимаем цели и потребности наших клиентов для предложения релевантного решения. Обеспечиваем быстрый онбординг.

 

  • Подбираем решение, которое превосходит ожидания заказчика

Представим видение продукта, архитектуру, состав команды и расчет стоимости для конкретной задачи. Ценим обратную связь клиента и при необходимости корректируем предложение.

 

  • Создаем IT-продукты, которые побеждают

Залог создания успешного ИТ-продукта – это не только безупречный код и архитектура. В первую очередь качество продукта зависит от специалистов, которые его создают. Для каждой задачи клиента мы подбираем команды не только с релевантным опытом, но и высокими soft skills.

 

Что получают наши заказчики от работы с нами:

 

  • Свободное время

Предлагам сплоченные проектные команды и оптимизируем финансовые и временные ресурсы на рекрутмент и мотивацию специалистов. 

 

  • Бюджет

Закрываем временные потребности в рамках проекта: выполнение отдельных блоков работ, разработка MVP, тестирование гипотез или новых возможностей ПО и др.

 

  • Гибкость 

Обеспечиваем быстрый ввод и адаптацию команд под новые условия и задачи. Осуществляем кадровую замену по первому требованию. 

 

  • Запуск в срок

Более 95% проектов с участием наших специалистов запущены в срок. Используем любой удобный для заказчиков framework и Task Tracker, обеспечиваем прозрачный процесс разработки.

 

  • Уверенность 

Коэффициент постоянства кадров в RedLab- 81%. Благодаря многоступенчатому HR отбору, в наших командах работают специалисты только с подтвержденным опытом в сложных проектах. Мы обучаем проектные команды стандартам и технологиями заказчиков, только после этого они начинают работу на проекте.

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.