Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Ребрендинг Promwad: рост отразился на стиле компании
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Ребрендинг Promwad: рост отразился на стиле компании

Promwad, крупнейший независимый дизайн-центр электроники в регионе СНГ, провел ребрендинг. За 10 лет активного роста и развития на рынке электроники и ИТ в компании произошли серьезные изменения, и это отразилось на ее фирменном стиле: теперь у Promwad новый логотип и корпоративный сайт, которые нацелены на повышение узнаваемости и демонстрируют новое содержание бренда.

Из простой команды инженеров и программистов Promwad вырос в независимый дизайн-центр, который оказывает полный цикл услуг по разработке электроники: от генерации идеи устройства до постановки на массовое производство в нужной точке мира. Сегодня Promwad — это не только контрактная разработка электроники и встроенного ПО, компания также инвестирует средства в создание аппаратных и программных платформ (OEM-решений) для развивающихся секторов рынка, которые потом предлагает своим клиентам на различных условиях, от лицензирования до полной продажи. Эта бизнес-модель позволит потенциальным заказчикам ускорить реализацию проектов, сократить конечную стоимость и срок выхода на рынок с новым электронным продуктом.

Новый логотип Promwad после ребрендинга:
ассоциация с рынком электроники и повышение узнаваемости

«Ребрендинг — это очень важный шаг в истории компании, он связан не только с новым внешним представлением, но и с внутренними изменениями, — объясняет Роман Пахолков, генеральный директор и основатель Promwad. — Новым фундаментом для развития Promwad стал переход на дивизиональную организационную структуру, которая позволила внедрить гибкие методы управления и сконцентрироваться на повышении производительности труда каждого специалиста».

В рамках компании сформировались три подразделения (дивизиона), которые специализируются на различных проектах: разработка электроники, постановка на производство и разработка мобильных приложений. Штат Promwad вырос до 100+ сотрудников, которые реализовали более 200 проектов в сфере контрактной разработки. Таким образом, компания предлагает рынку электроники и ИТ полный комплекс услуг, что позволяет ей отстроиться от конкурентов.

«Мы сменили технологическое позиционирование на отраслевое. Изначально мы фокусировались на разработке электроники на базе ОС Linux и СнК (систем на кристалле), а теперь нацелены стать заметным отраслевым игроком в таких нишах как пользовательская электроника, телекоммуникации, автоматизация и автоэлектроника, — продолжает Роман Пахолков. — Для этого мы особое внимание уделяем работе с транснациональными компаниями, отраслевыми и технологическими лидерами, амбициозными стартапами. За первые 10 лет на рынке разработки электроники мы уже получили признание в России в качестве ведущего дизайн-центра, теперь мы ставим для себя такую цель на мировой арене».


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
https://promwad.ru , Разработка электроники для массового производства
74956428243
Электротехника и микроэлектроника

Виталий Мозолевский — CEO и совладелец независимого дизайн-центра электроники Promwad.

Promwad разрабатывает для своих клиентов новые устройства и встраиваемые системы для мирового рынка электроники: от идеи до запуска серийного производства в нужной точке мира. С 2004 года создает на заказ электронику и программное обеспечение для цифрового ТВ, потребительского рынка и IoT, телекома, автоэлектроники, промышленной автоматизации.

Портфолио компании насчитывает 325 разработок для 3 млн. конечных пользователей по всему миру. B2B-клиенты Promwad получают новые устройства, которые позволяют им на равных конкурировать с Huawei, Cisco и Motorola в телекоме, а в сфере промавтоматики в — с Siemens и ABB.

Официальные партнеры компании — мировые производители электронных компонентов Texas Instruments, Broadcom, HiSilicon, Realtek, Xilinx, TeleChips, Microsemi, JTAG, MATLAB, Analog Devices.

Клиенты из России сотрудничают с Promwad через офис в Москве, инженерный центр находится в Минске, в разных странах мира работают агенты и представители. Подробнее — на сайте https://promwad.ru/

 

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.