Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » ВИДЕО: реальная эффективность «1С:ТОИР» и новый продукт класса RCM для управления надежностью стали темой докладов на международной конференции 1С в Сочи
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 2 года назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

ВИДЕО: реальная эффективность «1С:ТОИР» и новый продукт класса RCM для управления надежностью стали темой докладов на международной конференции 1С в Сочи

Специалисты «Деснол Софт» выступили на сессии «Цифровизация промышленности и энергетики» 8 Международной конференции 1С. Участникам конференции был представлен практический опыт успешной автоматизации крупных компаний с использованием наиболее прогрессивных разработок фирмы «1С».

Когда вернутся инвестиции в автоматизацию ТОиР? Каковы сроки окупаемости проектов внедрения? Как соотносятся ожидаемые и реальные показатели эффективности? Доклад фокусируется на типичной симптоматике, тормозящей достижение бизнес-целей: высокая доля аварийных и внеплановых работ, частые отказы оборудования, реактивное реагирование по факту поломки и непредвиденные простои, необоснованные затраты на обслуживание и ремонты, отвлечение оборотных средств на срочные закупки ТМЦ, раздутый штат обслуживающего персонала. Все эти симптомы означают, что компания не задействует современные IT-решения для управления ТОиР. Или не раскрывает их потенциал полностью.

В докладе мы суммировали результаты внедрений системы «1С:ТОИР» в трех компаниях разной направленности: розничная торговая сеть АО «Тандер» («Магнит»), предприятие горнодобывающей отрасли ООО «Горный Цех» (Группа «ФосАгро»), нефтегазовая компания ООО «Иркутская нефтяная компания» (ИНК). Мы сопоставили реальный экономический эффект с прогнозируемыми результатами использования систем класса EAM (к которому относится «1С:ТОИР») по данным двух всемирно востребованных экспертов по улучшению технического обслуживания и управления активами: консалтингового агентства A.T. Kearney и Терри Уайрмана (Terry Wireman), вице-президента консалтинговой компании Vesta Partners. А также с оценкой The Society for Maintenance & Reliability Professionals (SMRP) — независимого некоммерческого профессионального сообщества специалистов-практиков по развитию и продвижения передового опыта в обслуживании, надежности и управлении физическими активами. Сопоставление позволяет сделать вывод: опыт наших клиентов не только подтверждает мировые прогнозы эффективности системы по управлению техобслуживанием и ремонтами, но в ряде случаев их превосходит.

Например, ожидаемая экономия за счет сокращения длительности неплановых простоев оборудования по данным SMRP составляет 30-40%, тогда как внедрение «1С:ТОИР» в крупнейшей российской розничной сети уже через год после запуска системы позволило сэкономить 60%. Повышение коэффициента технической надежности (КТГ) оборудования по оценке A.T. Kearney может составить 17%, тот же показатель в нефтегазовой компании спустя 2 года после начала промышленной эксплуатации «1С:ТОИР» дает 54% для насосного и 33% для компрессорного оборудования.

Первые качественные результаты появляются уже на этапе опытно-промышленной эксплуатации системы. Средний срок окупаемости вложений в «1С:ТОИР» составляет от 6 месяцев до 1 года. Разумная экономия с опорой на качественный софт — это современный стандарт управления.

По данным на июнь 2019 года 30% производственных и сырьевых компаний, входящих в Индекс Московской биржи (МОEX), используют «1С:ТОИР».

Что такое управление надежностью? Как оптимизировать процессы управления техобслуживанием и ремонтами? Доклад анонсировал выпуск нового программного продукта на платформе 1С, разработанного специалистами «Деснол Софт». Это продукт класса RCM (Reliability-Centered Maintenance — техническое обслуживание, ориентированное на обеспечение надежности оборудования), который расширяет линейку решений «1С:ТОИР».

Доклад раскрывает суть методологии RCM и целей, которые она преследует. Методология появилась в 1960-х как решение задачи по повышению безопасности гражданской авиации. Сегодня RСM направлен на сферы производства и сервиса для обеспечения высочайшего уровня надежности оборудования при минимальных затратах на его обслуживание.

Специалистам «Деснол Софт» — как разработчикам кроссотраслевых IT-продуктов управления материальными активами с обширным опытом внедрений на сотнях российских предприятий — очевидны потребности бизнеса: предупредить причины сбоев оборудования и смягчить их последствия, свести к минимуму все виды рисков (риск нарушения безопасности производственных процессов, экономические, репутационные, экологические риски), формализовав все существующие модели отказов оборудования. Защищая себя от непредвиденного, бизнес сокращает долю недополученной прибыли, повышает производственные показатели за счет снижения количества сбоев и четкого плана действий в случае их появления, уменьшает потери от простоев и преждевременных выводов оборудования в ремонт.

Александр Клименко, руководитель направления 1С:ТОИР в компании «Деснол Софт»:

— Методика RCM поднимает анализ отказов оборудования, их причин и последствий на новый уровень. Это не только обеспечение безопасности производства для персонала и окружающей среды. Не только поддержание оборудования в рабочем состоянии с требуемыми показателями надежности в заданных условиях эксплуатации. С помощью RCM можно получить информацию, которая позволит совершенствовать конструкции оборудования. Или понять, что необходимо дополнительно зарезервировать те его составные части, для которых выявленный ранее уровень безопасности оказался недостаточным. Результаты RCM-анализа — основа для пересмотра и рационализации текущей программы техобслуживания и её непрерывного совершенствования.

«1С:RCM Управление надежностью оборудования» может применяться вместе с «1С:ТОИР 2 КОРП» или с другими программами управления ТОиР (EAM).

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 (4832) 32-05-09 7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — российский центр компетенций в области цифровизации управления материальными активами, сертифицированный центр разработки продуктов на платформе «1С:Предприятие», обладатель нескольких статусов «Лучший продукт 1С-Совместно», лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO».

«Стратегическая цель «Деснол Софт», — говорит владелец компании Роман Пилькин, — улучшить культуру принятия эффективных управленческих решений в бизнесе. Мы создаем и предоставляем бизнесу инструменты цифровизации процессов учета и управления, способствующие росту экономической эффективности. Проще говоря, «Деснол Софт» помогает бизнесу быть эффективным».

Сотрудничество с IT-компанией — долговременный партнерский процесс. Информационные системы сегодня целиком охватывают деятельность предприятий, организаций, производств. Результатом сотрудничества становится цифровая трансформация бизнеса, что сопровождается ростом эффективности и сокращением издержек, приводит к прогнозируемой экономии, повышению надежности и снижению рисков.

Чтобы помочь компаниям реализовать цифровую трансформацию, «Деснол Софт» осуществляет эффективный подбор, внедрение и поддержку программных продуктов и технических решений «под ключ» по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях. А также создает и развивает собственные решения для эффективного управления активами (1С:ТОИР), управления надежностью (1С:RCM) и управления услугами (Итилиум).

Контактная ифнормация: 

телефон: +7(495)933-48-41

e-mail: info@desnol.ru




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.