Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Реализованы изменения заполнения РСВ за 2020 год согласно Проекту приказа ФНС и многое другое в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»

Реализованы изменения заполнения РСВ за 2020 год согласно Проекту приказа ФНС и многое другое в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»

Релиз 1.0.35.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.369 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ».

Внесены следующие изменения:

1. Уточнения заполнения РСВ за 2020 год согласно Проекту приказа ФНС;

2. Выполнены доработки для электронной трудовой книжки:

  • возможность сохранения СТД-Р в электронном виде согласно формату ПФР и подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью (кнопка с дискетой);
  • возможность загрузки мероприятий из файлов СТД-Р и СТД-ПФР (кнопка «Импорт СТД-Р» в разделе «Трудовая деятельность» карточки сотрудника).

3. Расчет НДФЛ с 2021 года будет проводиться согласно Федеральному закону от 23.11.2020 № 372-ФЗ;

4. Заполнение формы 6-НДФЛ за 2021 год согласно проекту http://regulation.gov.ru/projects#npa=107261;

5. Обновлена печатная форма справки 2-НДФЛ для сотрудников с 2021 года согласно Приказу ФНС России от 15.10.2020 N ЕД-7-11/753@;

6. Внесены новые предельные величины облагаемой базы для начисления страховых взносов в ПФР и ФСС на 2021 год, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.11.2020 № 1935;

7. Новый размер МРОТ с 1 января 2021 года (12 792 руб.), в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

8. Поддержка нового формата ЭЛН версии 2.0;

9. Автоматическое заполнение в СЗВ-ТД, введенном в 2021 году (дата документа и отчетный период относятся к 2021 году) мероприятий до 2020 года, зарегистрированных, но еще не отправленных в 2020 году, согласно п. 1.7 порядка заполнения СЗВ-ТД;

10. Напоминание о необходимости подготовить и передать СЗВ-ТД по мероприятиям Прием и Увольнение;

11. Возможность регистрировать для трудовой книжки временные (срочные) кадровые переводы;

12. Обновлены форматы файлов СЗВ-СТАЖ и СЗВ-КОРР в соответствии с новыми требованиями ПФР (альбом форматов АФ 2.55д от 03.12.2020, http://www.pfrf.ru/info/af/?version=2).

 

Более подробная информация о программном продукте «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации» 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>