Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Реализованы изменения в расчете пособий, поддержка формата 1.7.7 реестра ПВСО и многое другое в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Реализованы изменения в расчете пособий, поддержка формата 1.7.7 реестра ПВСО и многое другое в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

Релиз 1.0.36.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.394 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ».

Внесены следующие изменения:

  1. Расчет пособий по временной нетрудоспособности в размере не менее МРОТ, действующий с 01.04.2020, продлевается бессрочно (Федеральный закон от 29.12.2020 № 478-ФЗ);
  2. Поддержка формата 1.7.7 реестров прямых выплат пособий ФСС;
  3. Расшифровка показателей разделов 1 и 2 отчета 6-НДФЛ с 2021 года;
  4. Автоматическая установка настройки «Выполнять расчет НДФЛ по прогрессивной шкале» при накоплении предельной суммы дохода (5 млн.) хотя бы одним из сотрудников;
  5. В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2015 № 68-ФЗ с 1 февраля 2021 года проиндексированы на 4.9%:
    • государственные пособия на детей;
    • максимальный размер ежемесячной страховой выплаты пособий по нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями;
    • пособие на погребение.
  6. Заполнение статистических форм с 2021 года.
Более подробную информацию о программном продукте «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» вы можете получить на нашем сайте о программных продуктах для банков.

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.